Винтокрыл один из вариантов

PavelZ

Я люблю строить самолеты!
Концепция авианосных соединений, применяемая США и некоторыми другими странами, в современных реалиях устарела. Огромная стоимость постройки и поддержания боевой готовности, при высокой уязвимости для высокоточного оружия. На смену ей напрашивается идея универсальных ракетных крейсеров носителей малых беспилотных подводных лодок и беспилотных комбинированных много-винтовых летательных аппаратов. В комплексе, с кораблями носителями малых конвертируемых надводно-подводных судов для высадки десанта. При поддержке высотными дирижаблями дальнего локационного обнаружения, оборудованных также прочими средствами наблюдения и разведки. Которые могут, в комплексе с космическими спутниками, решать вопросы целеуказания для ракет и прочих средств поражения наземного, водного, подводного и воздушного базирования. Беспилотные малые подводные лодки и много-винтовые конвертопланы образуют рой вокруг группы кораблей носителей, выполняя задачу совместно, обмениваясь информацией не только со своим носителем, но и друг с другом. Ими будет управлять распределённая система, под управлением искусственного интеллекта. Они будут поочерёдно выходить на дежурство, а затем возвращаться на ближайший носитель, заправляясь компонентами топлива, боеприпасами и прочими расходными материалами, при необходимости подвергаться обслуживанию и ремонту экипажами носителей.

В разработке компактная и лёгкая энергоустановка, которая может быть применена в конструкции гибридного много-винтового конвертоплана и много где ещё, в том числе, с применением жидкого окислителя, на подводных лодках. Но про лодки пока не будем, а вот хотел бы обсудить с коллегами вариант конструкции такого вот винтокрыла.
 

Вложения

PavelZ

Я люблю строить самолеты!
Импеллеры, на оканцовках крыла предполагается сделать поворотными. Фюзеляж может быть приплюснутым немного. И вообще дизайн пока не прорабатывался. Пока всё на стадии идеи.
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Концепция авианосных соединений, применяемая США и некоторыми другими странами, в современных реалиях устарела. Огромная стоимость постройки и поддержания боевой готовности, при высокой уязвимости для высокоточного оружия..........................бла-бла-бла
"[highlight]...ниочём[/highlight]", максимум, "поделки из ХоббиКинг" :IMHO
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
От  этого отказались  уже  очень  давно, схема  на  вид  вроде  живучая,  а  на  деле  КПД   сравнительно  низок.
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Дядя сказок начитался рассейских воевод-дуболомов про высокую уязвимость пиндосовских авианосцев...
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
Я бы не назвал этот вариант "винтокрылом".

Скорее это самолёт с винтами обычного диаметра, часть которых должна поворачиваться.
С точки зрения энергозатрат для создания требуемой подъёмной силы - это очень малоэффективный вариант.
 
Вверх