Винт V-410А-1800.

Stolyarov23

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Краснодар
Здравствуйте Все кто читает эту ветку. Нужна информация по ВИШу  V-410А-1800, (написано на корпусе). Начну с того что мне подарили втулку этого винта , нужен винт на мотор  М-337 , вроде бы эта втулка подходит но нет ни лопостей ни того что на этой втулке должно стоять, на ней имеются стаканы под лопасти и хомуты -дальше на втулке ни чего нет до самой маслоотражающей резьбы которая заходит в крышку мотора с сальником. Кто владеет информацией  - напишите если не составит труда .Я думаю эта информация будет полезна всем , на форуме не нашёл описания применения этих винтов с мотором  М-337 .
 
Видимо у владельцев Чешских моторов  М-337 такие винты не используются , раз ни кто не отвечает  или форум не посещают .
 
Давайте эл. почту- вышлю фото комплектной втулки в разных ракурсах.
 
Олег,  ставь  моноблок  и  не  парь  себе  мозг.  На  Злинах  326  раньше  комплектовались  моторы  двумя  моноблоками,  круизным  и  пилотажным,  и  ничего, надежно  и  просто.
 
Да где его моноблок сейчас нормальный найдёшь на М337 ? на Вальтер минор   6/3  ещё можно найти , нашёл с 326  моноблок под Благовещенском , но не известно когда приедет и приедет ли вообще . А  винт V-410 мне нравиться тем более втулка есть,может лопасти попадутся не дорого и мотор есть второй М-332 может будет на него .
 
Про моноблоки на ЗЛИНах 326 читал в тех описании самолёта, но дело в том что деревянные винты были только на 160 сильных ВАЛЬТЕР МИНОР  моторах , А на  впрысковых 210 л/с как у меня ставили ВИШи  двух лопостные  - переставного шага на земле , электромеханические 1900мм , или трёх лопастные винты гидравлические , а про деревянные моноблоки к 337 ничего не слышал  и не хочется делать (заказывать) несколько штук деревянных моноблоков  подбирать , чтоб практически как у всех Они потом украшали стену в доме или мастерской .
 
По просьбе ТС вставляю его втулку...
 

Вложения

  • 4P4132977.JPG
    4P4132977.JPG
    60,7 КБ · Просмотры: 235
  • 4P4132978.JPG
    4P4132978.JPG
    66,1 КБ · Просмотры: 234
  • 4P4132983.JPG
    4P4132983.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 267
Виктор спасибо что разместили фото , Втулка не понятно- или заводская такого исполнения , или переделана под ВИШ переставного шага на земле .
 
Это втулка электромеханичесского ВИШа V-410 Ставились такие на моторы M332, на 337 встанет, но некчему прикрутить электромеханизм SU-01 который меняет шаг, на 337ом моторе отливы под него есть ( спереди слева четыре пупырышка на картере ) а резьбы в них нет, Да и легковат этот винт для 337. Лопасти на нее шли одноименные - V-410-1800 или V-410-1900. Судя по фотографии - втулка под капитальный ремонт и некомплектна, от тягового подшипника осталась только внутренняя обойма, не хватает наружной обоймы,червячного механизма и розетки с фиксаторами тягового подшипника.
 

Вложения

  • IMG_20170204_195111.jpg
    IMG_20170204_195111.jpg
    76,9 КБ · Просмотры: 244
  • IMG_20170204_195201.jpg
    IMG_20170204_195201.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 256
  • IMG_20170204_195507.jpg
    IMG_20170204_195507.jpg
    102 КБ · Просмотры: 258
Еще эта втулка была снята скорее всего по факту разрушения именно тягового подшипника, так как выроботка на рейках говорит о том что люфт в нем уже был неимоверный и основаниями реек терло о внешнюю обойму. Так же об разрушении говорят и набоины на внутренней обойме. На картинке обвел все красным цветом.
 

Вложения

  • 4P4132983_001.JPG
    4P4132983_001.JPG
    89,1 КБ · Просмотры: 222
  • 4P4132977_001.JPG
    4P4132977_001.JPG
    62,8 КБ · Просмотры: 220
Ниже ссылка  на сайт производителя.
Скачать можно инструкцию по установке. руководство по ремонту по запросу. каталога деталей нет.
http://www.aviapropeller.com/manuals.htm
 
Назад
Вверх