ВИШ ДЛЯ РОТАКСА 582

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
...истребителю нужна максимальная тяга на старте, максимальная приёмистость в воздушном бою и максимальная скорость в полёте...

Мне  хотелось  бы  -  чтобы  наш  самолёт  имел  -   максимальную тягу на старте, максимальнаую приёмистость  при  совершении  эволюций  в  воздухе  и максимальную скорость в полёте по  маршруту.

Кто  откажется  от  такого набора  свойств ?
Мне  кажется  что  на И 16  всё  сделали  правильно.
Нам  -  применить  ВИШ  мешает  в  общем  только  немного  кусачая  цена  вопроса...  Если  оборудование  для  боевой  авиации  оплачивалось  из  государственного  кармана - то  на  личном  самолёте  всё  приходится  оплачивать  владельцу - финансовое  состояние  которого  не  всегда  соответствуеет  аппетиту  на  преобретение  приятных  опций.  Вот  и  весь  тормоз  в  вопросе  про  ВИШ.
 
Вверх