Винт Пархоменко с Р-912!

k-10

Летали,Летаем,будем Летать!!!
Да, спасибо!Не очень похож, У меня конец лопастей прямоугольный, с 2 белыми полосами! Мой самолет серийный 103 номер.Посоветуйте как настроить винт, чтобы все ок!!!Да на фото у Вас радиатор масленый заклеян- Вы летом так летаете?
Фото нашел, но пока не получается выложить надо уменьшить размер
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
Как я понимаю, большинство разработок современных винтов было сделано для СЛА с малым диапазоном скоростей. Таковыми были дельталёты и самолёты 90-х годов. Для этих аппаратов хороши были "однорежимные" винты. Поэтому им задавали небольшую крутку. Диапазон изменения углов установки лопастей примерно +-1 град. Довоенные разработки всех пропеллеров имеют гораздо большую крутку. Очевидно, что сейчас пришло их время. Наиболее доступны серии СДВ-1 и английские винты с профилями RAF-6.
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Судя по тексту, у Вас самый распространенный в СНГ луганский прямолопастный винт. Он замечательный, но - тихоходный. Создавался исключительно для дельт и химсамолетов с рабочими скоростями до 130. Вы же пытаетесь заставить его работать на совершенно несвойственных ему режимах.
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
k-10
По заклеяному радиатору вопрос не ко мне. Я не хозяин этого самолёта. Мы изготовители этих винтов, GA Prop. Просто был на аэродроме и сделал фото, для архива. Разговаривал с хозяином.
Если у Вас винт о котором говорит господин В.Меглинский, то я смневаюсь, что от него можно что-то добиться лучшего. Пустая трата времени что-то настраивать. Если Вы действительно хотите большего от своего самолёта, то выход один, ставить другой винт, с которым этот самолёт отлично летает. В наличии имеются. А этот можно продать, кому-то он будет достаточным.

GA Prop Team
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
Коллега могу предложить свой винт который показал очень хорошие характеристики на А-27 на максимуме он летит быстрее 200 км/ч диаметр 1760мм шум очень нравится,  испытания показали что децибелы у всех винтов в пределах 120-122 и не важно какая законцовка ,как я понял вопрос частотных характеристиках звука ,они красивые  ;) если возьмете на себя все расходы по пересылке туда сюда ,дам винт на пробу,может Вы увидите новые возможности своего самолета .
Вот фото двух самолетов которые полетели по новом у с этим винтом
с уважением Олег 
 

Вложения

k-10

Летали,Летаем,будем Летать!!!
Спасибо огромное! Винт точно не Луганский-летал на них на дельтиках! Точно делают в Киеве!!! на сайте Skyeton.com  есть моё видео из Кирова! Остальные самолеты вроде с такими же винтами!
Купить новый -не проблема,но если дело в двигателе или в неправильных регулировках? Помогите разобраться,особенно кто эксплуатирует К-10 swift
 

S.Bukarev

Я люблю строить самолеты!
Посмотрел картинки.
Винт наш, хороший, из тех моделей, который ставился на эти первые самолёты и сертифицировался с этим винтом. Самолёт с ним летал отлично.
Я выясню установочные углы с этим винтом у человека, который облётывал самолёты и отпишусь.
А раньше, до этой проблемы, Вы летали с этим винтом?
 

k-10

Летали,Летаем,будем Летать!!!
Добрый день! Самолет я купил с этим винтом, двигатель р-912 100л.с наработка 240 часов, а возможно Вам позвонить , переговорить о винте?
 
Вверх