Вертосамолёт.

R

rtyuiop.400

Представим себе этакий главный редуктор несущего винта с диаметром зубчатого колеса равным 0,2 метра. И теперь начнем его раскручивать шестерней с диаметром в 0,05 метра. И пусть окружное усилие на зубчатое колесо будет равно 1000 Ньютон. Предположим, что скорость вращения несущего винта составит 10 оборотов в секунду.
Посчитаем крутящий момент:М=1000*0,1=100Нм.
При этом окружная скорость на зубцах колеса составит 6,28 м/с.
Мощность потребная для такого вращения будет равна: N=1000Н*6,28м/с=6280 Ватт
Вы серьезно утверждате что мощностью на валу 6280 ватт или 9,3 л.с  можно расскрутить 8 м винт до 600 об /мин???

0.18*0,216*32768=1274 л.с для этого примерно надо. В 137 раз больше
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Но если он в своем "ЭВЕРЕСТЕ" [highlight]решает технические задачи подобным образом[/highlight], то это вызывает законные опасения за качество разработки.
Интересно, это какие [highlight]такие технические задачи я решаю подобным образом[/highlight]?
Пожалуйста примеры в студию.
А вот голословных утверждений Вы сделали по своему НЕЛЕТАЙЛУ предостаточно.
Так что эти претензии не ко мне.
Все задаваемые вопросы я отрабатываю и исправляю.
Поразительно, но вопросов по "Эвересту" больше нет.
Видать качество отработки замечаний отличное.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Вы серьезно утверждате что мощностью на валу 6280 ватт или 9,3 л.сможно расскрутить 8 м винт до 600 об /мин???
Как всегда Вы оказались не внимательны.
Я не собирался взлетать или лететь на том гипотетическом несущем винте.
Я в этих рассуждениях применял такие слова: "Представим, Допустим , Пусть это будет так, Предположим"
И рассматривался этот пример не для того, что бы высчитать требуемую мощность на несущем винте с определенной тягой, а для того, что бы на ЦИФРАХ показать, что от места приложения усилия к несущему винту мощность не меняется.
Конечно это справедливо при отсутствии потерь всевозможных.
 
K

Kimon

КПДтр учитывает совершенство воздухоподающего тракта и для средненагруженных систем обычно остается в пределах 0,8-0,9.
:-?Хм! Странное "[highlight]разночтение[/highlight]"!

Где же произошла "метаморфоза", интересно?! :cool:

Так только у Барни может получится! :D ;D ;D ;D
 
R

rtyuiop.400

Анатолий, просто реактивный двигатель на конце лопасти-это не:
насаживаем на кончики его лопастей теоретически невесомое зубчатое колесо диаметром равным 8 метров. При этом диаметр шестерни так же увеличится в 40 раз до 2 метров. Не пугайтесь таких размеров увеличенного редуктора - это только теоретические измышления.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Владимир Александрович писал(а) Сегодня :: 19:02:56:
КПДтр учитывает совершенство воздухоподающего тракта и для средненагруженных систем обычно остается в пределах 0,8-0,9.

ОзадаченХм! Странное "разночтение"!

Владимир Александрович писал(а) 16.04.11 :: 17:57:31:
КПДвн=0,5...0,55

Где же произошла "метаморфоза", интересно?!
Андрей, посмотрите на индексы и мучительные сомнения исчезнут.
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, просто реактивный двигатель на конце лопасти-это не:
Прежде чем это утверждать, нарисуйте равные векторы силы от шестерни и от реактивного двигателя  приложенные к максимальному радиусу лопасти.
Если Вы будете настаивать, что эти вектора приложены к разным плечам, и должны иметь разные свойства, то Вам точно в школу за освежением школьных истин.
 

Владимир Александрович

Дорогу осилит идущий!
Откуда
Москва
Одно дело приводить НВ во вращение так сказать "из центра", а вот " с концов"-совсем другая малина. Затраты на порядки меньше.
Здесь вы не правы А.Б. На создание одинаковой тяги один и тот же винт попросит одинаковую потребную мощность. Другое дело, что разными будут мощности исходных СУ. В механическом приводе потери меньше, чем в реактивно-компрессорном. Но те преимущества, которые дает реактивный винт, исключая целый ряд тяжелых агрегатов из общей схемы вертолета могут в значительной степени компенсировать недостаток в потерях. Доказано, что вертолет с реактивно-компрессорным несущим винтом имеет преимущества по полезной нагрузе при полетах продолжительностью до 2 часов.
Анатолий в свою очередь неправильно делает акцент на процентах коммерческой загрузки.
О степени весового совершенства летательного аппарата говорит именно процент полезной нагрузки на который вы обратили внимание, говоря о вертолете "Джин", полезная нагрузка, как известно, включает платную нагрузку и максимальный запас топлива. Вариация этими величинами расширяет эксплуатационную гибкость использования ЛА.
 
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, не обманывайте себя.
Здесь причины совсем другие. 
Возможно причины другие, кто спорит. Но вопиющих ляпов не наблюдается.
Народ темой интересуется постоянно.
Может боятся, что я начну их разносить в пух и в прах.
Но это моя тема и здесь именно меня "клюют", а я стараюсь всё объяснить и аргументировать. И досталось мне не меньше Вашего. И пеплом посыпал не раз свою голову.
 
S

slavka33bis

Но если он в своем "ЭВЕРЕСТЕ" [highlight]решает технические задачи подобным образом[/highlight], то это вызывает законные опасения за качество разработки.
Интересно, это какие [highlight]такие технические задачи я решаю подобным образом[/highlight]?
Пожалуйста примеры в студию.
А вот голословных утверждений Вы сделали по своему НЕЛЕТАЙЛУ предостаточно.
Так что эти претензии не ко мне.
Все задаваемые вопросы я отрабатываю и исправляю.
[highlight]Поразительно, но вопросов по "Эвересту" больше нет.
Видать качество отработки замечаний отличное.[/highlight]
Ну что Анатоля?
Раз вы считаете, что вопросы от участников пропали от того, что вы пришли к идеальной компановку вашего проекта
                     (и заметте, как нежно я обозвал ваш аппарат. "А мог, ведь, и шашкой рубануть ...")
то вам сам Бог велел приступать-таки уже ко второму шагу.

А именно, к макетированию.

Покажите своим личным примером, как нужно проектировать ЛА правильно.


         P.S.  А мне вот кажется, что вопросы от участников по вашему проекту пропали от того,
                 что многие поняли, что вы не пробиваемый "революционер".
                 И пытаться доказывать вам прописные истины во многих авиационных науках- это в пустую потраченное время.
                 Вот по этой причине вашу тему не балуют свежими сообщениями.
 

Гриша друг

Я люблю строить самолеты!
Считаем рассматриваемый четырехместный ЛОПАВЕРТОСАМВзлетный вес 1950 кг, а коммерческая нагрузка 300кг. Итого 15,4 %.
Почти везде одни экспромты, Анатолий. Как-будто нельзя немного подумать прежде чем нажимать на клавиши. Кое в чем разбираетесь, но все сумбурно и не солидно преподносите.
Настраиваете собеседника против себя. В итоге многое из того что написали после картинки аппарата, к сожалению в пору выбрасывать в корзину для отходов.
Как говорят у нас на Руси - поспешишь людей насмешишь.

    
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
Почти везде одни экспромты, Анатолий. Как-будто нельзя немного подумать прежде чем нажимать на клавиши. Кое в чем разбираетесь, но все сумбурно и не солидно преподносите.
А чего там думать?
Автор дал цифры, а я просто разделил одно на другое.
Если автор скрыл несколько припрятанных тонн горючего на борту, то это не коммерческая нагрузка. Так можно с любого бомбардировщика сцедить почти все горючее и загрузить его дополнительным количеством бомб. А потом грозиться куськиной матерью через океан, поигрывая своим весом бомбовой нагрузки. Только вот далеко этот бомбардировщик не полетит и пользы от него такого сверхвооруженного как от козла молока.
 
S

slavka33bis

Как говорят у нас на Руси - поспешишь людей насмешишь.
Выделите из всей моей "спешки" характерный пример - мне в укор и форумчанам в пример.
"Ну и задачки вы барин ставите ..."

Анатолик, позволю себе отрепликтировать за участника Гриша друг.
Дело в том, что практически каждый ваш "выпад" в сторону автора этой ветки (и не только) можно привести как характерный пример.
 
S

slavka33bis

Но вопиющих ляпов не наблюдается.
Как был "ЭВЕРЕСТ" конгломератом ляпов, так им и остался.

Единственный ляп, который вы попытались устранить - это марвинты.
Но один ляп вы заменили на другой.
Хотите обоснование?
Не вопрос.
Я могу предоставить.
Но вам это не поможет.

Народ темой интересуется постоянно.
Люьопытно было бы узнать ваши критерии определения того постоянства.

Может боятся, что я начну их разносить в пух и в прах.
В пух и прах вы сможете разнести, разве что только близких к вам людей.

Успехов вам желать не стану
Себе ж советую Татьяну.
...
...

              P.S. Если вы считаете, что в вашей теме вас клевали, то это ваши проблемы.
                     Я считаю, что в той теме вам задовали простые вопросы.
                     А ваши ответы вполне обоснованно иногда мягкоговоря слегка шокировали.
 
S

slavka33bis

Мощность будет равна примерно 259 л.с. (если я, конечно, ни чего не попутал)

А вот из этих цыфр уже понятно, что для вертикального взлёта (по вертолётному) того аппарата такой мощности явно не достаточно.
В то время как в этот момент был приведен общий вид именно 4-местного аппарата и вопросы были заданы по нему. Естественно, и первые цифры были даны к нему. Так и было написано - "для этого проекта". 
Нууууу!
Это совсем другое дело.
Для ЛА с взл весом 1900 кг эквивалентная мощность в 259 л.с. - вполне достаточно.
 
K

Kimon

Андрей, посмотрите на индексы и мучительные сомнения исчезнут.
Это я Вам советую, снять "розовые очки" - "засиделись" они на Вашей переносице! Да так, что и Вам уже это стало "ндравиться". :cool:

Вы бы хоть для "удовлетворения любопытства", сравнили с реальными характеристиками летающих вертолётов [highlight]эти данные[/highlight] ("...особлыво", обратите внимание на диаметры роторов!)

[highlight]Для ЛА с взл весом 1900 кг эквивалентная мощность в 259 л.с. - вполне достаточно.[/highlight]
 

Anatoliy

Верной дорогой идете товарищи !!!
Откуда
Севастополь
[highlight]Нууууу!
Это совсем другое дело.
Для ЛА с взл весом 1900 кг эквивалентная мощность в 259 л.с. - вполне достаточно. [/highlight]

А что на это скажут классики вертолетостроения?
Смотрим на номограмму и видим, что при диаметре несущего винта 8,1 м при весе аппарата1950 кг надо тот НВ вращать с окружной скоростью не 210 м/с, а примерно со скоростью 270 м/с и затрачивать на это мощность 620 л.с., а вовсе не 259 л.с.
Если все же нам хочется сохранить окружную скорость прежней 210 м/с, то придется увеличить диаметр несущего винта до 11,2 м, примерно. Но и в этом случае мощности в 259 л.с. явно не хватит. В этом случае потребуется 480 л.с.
Увы но это утверждают классики.
Вы можете не поверить этой номограмме, но тогда прокоментируйте данные по какому нибудь вертолету с подобным весом.
Для Вашего сорокоместного аппарата я привел аналог Ми-17В-1 весом в 13 тонн?
 

Вложения

S

slavka33bis

А что на это скажут классики вертолетостроения?
Какие "классики вертолётостроения"?
Вы же, Анатолик, этих классиков (с их классическими подходами к аэродинамике и механие) уже давно "опустили ниже плинтуса".

У вас же давно существуют ваши законы, на основании которых и будет летать ваш аппарат.

надо тот НВ вращать с окружной скоростью не 210 м/с, а примерно со скоростью 270 м/с и затрачивать на это мощность 620 л.с., а вовсе не 259 л.с.
Анатолик, разве вы не знаете о квадратной зависимости мощности от оборотов винта?

От куда вы взяли потребную окружную скорость в 270 м/с.

КПД винта при приближении к маху заметно падает.
Уже давно класики определились с оптимальным значением окружной скорости НВ для винтокрылых аппаратов.
Среднее значение 200...220 м/с.

Но можно и меньше двух сот. КПД от этого только подростёт. Но при этом упадёт значение максимальной скорости полёта.

Ну Анатоля, вы и фокусник ...
 
Вверх