Very Light Jet или микроджеты в нашем мире

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Не всегда удается уследить за самыми последними новостями самых крутых самолетов. Здесь у меня живет веточка про микроджеты. И немножечко проэтот польский Фларис мы уже видели информацию Давайте еще свеженькое посмотрим Итак Фларис который летает на турбине FJ33-5A Американского производства фирмы Уилльямс Интернэшинал

 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Для меня остается загадкой, как они обеспечивают требуемый диапазон центровок, размещая переменную массу около 300 кг (1/5 взлётной) далеко впереди САХ?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Для меня остается загадкой, как они обеспечивают требуемый диапазон центровок, размещая переменную массу около 300 кг (1/5 взлётной) далеко впереди САХ?
=750 / 1500 kg ...
=вроде-бы влагодаря большому горизонтальному стабилизатору....?



=+ 6 bottom airbags !
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Слетал 1-й раз, 1,5 года назад, и как дальше дела идут? ;)

Поскольку в нашей стране таких самолётов не было и пока не предвидится, осмелюсь напомнить о разработанном во времена развитого социализма и застоя всего лишь проекте "Семург", преданном забвению, как и многие хорошие начинания. Была о нём статья в ТМ.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Слетал 1-й раз, 1,5 года назад, и как дальше дела идут?
=работают над беспилотным вариантом...
(вроде-бы после испытаний в полёте...? )

-телефонный контакт очень хромой !


=FLARIS LAR1 MALE


=silence !
 
Последнее редактирование:

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно круче Вижн Джета от компании Сиррус даже ничего наверное на сегодня нет. Я расскажу об этом самолетике в двух своих веточках и поможет мне в этом наш Русскоговорящий Пилот Инструктор Андрей Борисевич из Флориды

 
Вверх