Вихрь 30 с редуктором

Roman_90

Я люблю строить самолеты!
10500₽. 89094487866

5CA55C21-C9FE-47C3-9B11-1793E3484A37.jpeg


62C48F8D-FE50-4432-BF42-4F42BC35B437.jpeg


B13B906F-600E-4695-A123-F08843756E5B.jpeg
 
А как устроена система охлаждения? Судя по всему - обливанием мотора из ведра.🙂. Летаю сам на 25-ке и долго не мог добиться должного, надежного на всех режимах, охлаждения. Данное же предложение ценно исключительно редуктором. Увы...
 
Вход и выход канала охлаждения перекрыты, помпы нет, радиаторов тоже нет. Редуктор - два ремня просели. Кругом одни вопросы. Сам летал и на 25 и на 30 (давненько это было). Температурный режим это большая проблема, но методом проб и ошибок всё таки её решили.
Для того кто купит : штатное охлаждение - это забортная вода.
 
давно имел такой мотор. долго мучился с охлаждением.растачивал каналы. помпу от ижа юпитер 6 а торец к вала на квадрат. но все равно долго на полную мощь ни работал. если только на взлет и после на средние обороты то пойдет. на параплан нормально будет. летали раньше на таких моторах. цена адекватная. удачи в продаже
 
давно имел такой мотор. долго мучился с охлаждением.растачивал каналы. помпу от ижа юпитер 6 а торец к вала на квадрат. но все равно долго на полную мощь ни работал. если только на взлет и после на средние обороты то пойдет. на параплан нормально будет. летали раньше на таких моторах. цена адекватная. удачи в продаже
Sorry за офтоп. Мне удалось добиться, достойного охлаждения. На взлетном режиме, независимо от времени работы, т-ра выше 60 гр. не поднимается. Помпа - от стиралки с приводом от "квадрата". Зажигание - от 08 "жиги", с зарядкой акб от трех фазного мотоциклетного "гены". Чем мне нравится Вихрь, так это простотой ремонта и доступностью запчастей. (лучше, конечно, еще советских)
 
Назад
Вверх