Винт ТВР с эффектом "воздушной центрифуги".

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
А Вы себя никак не меньше Элвиса или Муслима Магомаева мните? Вам корона вообще сосуды передавила? Мозг в гипоксии и не такие глюки может выдавать. Переживаем за Вас.
Опять мимо отрадясь этой фигней не маялся, видите ли у меня совершенно другая жизненная философия, так что беспокоиться совершенно не стоит.

Сравнение, из которого вы так лихо выкрутили свое очередное заблуждение, касалось исключительно авторства в теме. Вот, например, в вашей теме вы сам себе Гарик Сукачев, (или кто там ваш любимый певец?), а любой участник,если конечно он не полностью и по настоящему доказательно не опроверг ваши теории и результаты, всегда будет вторым номером. И кстати сказать,ни одна моя тема во флуд мадератором не отправлена, (напраслину на меня не возводите, пожалуйста) я правила форума строго блюду и людей уважаю и тех которые просто читают и тех которые пишут, и не поверите критикуют. ДА и тем которые говорят по делу я всегда признателен
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Поискал, по автарке дока, что такое "свiiт":
В Гугле, найдено:

1. Общественно-научное объединение Содействие изобретениям ...
https://www.tuugo.com.ua...
(похоже сайт изначально неработающий)

2. Запрос о возможности сотрудничества по внедрению изобретения
www.reaa.ru › ... › Пропеллеры для ЛА ...5 февр. 2011 г. - Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ ...

В Яндексе-тоже самое, и...
...больше ничего.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Поискал, по автарке дока, что такое "свiiт":
В Гугле, найдено:

1. Общественно-научное объединение Содействие изобретениям ...
https://www.tuugo.com.ua...
(похоже сайт изначально неработающий)

2. Запрос о возможности сотрудничества по внедрению изобретения
www.reaa.ru › ... › Пропеллеры для ЛА ...5 февр. 2011 г. - Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ ...

В Яндексе-тоже самое, и...
...больше ничего.
Ну так спросили бы, я все что можно рассказал.общество то наше вам зачем? Вступить и изнутри подорвать задумали, вы ж герой а они такие.(Звиняйте за предосторожности) Коммерческую сторону вам никто не раскроит, организационно регламентные принципы-можно ( но на фиг вам так перегружаться) а вот рабочие проекты - тут уж и не мечтайте - за семью печатями. Нуда ладно.

А что же вы мои милые, на смех не подняли (как то не посценарию идет) результаты продувки ТВР3 там же при огромных размерах 3,6 м и скорости набегающего потока 10 м/сек просто смехотворно микроскопическая мощность. Я то думал вы кататься по полу будете от смеха с вашим то подходом.

Гора породила мышь, а дальше еще будете орать что мол никак эта же самая конструкция , но при размере всего то 375 мм не даст тягу в 18 кг - ошибка в расчетах и точка.

Ну что знатоки формул, расчетов и принципа работы Сегнерова колеса, посмеемся или как рассказать что к чему на самом деле в нашей интерпретации?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Ну что знатоки формул, расчетов и принципа работы Сегнерова колеса, посмеемся или как рассказать что к чему на самом деле в нашей интерпретации?
Да мы ржём, не волнуйтесь. Просто мы уже обессилели от хохота, даже печатать не можем. Особенно над вашими "интерпретациями" Ждём новых "реприз" ;D ;D ;D
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Ну так спросили бы, я все что можно рассказал.общество то наше вам зачем?
Ссылаешься на недействующий ресурс? Чтобы поднять свой статус?




Симулировалась ветротурбина ...
Симуляция ветряков- не наш профиль.
Даже, вдруг! Отчего-то! Твои симуляции! - станут прхожи! на правду!
ЗДЕСЬ, ТЕБЕ, УЖЕ НИКТО НЕ ПОВЕРИТ!

Забавное такое дополнение: "Свидетельство о регистрации авторских прав [highlight]на аудиовизуальное произведение № 34506[/highlight] «Презентация ветроэнергетической установки созданной на базе изобретения « Ротор   Далко »
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Да мы ржём, не волнуйтесь. Просто мы уже обессилели от хохота, даже печатать не можем. Особенно над вашими "интерпретациями" Ждём новых "реприз"
О, вот теперь, порядок и  все согласно последовательности актов в нашем Марлезонском балете.

Хотя конечно наш друг и идет в несознанку
Симуляция ветряков- не наш профиль.
Даже, вдруг! Отчего-то! Твои симуляции! - станут прхожи! на правду!
ЗДЕСЬ, ТЕБЕ, УЖЕ НИКТО НЕ ПОВЕРИТ!
поди какой недоверчивый. Но с другой стороны может это и как раз то что нужно .
ИТАК.
Откуда такая тяга 18 кг и может ли она быть в принципе в устройстве исполненном в виде усеченной полусферы с размерами входного диаметра 1844 мм (занимает всю площадь усечения фронтальной стороны) и  радиусом основания полусферы 1800мм из которой почти половина вычтена (из-за особой геометрии и составляет( состоит)  из выходных тыловых отверстий с общей площадью составляющих 0,62 от площади входа.
По сути это три конфузора с общим входом и двойной круткой по длине и относительно оси.

Для того чтобы вы поняли уважаемые господа что коэф конф. не превышает 0,5 (предела возникновения значительного сопротивления) высота (длина) этой сложнопрофильной  полусферы 2358 мм.

Чем вызван такой чудовищно низкий показатель мощности при вращении этой конструкции в свободном потоке тех же 10 м/сек, тем что внутренний общий канал и отдельные открытые каналы с внешней стороны работают один против другого - практически уравновешивают себя. Но вот перепад давления на входе и выходе остается. И вот именно этот перепад творит "чудо" тяги возникающих при больших оборотах. Получается что сам винтообразный многосложный  профиль особого значения не играет.

Практически тот же результат мы можем получить от диффузора внутри которого расположен (закреплен)  конус, меняющий соотношение площадей  и форму входа выхода. Выход в таком диффузоре становится в виде периферийного кольца и сам он превращается в конфузор. Устройство создающее повышение скорости и понижение давление на срезе выходного сопла.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
понижение давление
=это ключ к успеху любого аэродинамического устройства=

"спокойный атмосферный воздух" так и шепчет=дайте мне область с пониженным давлением,а всю работу выполню сам !

=у неня в рукаве 150 кДж/куб.м. ...

ЗЫ=поиски =

https://www.itwl.pl/component/content/article/46-pl/aktualnosci/523-brussels-innova-2013
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
понижение давление



=это ключ к успеху любого аэродинамического устройства=

"спокойный атмосферный воздух" так и шепчет=дайте мне область с пониженным давлением,а всю работу выполню сам !

=у неня в рукаве 150 кДж/куб.м. ...
Согласен с вами полностью, но вот что удивительно многие наши спецы при всей их значимости и надутости щек, совершенно путаются в зависимостях скорости и давления, не понимают разницы между статич и динамич давлением.

поиски =

https://www.itwl.pl/component/content/article/46-pl/aktualnosci/523-brussels-inn...
Это я так понял применяется канал и сжатый воздух для раскрутки лопасти ветрогенератора? У нас в Киеве в институте возобновляемой энергетики тоже был специалист ученый занимающимся несколько похожим  направлением, там внутренние каналы пустотелой лопасти у него  использовались для торможения. Жаль что сейчас эти исследования не ведутся.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Согласен с вами полностью, но вот что удивительно многие наши спецы при всей их значимости и надутости щек, совершенно путаются в зависимостях скорости и давления, не понимают разницы между статич и динамич давлением
Чья бы корова мычала! Вы то давно разницу стали понимать? Или после прочтения недавних, в т.ч. моих, объяснений "на пальцах" физического смысла ур-я Бернулли?! ;D
Ну дык я вАС разочарую, вЫ так нифига и не знаете судя вот по этому заявлению:
Откуда такая тяга 18 кг и может ли она быть в принципе в устройстве исполненном в виде усеченной полусферы с размерами входного диаметра 1844 мм (занимает всю площадь усечения фронтальной стороны) ирадиусом основания полусферы 1800мм из которой почти половина вычтена (из-за особой геометрии и составляет( состоит)из выходных тыловых отверстий с общей площадью составляющих [highlight]0,62 от площади входа[/highlight]
Намёк понятен?
Вангую пропадание дока на некоторое время, от часов до дней. Нужно же срочно гуглить, звонить "расчётчикам" и вообще судорожно пытаясь осознать, в чём подвох. ;D
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
У нас в Киеве в институте возобновляемой энергетики тоже был специалист ученый занимающимся несколько похожимнаправлением, там внутренние каналы пустотелой лопасти у него [highlight]использовались для торможения[/highlight].
Вот, видимо грамотный специалист(хотя бы в данном вопросе). Не то что вЫ, используете такие же каналы для прямо противоположных целей.
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Чья бы корова мычала! Вы то давно разницу стали понимать? Или после прочтения недавних, в т.ч. моих, объяснений "на пальцах" физического смысла ур-я Бернулли?!
Ну дык я вАС разочарую, вЫ так нифига и не знаете судя вот по этому заявлению:
dok133 писал(а) Сегодня :: 12:47:23:
Откуда такая тяга 18 кг и может ли она быть в принципе в устройстве исполненном в виде усеченной полусферы с размерами входного диаметра 1844 мм (занимает всю площадь усечения фронтальной стороны) ирадиусом основания полусферы 1800мм из которой почти половина вычтена (из-за особой геометрии и составляет( состоит)из выходных тыловых отверстий с общей площадью составляющих 0,62 от площади входа

Намёк понятен?
Вангую пропадание дока на некоторое время, от часов до дней. Нужно же срочно гуглить, звонить "расчётчикам" и вообще судорожно пытаясь осознать, в чём подвох.
Ой не чудите, вы прям хохотун-затейник, но без должной памяти, поскольку уже эту шутку говорили что всему меня обучили, особенно, конечно же про закон Бернулли.

Какие намеки,дружочек,я с вами не в кошки мышки играю или там в пионерскую викторину, мне ваше напускание туману - пустышка-зеро и так оно и останется. Хотите сказать по делу -говорите, а эти книксены и па вокруг темы вообще лишены всякого смысла и веса аргумента.

Но в чем вы правы, так это да исчезну на несколько дней. Предупреждаю,  чтобы нос не задирали и хвост не распускали, - точно не из-за ваших загадок, повергнувших меня в ступор.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
акие намеки,дружочек,я с вами не в кошки мышки играю или там в пионерскую викторину, мне ваше напускание туману - пустышка-зеро и так оно и останется. Хотите сказать по делу -говорите, а эти книксены и па вокруг темы вообще лишены всякого смысла и веса аргумента.
А чё это я должке тебя консультировать, да ещё и бесплатно? Скока лет этим занимаюсь, наряду с другими людьми. Всё, хорош! "Сама, сама, сама"(с) Ты ж всё знвешь, "дружок"? Вот и давай. Не можешь сам, иди к пиплам с "консалтинговыми расчётами в ансись!". А мы потом ещё поржём. ;D

Но в чем вы правы, так это да исчезну на несколько дней. Предупреждаю,чтобы нос не задирали и хвост не распускали, - точно не из-за ваших загадок, повергнувших меня в ступор.
Канешна, канешна. ;D Тем паче не в первый раз, такое происходит. Хотя, осень, может плановые процедуры, курс галоперидола, там...(тьфу, тьфу, тьфу) ;)
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
акие намеки,дружочек,я с вами не в кошки мышки играю или там в пионерскую викторину, мне ваше напускание туману - пустышка-зеро и так оно и останется. Хотите сказать по делу -говорите, а эти книксены и па вокруг темы вообще лишены всякого смысла и веса аргумента.

А чё это я должке тебя консультировать, да ещё и бесплатно? Скока лет этим занимаюсь, наряду с другими людьми. Всё, хорош! "Сама, сама, сама"(с) Ты ж всё знвешь, "дружок"? Вот и давай. Не можешь сам, иди к пиплам с "консалтинговыми расчётами в ансись!". А мы потом ещё поржём.

dok133 писал(а) Сегодня :: 17:13:07:
Но в чем вы правы, так это да исчезну на несколько дней. Предупреждаю,чтобы нос не задирали и хвост не распускали, - точно не из-за ваших загадок, повергнувших меня в ступор.

Канешна, канешна.Тем паче не в первый раз, такое происходит. Хотя, осень, может плановые процедуры, курс галоперидола, там...(тьфу, тьфу, тьфу)
Видимо вы с этой поцедуры вообще не выходите. Оборжаться, с какого перепугу вы возомнили себя консультантом, и с чего вы вообще взяли что я нуждаюсь в вашей консультации если в нашем проекте только 4 д.т.н, и 5 к.т.н есть, и я без проблем могу прибегнуть к их услугам. в вашем домике облонских все перпутано просто наухналь.

Вы же сами с напускной таинственность заявили о некоей истины, исключительным держателем которой вы и являетесь, а если назвался груздем нельзя быть опенком - засмеютс, ой батенька засмеют.
Учитывая множество ваших перлов и про кок и всасыватель и про т.п. (даже повторять не хочу) ваш персональный рейтинг в моих глазах с тех времен как вы действительно искренне пытались помогать через контакты с Жоржем, упал ниже плинтуса.

Знаю знаю дорогой вам по барабану что я о вас думаю, но шанс его поднять у вас был.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
*\утирая слёзы\*
Четыре... доктора...и … 5(ПЯТЬ, Карл!) кандидатов.... Ойййй….
Доктора и кандидаты каких наук, медицинских? С вАС диссеры и пишуть с монограммами?
Учитывая множество ваших перлов и про кок и всасыватель и про т.п. (даже повторять не хочу)
И правильно, не повторяй, а то вдруг дойдёт?! :eek:
Доктора с кандидатами мне этого не простят, такую кормушку прикрыть придётся! ;D
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Для  "великого" фронтально конфузорно-дифузорного клоуна.

Примерное и неполное содержание словесного поноса в [highlight]Черном ящике.[/highlight]

усечения фронтальной стороны…выходные тыловые отверстия…три конфузора…двойная крутка…сложнопрофильная  полусфера…внутренний общий канал…отдельные открытые каналы…винтообразный многосложный  профиль…диффузор…конус…периферийное кольцо…там какие-то идиоты… ряд совершенно разных аэд процессов…ЦБН в системе ТВР…я вам не КБ…требует серьезных НИОКР…внедренческая модель…импеллерные устройства...в деревне живете…ТВР - это совсем другая конструкция...всякая хрень получаться…вращающийся под разными углами…верите в эту хрень…внешний и внутренний винтовой контур…одна болтовня и пустые обещания…тараканы…"Трубо-винтовой ротор"…к натурному эксперименту нужно еще подготовиться…ротационное устройство…все оптимальные конструктивные особенности…активные рабочие зоны…лобовое сопротивление потоку…принцип особенностей динамики работы ТВР…канально-ротационный насос…соотношения основных узлов и элементов устройства…есть множество нюансов…сертифицированные сепециалисты по программе ANSYS…программные средств ANSYS CFX… конструктивная особенность…двухконтурность рабочих зон устройства…внутренний канал скругленной по геометрии усеченной сферы диффузора…стенки которого вогнуты отдельно сегментарно  во внутрь…диффузор в конфузор...геометрия расширяющейся спирали...фронтально осевой вход...нихрена вы не знаете и не понимаете...большой исследовательский интерес...сама идея бесперспективна…колоссальное исследовательское поле…многокрыльчатные турбины…вращение под определенным углом...сферический дизайн…не занимайтесь шулерством…радиально-тангенциальный выход…осуждаем и клеймим позором...внешние открытые каналы…объемный канал конфузора…идеальной модели ТВР пока нет…с эффектом воздушного конфузора…сопла расположены с фронтальной стороны…при определении оптимальной внедренческой модели…центробежный канальный нагнетатель…исходящие сопла осевой турбомашиной…угол установки щели…вариантамы исполнения профиля и ориентации углов ИС…какие-то алчные крахоборы…оптимизация углов и формы исполнения лопастей…моя фантазия…всасывание воздуха…внутриполый диффузор…кольцевое выходное сопло…эффект присоединения и охлаждения…радикально сужающимися
[highlight]И так далее.[/highlight]

Повторюсь.
В данном случае [highlight]Черный ящик[/highlight] осуществляет преобразование входных воздействий, воздуха и подводимой мощности, в тягу движителя по формуле   
             [highlight]F = (m/t)*[ch916]V,  [/highlight]
простой и понятной каждому ежу в любом лесу кроме  dok133

1. Всякое разделение исходящего воздушного потока на потоки с разными скоростями безоговорочно приводит к росту потерь и снижению удельной тяги воздушного движителя.
2. Всякое отклонение даже части исходящего воздушного потока от направления результирующей тяги безоговорочно приводит к росту потерь и снижению удельной тяги воздушного движителя.
3. Всякие дополнительные преобразования входных величин внутри движителя безоговорочно приводит к росту потерь и снижению удельной тяги воздушного движителя.
 

Вложения

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
всасывать

ель


=это термин пригодный для сексшопов...

=физика движения молекул воздуха таким не распологает!
Термин "всасыватель" применяется для центробежных насосов или осевых нагнетателей с задействованием в положительной работе среза входа, например,- пылесос. Для ТВР мы применяем этот термин, для определения активной рабочей зоны центростремительного ускорения перед винтом. Как работу насоса по факту.
Вы мне напомнили дорогой Хенрик один анекдод.
Отправили коллеги одного своего работника на обследование к сексопатологу, так как он при всех его талантах был просто сдвинут на сексе. Что сильно мешало всем.
И вот врач показывает ему картинки:
с изображением треугольника, спрашивает что это ?
работник отвечает: вы что не видите это же палатка а там двое занимаются любовью.
Врач показывает квадрат , а это что,?
работник: да что же вы слепые это ж ковер а на нем парочка прилюбодействует.
Почесал затылок седой доктор, задумался чем же такого пациента удивить, показывает ему на большие часы с маятником в его кабинете и спрашивает ну а это что?
Тот отвечает - женская грудь. У доктора очки с носа упали это как же у вас получается ?
Тот отвечает: целую то одну то другую, то одну то другую и т.д.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
-насос или любоой пропеллер,в том и машущие крыло организуют
локально зону с меньшей плотностью воздуха (<10^18/cm^3)

и туда вталкиваются с большой скоростью,до 2000 км/ч ,молекулы из соседства...

-задача аэродинамика,как и милиционера=управлять направлением их движения.

ЗЫ=припомним,что между молекулами воздуха практически нет сил притяжения или липкости!
 

dok133

Общество содействия изобретениям и новациям СВІІТ
Повторюсь.
В данном случае Черный ящик осуществляет преобразование входных воздействий, воздуха и подводимой мощности, в тягу движителя по формуле   
             F = (m/t)*[ch916]V, 
простой и понятной каждому ежу в любом лесу кроме  dok133

1. Всякое разделение исходящего воздушного потока на потоки с разными скоростями безоговорочно приводит к росту потерь и снижению удельной тяги воздушного движителя.
2. Всякое отклонение даже части исходящего воздушного потока от направления результирующей тяги безоговорочно приводит к росту потерь и снижению удельной тяги воздушного движителя.
3. Всякие дополнительные преобразования входных величин внутри движителя безоговорочно приводит к росту потерь и снижению удельной тяги воздушного движителя.
Да дались вам мои слова, вы смотрите на результаты моделирования и анализируйте данные.

Что есть по факту я написал.

Если индуктивная скорость обычного винта имеет строгую зависимость от скорости перед и за винтом и она никак не может быть превышена более чем в два раза. У ТВР действуют совсем другие зависимости. Вращение трубы конфузорного типа под определенным углом к оси вращения, создает за счет действия цбс значительный перепад давления что приводит к существенному увеличению скорости исходящего потока. Еще ранее я сообщал при больших оборотах - 9 кратное увеличение скорости за винтом по сравнению со скоростью перед.

Но кроме этого, возникает и диффузорность послевинтового потока. Активный объем захватывающего воздуха превышает площадь реальной площади ометания винта настолько насколько возрасла его потребляемая мощность.

Все ваши выводы абсолютно верны для обычного винта, но никак не подходят для ТВР.

По факту отклонения от осевой направленности, частично вы правы. Здесь нужно баланс всех сил в системе.

С одной стороны, это самое отклонение и создает тот самый центробежный поток, с другой это приводит к "смыву" осевого в сторону радиального. Но есть еще один эффект возникновение тороидального кольца за винтом. Даже если это смыв происходит, он концентрируется в периферийной части.

Инерционные характеристики вращающегося кольцевого потока значительно выше по сравнению с обычным прямолинейным.

Напоминать вам, что за ВВ, к тому же еще и поток хотя и не настолько закрученный, сколько разорванный из-за  плоскости концовки лопасти - не стоит?
 

KV1237542

Я люблю строить самолеты!
Что есть по факту я написал.
Ну допустим в деталях Вы абсолютно правы.
Но толку возится с концепцией которая дает результат на порядок хуже имеющихся приводов?

где смысл. Мало ли чего можно придумать хитро закрученного сложного и малоэффективного.

Самолет с 7 крыльями и потом писать что очень очень трудно считать индуктивное сопротивление... а смысл этих действий.
 
Вверх