Винт в кольце!

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не знаю,как там с аэродинамикой будет,но кучу практических проблем вижу. Например-как снять винт не разбирая кольца? + необходимо точнее базировать кольцо отн. двигателя и ограничить вибрации,+ технологическую сложность изготовления такого кольца.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
как снять винт не разбирая кольца? + необходимо точнее базировать кольцо отн. двигателя и ограничить вибрации,+ технологическую сложность изготовления такого кольца. 
-если профиль "ступенчатый" то ступеньку можно высунуть из внешней части кольца.если винт толкающий то вообще нет проблемм=его можно свободно вытащить назад.

за ступенькой как раз много места для законцовки винта=меньше требования к жёсткости и соосности.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Сейчас изготавливаю кольцо диаметр в узком месте на  20% хорды профиля 1700мм,хорда 550мм.высота профиля 70мм.Дюралевое,носик пластиковый.Внутри расширяющееся,снаружи сужающееся.Винт будет стоять в середине профиля с зазором 8-10 мм где-то,поэтому предусматриваю такую уплотнительную ступеньку наклеить из пенопласта,начиная от высшей точки профиля постепенно снижаясь до конца лопасти..Думаю получится уплотнение,а то что на ступеньке ломается ламинарное обтекание носика профиля кольца,оно и так будет ломаться проходя через плоскость вращения винта... Кольцо будет стоять на толкающем Луга Проп на аэроглиссере,возможно получится летающий,вернее подлётывающий.Кольцо съёмное,будет возможность сравнить характеристики при снятии..
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Кольцо будет стоять на толкающем Луга Проп 
-наверно это не самый оптимальный вариант=ЛУГАПРОП не
проектировался для кольца...к кольце лопасти могут быть с меньшей круткой и должны быть не сужены.

это "классический" подход,может и есть получше решения
\нпр.у АНАТОЛИЙ\.
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Какой есть пока в наличии такой и поставим для проверки всей концепции,и кольца в том числе,а уже потом будет болеть голова за улучшение характеристик подбор  - заказ винта,наверное 2-х лопастного...
 

gdorfman

Я люблю строить самолеты и моторы!
Откуда
Саратов
Не майтесь с кольцом - толку от него нет. На аэроглиссере крохотный зазор на морозе просто обмерзает и копец лопастям. И попробуйте выковырять какую-нибудь веточку, камыш из туннеля заглубленной лопасти. Если прирост и наблюдается на стопе, то сразу пропадает после трогания и дальше вы бесплатно катаете кольцо на себе. Конструктор аэроглиссера "Патруль"
 

казак

Строю трансформер
Откуда
г.Волгоград
Уважаемый @ gdorfman

А вот с момента прироста на стопе поподробнее если можно..Какая тяга на стопе и каков прирост?  Какой винт? Двигатель Субару 2.5? И как меряли пропажу  прироста ,который пропадает,именно после троганья?Сравнительные тесты с и без проводились?Ограждение винта у вас на патруле имеется?И какой туннель заглубленной лопасти вы имели ввиду ,я писал про ступеньку,причём диаметром чуть больше диаметра лопасти...
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не майтесь с кольцом - толку от него нет. На аэроглиссере крохотный зазор на морозе просто обмерзает и копец лопастям.
Кто сказал,что зазор должен быть крохотным? Ранее я ошибся-в опытах ЦАГИ зазор был 1% D винта,и полезный эффект проявлялся заметно. К томуже,кольцо служит ограждением,и снижает уровень шума. Диапазон скоростей,при которых проявляется тяга кольца,вполне соответствует скоростному диапазону аэроглиссера. 
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Диапазон скоростей,при которых проявляется тяга кольца,вполне соответствует скоростному диапазону аэроглиссера. 
http://www.google.pl/images?um=1&hl=pl&client=firefox-a&rls=org.mozilla:pl:eek:fficial&channel=s&tbs=isch:1&&sa=X&ei=ULwTTbj8B8ma8QOS0YyHBw&ved=0CDEQBSgA&q=aeroglisseur&spell=1&biw=960&bih=415
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ну, в общем повсеместное применение колец подтверждает их целесообразность для аэроглиссеров и СВП.
Противопоказаний я вижу лишь 2:
1) Легкоразборные транспортабельные конструкции
2) Клиноремённый редуктор.
 

Vadim_D

Я люблю строить самолеты!
Ложечка дегтя прям внутрь на винт внутри кольца, :-[ - насколько я понимаю, дополнительную тягу винта в кольце создает радиусная обечайка, с радиусом около 0,25 радиуса винта, которая на скорости начинает давать сопротивление
винт в кольце - для всяких висящих штучек, для малоскорстных ЛА и для небыстрой наземной техники.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
дополнительную тягу винта в кольце создает радиусная обечайка,
=этот эффект может давать до 40% доп.тяги при разгоне
\укороченный разбег\ а если хотим летать побыстрее=сделаем
входной профиль изменяемым\упругая конструкция с возможностью изменять кривизну профиля тоннеля в полёте\.
 
Кольцо капота Ан-2. Про профиль речи конечно нет, но каркас с крепежными точками может для опытов и сгодится: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1362322816
 
Вверх