Вес телеги.

Зато мы в такой ветер спокойно летаем, при каком лёгкие аппараты даже в воздух боятся подняться
Согласен
но зато вы не решитесь садиться на короткую полянку посреди леса
Алексей,на любой спор.
На ту же полянку,куда приземлишся на своем аппарате,сяду так же на своем с Хондой.
А для взлета мне понадобится меньше метров чем твоему "легкому.

Присоединяюсь. 
Телега весом 200 кг без топлива. Крыло Атом +60кг, двигатель Хонда. Вообщем под завязку груженый взлетный вес под 500кг. Приэтом разбег даже меньше чем на телеге Фрегат с Ротаксом. Пробег легко укладывается в сто метровую палубу. Но всепогодность на порядок выше чем у легковесов.
 
Хорошая "штука" форум, всем спасибо за информацию. Были сомнения и переживания по поводу большого веса 260кг, а теперь все нормально, хотя и удалось "выкинуть" 15-16кг. излишек.
 
Модификация МД-50 шасси рессора от Бекаса сидение-химбак высокие кили на колёсах двигун Хонда Р07  крыло Х-157 всё вместе с 6-7 л топлива весит 230 кг . Взвешивали подкладывая бытовые весы под каждую из стоек .
 
Тогда интересно было бы узнать, от какого места возможно отпилить 5кг, чтобы получить вес крыла 50кг.?

У меня крыло тоже 16м2, но оно весит 55кг.

На вашем крыле боковые троса двойные?
 
Урал Р16, R503, обтекатель, стекло, кили, мягкий багажник, 111,6кг.  Вроде,говорят, Апогей 48кг.
 
Пилить не надо,не надо сразу столько лепить. Вес и прочность крыла не находятся в прямой зависимости. Про Апогей правильно пишут. Но,это не тема ветки.Не будем ее засорять,о чем просят и Админы-писать по-теме. Желающие могут открыть тему по прочности. А троса двойные (хотя,при чем тут троса?) Славутичь УТ,отвечающий нормам прочности весит 16 кг, спортивное крыло тех лет-36 кг. (Хотя,при чем тут Славутичь?) Стрейнжер и Стрим весят 49 и 51 кг соответственно. Культура производства.(Хотя,при чем тут Стрейнджер?).Вопрос нужно ставить по-другому-куда на нормальном крыле можно впихнуть еще 5 кг?
 
У меня крыло тоже 16м2, но оно весит 55кг.
Х-14 и Марлин - крылья одного класса, близкой площади, расчитанные на  одинаковый взлетный вес, с одинаковыми запасами прочности, у обоих хорошая культура производства, а разница в весе по паспортам 5 кг, а в реальности как бы не еще больше.
 
У меня крыло тоже 16м2, но оно весит 55кг.
Х-14 и Марлин - крылья одного класса, близкой площади, расчитанные на  одинаковый взлетный вес, с одинаковыми запасами прочности, у обоих хорошая культура производства, а разница в весе по паспортам 5 кг, а в реальности как бы не еще больше.
Почему я предлагаю не засорять ветку-здесь хоть немного объективной статистики по весам . Еще бы крылья взвешивали владельцы беспристрастно. Много мифов развенчалось бы. А обсуждение прочности вынести в другую тему.Вопрос тоже актуальный и интересный.
 
У нас двухместная телега с G-13 143 кг,на неё устанавливается  Небо 16,2м2 (каркас собственного производства) 39 кг
 
Телега самодельная с Ж-10, вес 170, крыло самодельное Х-37, вес 53. Летает.
 
У меня английская тележка с 503 - 147 кг. вместе с крылом. Крыло - 16м - 45кг, то есть телега без топлива всего 102 кг. Двухместная с обтекателем.
 
Назад
Вверх