Вихрь 30 с редуктором

А как устроена система охлаждения? Судя по всему - обливанием мотора из ведра.🙂. Летаю сам на 25-ке и долго не мог добиться должного, надежного на всех режимах, охлаждения. Данное же предложение ценно исключительно редуктором. Увы...
 
Вход и выход канала охлаждения перекрыты, помпы нет, радиаторов тоже нет. Редуктор - два ремня просели. Кругом одни вопросы. Сам летал и на 25 и на 30 (давненько это было). Температурный режим это большая проблема, но методом проб и ошибок всё таки её решили.
Для того кто купит : штатное охлаждение - это забортная вода.
 
давно имел такой мотор. долго мучился с охлаждением.растачивал каналы. помпу от ижа юпитер 6 а торец к вала на квадрат. но все равно долго на полную мощь ни работал. если только на взлет и после на средние обороты то пойдет. на параплан нормально будет. летали раньше на таких моторах. цена адекватная. удачи в продаже
 
давно имел такой мотор. долго мучился с охлаждением.растачивал каналы. помпу от ижа юпитер 6 а торец к вала на квадрат. но все равно долго на полную мощь ни работал. если только на взлет и после на средние обороты то пойдет. на параплан нормально будет. летали раньше на таких моторах. цена адекватная. удачи в продаже
Sorry за офтоп. Мне удалось добиться, достойного охлаждения. На взлетном режиме, независимо от времени работы, т-ра выше 60 гр. не поднимается. Помпа - от стиралки с приводом от "квадрата". Зажигание - от 08 "жиги", с зарядкой акб от трех фазного мотоциклетного "гены". Чем мне нравится Вихрь, так это простотой ремонта и доступностью запчастей. (лучше, конечно, еще советских)
 
Назад
Вверх