Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Алексей,на любой спор.СогласенЗато мы в такой ветер спокойно летаем, при каком лёгкие аппараты даже в воздух боятся подняться
но зато вы не решитесь садиться на короткую полянку посреди леса
На ту же полянку,куда приземлишся на своем аппарате,сяду так же на своем с Хондой.
А для взлета мне понадобится меньше метров чем твоему "легкому.
Не останавливайтесь, пожалуйста! Очень интересно )))Хорошая "штука" форум, всем спасибо за информацию.
213-163=50кг.163кг. С крылом-213 кг.
16м2213-163=50кг.163кг. С крылом-213 кг.
у вас крыло сколько квадратов?
Тогда интересно было бы узнать, от какого места возможно отпилить 5кг, чтобы получить вес крыла 50кг.?
Х-14 и Марлин - крылья одного класса, близкой площади, расчитанные на одинаковый взлетный вес, с одинаковыми запасами прочности, у обоих хорошая культура производства, а разница в весе по паспортам 5 кг, а в реальности как бы не еще больше.У меня крыло тоже 16м2, но оно весит 55кг.
Почему я предлагаю не засорять ветку-здесь хоть немного объективной статистики по весам . Еще бы крылья взвешивали владельцы беспристрастно. Много мифов развенчалось бы. А обсуждение прочности вынести в другую тему.Вопрос тоже актуальный и интересный.Х-14 и Марлин - крылья одного класса, близкой площади, расчитанные на одинаковый взлетный вес, с одинаковыми запасами прочности, у обоих хорошая культура производства, а разница в весе по паспортам 5 кг, а в реальности как бы не еще больше.У меня крыло тоже 16м2, но оно весит 55кг.