Винт для М332?

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Этой переходной зоны не должно быть. Капот нужно сужатьс боков плавно. без изломоввдоль линии потока. Каждый такой излом дает резкий пик разрежения, за которым идет локальный отрыв потока и вся поверхность, что позади, сопротивляется в разы больше, будучи обмазана вихрями. 
  Ага, щас; закажу штампованные капоты, вместо того, чтобы гнуть на коленке одинарной кривизны. И это обойдётся мне всего в полстоимости самолёта ;D ;D

А зачем же приделывать к широкому самолёту рядный двигатель? 
  Так нету лайка (и денег на него тоже), а М332 есть, и самолёт есть, "Лешим" обзывается. И летать оч хочется :~)
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Если включение нагнетателя на М332 с ВФШ дает прирост скороподъемности на 0.5м/с, то нагнетатель заслуживает ампутации. Разумно при этом выбросить штатные стратер и генератор, установить на фланец винта дискс зубчатым венцом и ручьем для клинового ремня и поставить соверменные и легкие стартер и генератор спереди, по-Лайкоминговски. 
  И ещё цилиндро-поршневую поменять на VW , и никаких полётов! :STUPID :STUPID :STUPID
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Если включение нагнетателя на М332 с ВФШ дает прирост скороподъемности на 0.5м/с, то нагнетатель заслуживает ампутации.
Лопасти нашего нагнетателя забитые,а вообще-то он работает и в отключенном режиме,правда с меньшими оборотами,компенсируя потери на всасывании!
 

Denis

Я люблю самолеты!
Если включение нагнетателя на М332 с ВФШ дает прирост скороподъемности на 0.5м/с, то нагнетатель заслуживает ампутации.
Лопасти нашего нагнетателя забитые,а вообще-то он работает и в отключенном режиме,правда с меньшими оборотами,компенсируя потери на всасывании!
Ничего он некомпенсирует, атолько сопротивляется. Сравните характеристики М332 и М132 и все будет понятно.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сравнил,мощность двигателя с нагнетателем при тех же оборотах больше примерно на 5л.с.,давление во впускном коллекторе выше,часовой расход топлива меньше! :p
 

vechniy_strannik

небо, ставшее судьбою......
pashtet_2007
Ну, 4-ку мы в воскресенье завели, работает, заводится легко, на левом магнето несколько сбито зажигание, смесь как по мне, следует немного обогатить, давление масла в норме-короче, нормальный двигатель-когда РУД на 2/3 даешь, хвост ОЧЕНЬ хочет оторваться от земли.
Что ещё-есть небольшая вибрация, возможно, из-за винта-там чуть-чуть оклейка стеклотканью отслоилась-уже дал подшаманить и отбалансировать.
А насчет винта-у нас что-один М-332 что ли? :cool:
уточни - какой самоль ОЧЕНЬ хочет отрваться от земли?
где можно увидеть? интересно!!!!!!!
 

Denis

Я люблю самолеты!
Сравнил,мощность двигателя с нагнетателем при тех же оборотах больше примерно на 5л.с.,давление во впускном коллекторе выше,часовой расход топлива меньше! :p
Удельный расход М-332 при включении нагнетателя возрастает на 30%
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Стоит попробовать в воздухе, как думаете Борис Павлович?
Конечно стоит. Всегда интересно чего нибудь попробовать.
Серийные "Лешевские" винты ВМ-3(серия  008 ?!) ...."подрезаны" до 1650 мм...под мощность 110 л.с....а вот рання серия ВМ-3 (серия Х/З) вроде 1850мм  http://www.mmz-vpered.ru/vm3.html ...на фото  винт "подрезаный"- будет легковат (2400 и без наддува... уже на "желтой  полосе" (2700 предельные обороты- "красная зона")...Подойдет как мулинетка. 
Диаметр винта на фото 1850мм
 

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
Tolko teper procital etu vetku.
S M332 letaju 15 let, podelius opitom.( http://www.wings.lt/ )
-Vibrosil elktrosistemu, ostalsia starter i dva sukix akumuliatora po 17 a/c. Pri srednei intensivnosti poletov (primerno 5-7 casov) dve nedeli letaju s odnoi podzariadkoi akumuliatorov. Starter, radiostancija R-867 i gps rabotaet otlicno.
-V nacale mnogo rabotal s kapotami. Rezultati skromnie...
V instrukcii pisut cto perepad davlenii pered motorom i za motorom dolzno bit 200 mm vodianovo stolba, cto primerno 200 km/cas na pribore skorosti.
Postavil datciki i pri srenix oborotax na meste polucil 60-80 km/cas, cto neploxo, no pri polete max perepad neprevisaet skorosti poleta, a pri skorosti 160-180 km/cas perepad otstaet.
Menial formu kapotov i otsasivajuscix scelei, letal bez kapotov-rezultati menialis ocen malo. Nadaelo, nasel ludsi variant i letaju, no eto ne to cto nado.

Escio interesno-raznie dvigateli po raznomu greetsia. Otletal pocti 1000 casov so starim b/u dvigateliam-on vse vremia grelsia. Pomenial novim-temperaturi na tex ze rezimax na 30 gradusov nize...To ze i u koleg.

Vint u menia sosnovi okleen steklotkanju 1,8 m. Tiaga na meste 200 kg. Kreiserskaja 140-150 km/cas pri 2250 ob/min. Nabor visoti v zavisimosti ot nagruzki 2-5 m/sek. Pasxod topliva na kreiserskom rezime 16 l/cas.
Turbonaduv ocen polezen. Oboroti pri nabore i polnom gaze-2500. :)
 

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
A kak u vas rabotaet sveci? S nimi imel ocen mnogo problem, polnostju neresonnix i po sei den.
Peredelal gnezda na M14, no eto neresenie. Osnovnoe napravlenie -avtomobilnie sveci. Na nix uze letaet amerikanci na JAK 52 i neimeet problem.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Rolandas,а что у вас за самолёт?Что-то расход на крейсерском режиме нереально маленький!Судя по чешскому руководству,при 2400 об-28,6 л/ч,а у вас-16л/ч,при 2250! :eek:
Свечи обсуждались в другой теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190374176Выводы в общем те же,что у и вас.
Судя по всему главный спец по свечам Andriy Gnashuk ;)
 

Rolandas

все что сложно - ненужно, а что нужно - ПРОСТО!
Откуда
Litva
Rolandas,а что у вас за самолёт?Что-то расход на крейсерском режиме нереально маленький!Судя по чешскому руководству,при 2400 об-28,6 л/ч,а у вас-16л/ч,при 2250! :eek:
Свечи обсуждались в другой теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1190374176Выводы в общем те же,что у и вас.
Судя по всему главный спец по свечам Andriy Gnashuk ;) 
Obtekaemost samoleta dovolno xorosaja, skorost 140-150. Dvigatel ocen prosto regulirujutsa na razumno bednuju smes. Posle poleta vixlopnaja truba nepackaet ruk.
Dumaju cto vse M332 ocen ekonomicnie, na vcex nasix samoletax v liubix rezimax beret do kanistra v cas.

Prixodilos odin raz pol casa vezti 3 bogatix liudei kotorie ocen skepticno smotreli na samodelku. Oboroti derzal okolo 2550, skorost 180-xotelost pokazat vozmoznosti...
Pri takom rezime navernoe i rasxod bil znacitelno bolse.
 

lis

Цветков Андрей Васильевич
Deng писал(а) 25.11.09 :: 21:31:47:

удельная мощность - более чем на уровне.
Ну это в том случае,если удаётся полностью снять взлётную мощность 140 л.с. на старте,а это возможно пожалуй лишь с ВИШ.
Тоже написано в талмуде:,,Описание и руководство по уходу за двигателем"на стр.48.Если это где-то обсуждалось,ткните носом пожалуйста.Сам пока не нашёл.
 

trembilator

Я люблю строить самолеты!
Как найти Чебаева из Казани? Может быть есть у кого-то его № тел. Спасибо.
 

lis

Цветков Андрей Васильевич
SU31 сказал(а):
У вас стоит транспортировочная заглушка, а вам нужна крышка носка картера которая закрывает передний подшипник . 
И кто знает.Что из себбя представляет ента крышка картера под гидравлическую втулку?
 
Вверх