Винт для R-912 UL в толкающем варианте

Сергей Игнатенко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
А можно поставить этот саблевидный винт на скоростной самолет до 400 км/час в талкающем варианте?
С такими скоростями ВИШ нужен.
Конечно и фиксируемый полетел бы, но с гораздо большей мощностью, а выпускаемые для СЛА не выдержат такого издевательства.
 

Сергей Игнатенко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Спасибо, но прежде чем рассчитывать и экспериментировать, хотелось бы услышать о каких-нибудь серийных и проверенных вариантах воздушных винтов.
Устанавливать будем на дельталет МД-50 пр-ва "Красные крылья" г. Таганрог.
Наиболее предпочтителен, наверное, был бы винт изменяемого шага на земле. В случае же винта фиксированного шага, минимальный расход топлива в крейсере - это приоритет.
Попробуйте Киевпроп ф 1,8м - и на старте и в крейсере хорош.
www.kievprop.com
 

Вложения

Вверх