• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

ВИШ от киевпроп???

Сергей Игнатенко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
По крайней мере мне об этом ничего не известно. Напрямую у нас не брали. Может кто купил на руках, но не слышал. Если интересует обсудить детали, пишите в личку или через сайт на е-мейл.
 

red_bullsan

Full Member
Откуда
Харьков
Кто может помочь с советом по испытаниям ВВ с ВИШ? Цель снять тягу от оборотов, оценить работоспособность и надежность.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
ВИШ это  многорежимный агрегат и  скорее всего  имеет  смысл  его  ставить  на аппарат  с достаточно  высокими скоростями полета от 150 км/час,  пилотажных машинах.Автожир по сути  мало попадает под эти понятия и  соответственно  зачем   ставить?
 

Сергей Игнатенко

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
ВИШ это  многорежимный агрегат и  скорее всего  имеет  смысл  его  ставить  на аппарат  с достаточно  высокими скоростями полета от 150 км/час,  пилотажных машинах.Автожир по сути  мало попадает под эти понятия и  соответственно  зачем   ставить?
Отчасти соглашусь, но! Если пилот достаточно опытен и летает не в режиме конвейера, а чуть подальше аэродрома, имеет смысл. ВИШ позволяет эффективно реализовать полную мощность мотора во всем диапазоне скоростей. Некоторые автожиры летят в крейсере больше 150.
Имели опыт использования первого нашего ВИШа с мотором хирт 2706 на одноместном самолёте, который не мог лететь быстрее 125 км/ч. Так вот, с фиксированным винтом в режиме конвейера он ел 16 л топлива. С ВИШем, в том же режиме снизили потребление до 9,5 л. Просто информация к размышлению...
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Да,  спасибо ,  есть  и  такой с точки  зрения экономии положительный эффект,  но если  сопоставить  его стоимость  со  стоимостью переставника,  экономия тоже будет  взята под сомнение,  не так ли? ;)
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Да,  спасибо ,  есть  и  такой с точки  зрения экономии положительный эффект,  но если  сопоставить  его стоимость  со  стоимостью переставника,  экономия тоже будет  взята под сомнение,  не так ли? ;)
:) ... а если сопоставить стоимость 912-го с стоимостью РМЗ или простенькой авто, мотоконверсии ...  :eek:
;D ... завод в Австрии, уже давно обязан врезать дуба, не так ли?  :p
Берём 60 часов средний налёт за год. Умножаем на разницу по топливу - 6 литров. Получаем 360 литров за год  :eek:
Умножаем на 0,8$/литр. 288 $ экономия (прибыль). За 10 лет отобъётся.  :)
Уверен и ресурс двигателя будет чуток поболее. Т.е. отложенный ремонт, позволит то же сэкономить деньги.
  А в остальном, деревьев вокруг столько, что  применение и алюминия можно условно поставить под сомнение.
Ну, а про современные электронные панели приборов по 5...6 тыс.у.е.  :eek: :eek: :eek:
...тут уже под сомнение можно поставить здоровье купившего такую штукенцию.  ;D Т.к. отечественные барометрические приборы, великолено позволяют  эксплуатировать ЛА.
.... плашек 5/8 нет! Нет их. А трамвай хотят пускать...
а шпалы,  пропитать не могут!!!
А дворник хам. 
[media]https://www.youtube.com/watch?v=uviy4_3eb80[/media]
   
 

леха (magnum)

АЭРОПРАКТ-САМАРА
Откуда
Жуковский
Кто может помочь с советом по испытаниям ВВ с ВИШ? Цель снять тягу от оборотов, оценить работоспособность и надежность.
У нас стоял такой, сначало ручной привод был, потом электро машинку поставили.

Проблем то не было, ничего испытывать не надо, садитесь и летайте себе на здоровье.

Если виш в ручном режиме установите себе такой режим, чтоб в наборе на скорости набора на малом шаге винт не перекручивал обороты, а то проживать можно и двигателю капец.
Так же нужен измеритель разряжения перед карбюраторами, т.к. вишом в крейсере можно угробить 912 Ротакс и вся экономия на топливе вылетит в трубу в прямом смысле этого слова.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Суханов А.Н. так то всё правильно,  но такие моторы/ВИШ/ либо берут для дела/химия, перевозки/ где он окупается за сезон,  либо у кого достаток не сильно пострадает от такой покупки ради развлечения/самоутверждения,  понтов/, если второе то  вперед........
 

red_bullsan

Full Member
Откуда
Харьков
ВИШ это  многорежимный агрегат и  скорее всего  имеет  смысл  его  ставить  на аппарат  с достаточно  высокими скоростями полета от 150 км/час,  пилотажных машинах.Автожир по сути  мало попадает под эти понятия и  соответственно  зачем   ставить?
спасибо за пояснения, но речь идет о статических испытаниях (программа минимум)
 

пилот

Я люблю летать
Всем Добрый день!
Прошу прощения, что долго не появлялся здесь и оставил без ответов множество вопросов. Теперь решил исправить положение дел.
ВИШи Киевпроп предназначены только для установки на двигатели Ротакс 912 - 914 любой модификации. Сейчас мы внедрили новую модель, которую избавили недостатков старшей модели, и расширили ряд применимых лопастей. Выпуск старой модели прекращен. Принимаем только на обслуживание и модернизацию.
Новая ступица - более ресурсная, жесткая, прочная и проще в установке и настройке.
В нее можем комплектовать лопасти в диаметрах 1,7; 1,8 и 1,9м в правом вращении, в левом пока что только 1,8, но готовим также и 1,7м.
Винт приводится в действие электороприводом, установленным на задней стенке редуктора, посредством тяги через полый вал. Также готовим к опытной эксплуатации гидравлический ВИШ под штатные регуляторы оборотов Ротах 912 - 915.
В варианте ручного управления винт управляется посредством тумблера и, как опция, к нему может быть подключен электронный регулятор постоянных оборотов итальянского производства.
Два таких винта с весны этого года установлены и успешно эксплуатируются на гидросамолете Карпова С.Н. СК-12.
Первый экземпляр нового образца больше года эксплуатируется в Киеве, на самолете Аэропракт 32. Налет - более 600 часов.
По ценам: Комплект винта для ручного управления в диаметрах 1,7 - 1,8м - 2800 евро; 1,9м - 3000 евро.
Регулятор постоянных оборотов - 610 евро.
Устанавливая ВИШ, настоятельно рекомендуем использовать указатель наддува и руководствоваться инструкциями производителя двигателя, чтобы не сжечь его.
Срок изготовления - обычно 3-4 недели.
Сейчас имеем несколько готовых.
www.kievprop.com[/quote

Здравствуйте, возможен реверс, флюгер и режим нулевой тяги ?
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Суханов А.Н. так то всё правильно,  но такие моторы/ВИШ/ либо берут для дела/химия, перевозки/ где он окупается за сезон,  либо у кого достаток не сильно пострадает от такой покупки ради развлечения/самоутверждения,  понтов/, если второе то  вперед........
:-?
Мир, стереотипами думаете, стереотипами. Первое, второе... :-/
А если третье ... :eek: Когда самолёт, винт, прицеп для самолёта не покупают, а делают. Это для развлечения/самоутверждения, понтов ?!?  :eek:
Мир, стереотипами думаете, стереотипами. Ширше надо смотреть на вещи, а не только с точки зрения отбивки за сезон или понтов. Есть ещё и середина.   ;)
;D
ВИШ это  многорежимный агрегат и  скорее всего  имеет  смысл  его  ставить  на аппарат  с достаточно  высокими скоростями полета от 150 км/час,  пилотажных машинах.Автожир по сути  мало попадает под эти понятия и  соответственно  зачем   ставить?
спасибо за пояснения, но речь идет о статических испытаниях (программа минимум)
... ой! И мне надо! Это вот, самое. Программу статиспытаний. Для ВИШа. В полёте оно уже не так важно. Летит, да и ладно. А вот статика ::)
   Можно мне узнать что там и как проводить?  ::)
Хочу как бы минимально знать, с чем в небо подниматься. С какими углами установки  :eek:
Дайте, пожалуйста, план проведения и что, куда прикручивать.
Спасибо. 
 
Вверх