Винт для R-912 UL в толкающем варианте

Собственно, понадобится в самом ближайшем будущем.
Максимальный диаметр - 185 см.
Что посоветуете?
Может быть у кого-нибудь есть опыт подбора и эксплуатации такого винта?
 

zov

www.zovprop.ru
Готов оказать полное содействие от расчета требуемого винта до изготовления. Но знать характеристики двигателя не достаточно. Нужны характеристики ЛА на который он будет установлен. Кроме того, если речь идет о винте фиксированного шага, необходимо знать как ЛА предполагается использовать, то есть что для Вас наиболее важно:
-минимальная взлетная дистанция
-минимальный расход топлива на крейсерском режиме
-максимальная скорость горизонтального полета .
 
Спасибо, но прежде чем рассчитывать и экспериментировать, хотелось бы услышать о каких-нибудь серийных и проверенных вариантах воздушных винтов.
Устанавливать будем на дельталет МД-50 пр-ва "Красные крылья" г. Таганрог.
Наиболее предпочтителен, наверное, был бы винт изменяемого шага на земле. В случае же винта фиксированного шага, минимальный расход топлива в крейсере - это приоритет.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Андрюха, неужели ты на 912-тый разорился. Позадавай свой вопрос владельцам Птенцов. Толкающий 912-тый  это по их части. Макс своим аэролюксом на птенце был не очень доволен. Говорил что предлагали в кумертау поставить Луганский.
 
Ох, разорился! Сладок кус недоедал! Как покатал меня Данила на своем Аэросе с 912м, так не было мне покоя... ;D

Кстати, интересно что у него за винт...
 

zov

www.zovprop.ru
Еще хотелось бы уточнить.
У вас, как я понял, 80-сильный мотор. Какое передаточное отношение редуктора? Какая крейсерская скорость Вашего ЛА?
Оптимальный шаг и диаметр винта вышлю в личку.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Недавно фирма "Финишпропеллерс" (Казань,Наиль Исмагилов и Ко)) разработала и испытала толкающий 3-х лопастный винт ф1750 с "переставным" на земле шагом для 912ULS.Испытывался на "Бекасах" и "Птенце".Для дельталётов должен быть в самый раз. Даже для 912UL.
Однако по шуму и КПД на скорости >90 км/ч уступает донецкому саблевидному. По статической тяге практически равнозначен.
Тел. Наиля (843)5159506
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Вероятно, таки имелся ввиду харьковский саблевидный.
 
Какое передаточное отношение редуктора? Какая крейсерская скорость Вашего ЛА?
Оптимальный шаг и диаметр винта вышлю в личку. 
Передаточное отношение - 2.27, крейсерская скорость может быть в диапазоне 80-110.
Диаметр - он ведь чем больше, чем лучшее, разве не так?

Недавно фирма "Финишпропеллерс" (Казань,Наиль Исмагилов и Ко)) разработала и испытала толкающий 3-х лопастный винт ф1750 с "переставным" на земле шагом для 912ULS.Испытывался на "Бекасах" и "Птенце".Для дельталётов должен быть в самый раз.
Вероятно, таки имелся ввиду харьковский саблевидный. 
Спасибо за информацию.
Можно где-нибудь почитать про эти винты подробнее?
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Увы, читать особо нечего. делаются уже давненько, на всех сравнительных испытаниях фирмы Лилиенталь они заслуживали высший балл по сравнению со всеми другими - по шуму, приемистости, тяге на всех скоростях и режимах. Жо сих пор остались единственной саблей в СНГ. С удовольствием покупаются американцами, канадцами, французами, итальянцами, испанцами, юаровцами. Бекасовцы, попробовавшие его, стремятся заполучить только его. Серийностью увы, хвалиться не приходится, у него достаточно сложная и дорогая ступица.
 

Вложения

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Есть заключение об испытаниях его на СТ в сравнении с Юнкерсом, и о его преимуществах. Сертифицирован в составе самолета Бекас. На толкающих СУ менее чувствителен к скосам потока и срывным течениям.
 

Вложения

Нашел на других ветках информацию о харьковских винтах от Вас же:
Недавняя информация была о снятии 270 кгс тяги на 4-лопасном винтес 912S. Но это получается тихоходнгый винт, до 130 км/ч, далее вырождается. 
Звучит, конечно, хорошо...
А нет ли у производителей этих винтов сайта какого-нибудь. Чтобы в испорченный телефон не играть:)
 

DeDan69

Первым делом мы испортим дельталеты...
Откуда
Москва
Ох, разорился! Сладок кус недоедал! Как покатал меня Данила на своем Аэросе с 912м, так не было мне покоя... ;D

Кстати, интересно что у него за винт...
Аэролюкс у меня трехлопастной. Хороший винт, но очень дорогой. У Макса на Птенце, кстати, наилевский 4-х лопастной винт, которым он недоволен из-за жуткой шумности. У Алексея-2 на Птенце стоит луганский и в кабине тише раза в 2 чем у Макса.

Поздравляю с хорошим мотором!
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Нашел на других ветках информацию о харьковских винтах от Вас же:
Недавняя информация была о снятии 270 кгс тяги на 4-лопасном винтес 912S. Но это получается тихоходнгый винт, до 130 км/ч, далее вырождается. 
Звучит, конечно, хорошо...
А нет ли у производителей этих винтов сайта какого-нибудь. Чтобы в испорченный телефон не играть:)
Нет, сайта нет. Телефон могу дать.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Вероятно, таки имелся ввиду харьковский саблевидный. 
Нет! Испытывавшие винт первыми "Бекасовцы" в Энгельсе,говорили мне,что лучшие для них винты именно донецкие! Но у них сейчас проблемы с качеством-после непродолжительной работы геометрия лопасти меняется! :eek:
Вообще-то я считаю,что саблевидность на таких винтах-это маркетинговый ход.Смотриться конечно модерново. ;)С точки зрения технологии и прочности-сплошной проигрыш!  А то что этот винт действительно имеет преимущество-удачный подбор профилей,крутки и т.д.Но этого можно достичь и на прямых винтах.
Один (незнакомый мне)"спец по винтам" на слёте СЛА 2008 втолковывал мне: "...панимаешь,саблевидная лопасть воздух РЕЖЕТ,а прямая РУБИТ!" ;D :D
 

zatura

Я люблю строить самолеты!
А можно поставить этот саблевидный винт на скоростной самолет до 400 км/час в талкающем варианте?
 
Аэролюкс у меня трехлопастной. Хороший винт, но очень дорогой.
AL-C3L? Стоимость в районе пятисот с копейками евро?

Поздравляю с хорошим мотором! 
Спасибо! Жду сезона с нетерпением:)

Нет, сайта нет. Телефон могу дать
Было бы хорошо.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Не знаю. А что там по оборотам и мощности?
Нет, не маркетинговый. Когда его разрабатывали, не до маркетинга было. Донецких винтов не знаю. Энгельсовцы брали здесь. 
 

serg165

Я люблю строить самолеты!
Добрый день всем!
Можно вставлю свои 5 копеек.
Двигатель 912 ул имеет 2 вида редукторов, один с передаточным отношением 2,27:1, второй - 2,43:1.
При этом везде будет указано отношение 2,27:1(имею опыт).
Чтобы уточнить редукцию, рекомендую пересчитать её(только без разборки редуктора ;D)
 
Вверх