Вес телеги.

СергейБелорецкий

Люблю летать во сне и на яву!
Откуда
Южный Урал
Всем доброго! Сегодня взвешивал телегу (давно собирался, но руки не доходили) , надеялся на 150-160 килограмм....  Стрелка показала 210 (без топлива, без спассистемы) . Я в шоке!!!  Комплектация такая - телега МД-21 (ульяновская Н.Уварова) со стальной рессорой, двиг ЕА-71 с редуктором Виноградова, винт казанский ВК-18, обтекатели колёсные с килями (по 1,8кг), обтекатель передний (6кг), передняя вилка на двух телескопических стойках.  Успокойте меня, братия... У кого сколько весит ? Заранее всем спасибо.
 
Я когда свой аппарат взвешивал (в 2013 году), он был без сидушек, но с крылом, со спассистемой и 4 литра масла, но без топлива.
Тогда получилось 183кг.
Теперь он весит больше (добавились сидушки, фары, и более прочная/тяжёлая моторама.
Крыло 55кг, значит телега весит примерно 135г.
 
Фрегат с Атлетом, су.Хонда ZC, полный бак 40л. без спас системы = 290 кг. Летаем замечательно. :craZy
 
Многие не запаривают мозг на счет грузоподъемности крыла, ставя телегу с автоконверсией, а зря. У нас тележка Аполло с хондой весит 250кг, с 15 л  бензина. Крыло профи 48 кг. Итого почти 300. У крыла заявленная грузоподъемность 472,5 кг. Остается 172 кг на двоих. А если бензину подлить и того меньше.
 
значит телега весит примерно 135г.
без спас системы = 290 кг.
Аполло с хондой весит 250кг,
Парни!
Вы таскаете с собой по небу что то лишнее весом в 100кг.
может двигатель?  ;D
 
усиленная двухместная по мотивам т4, пустая без шасси -25к
вся с 582м сто 😉
 
Да, летал я на разных дельтах , и легких Ротаксах -503 и даже на РМЗ -640 и Вихрях -30, с различными крыльями, но автоконверсия с Хондой или Субару с Сузуки и крылом Атлет существенно отличается по пилотированию в довольно серьезный ветер и болтанкой, это как танк  в гололед или по грязи! 🙂
 
Да, летал я на разных дельтах , и легких Ротаксах -503 и даже на РМЗ -640 и Вихрях -30, с различными крыльями, но автоконверсия с Хондой или Субару с Сузуки и крылом Атлет существенно отличается по пилотированию в довольно серьезный ветер и болтанкой, это как танкв гололед или по грязи

Если честно, с некоторых пор стало абсолютно параллельно с какой комплектацией летать. Не то чтобы не чувствую различий, но появилась своеобразная всеядность. Если крыло в принципе нормально настроено и летит то и мне комфортно. Ну а погоду каждый выбирает для себя сам. Все остальное, все же согласитесь, весьма субъективно.
 
Зато мы в такой ветер спокойно летаем, при каком лёгкие аппараты даже в воздух боятся подняться
Согласен
но зато вы не решитесь садиться на короткую полянку посреди леса
 
но зато вы не решитесь садиться на короткую полянку посреди леса

У всего свои плюсы и минусы. Конечно с автоконверсией не плюхнешся куда глаз смотрит, хотя по большей части зависит от шасси. При не удачном попадании в поперечную колею переднюю вилку срежет, к бабушке ходить не надо. Про продолжение даже писать не буду. На лесок подсесть или в болотце тоже будет не ординарно.
 
Зато мы в такой ветер спокойно летаем, при каком лёгкие аппараты даже в воздух боятся подняться
Согласен
но зато вы не решитесь садиться на короткую полянку посреди леса
Алексей,на любой спор.
На ту же полянку,куда приземлишся на своем аппарате,сяду так же на своем с Хондой.
А для взлета мне понадобится меньше метров чем твоему "легкому.
 
Лень было сливать бак,откручивать капот,но после многих ежегодных модернизаций и благодаря теме,самому стало интересно.
Ожидал чуть больше,поэтому результат обрадовал,192кг телега в комплекте,в баке пара литров осталось.
 

Вложения

  • ves.JPG
    ves.JPG
    84,7 КБ · Просмотры: 209
Назад
Вверх