Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отчасти соглашусь, но! Если пилот достаточно опытен и летает не в режиме конвейера, а чуть подальше аэродрома, имеет смысл. ВИШ позволяет эффективно реализовать полную мощность мотора во всем диапазоне скоростей. Некоторые автожиры летят в крейсере больше 150.ВИШ это многорежимный агрегат и скорее всего имеет смысл его ставить на аппарат с достаточно высокими скоростями полета от 150 км/час, пилотажных машинах.Автожир по сути мало попадает под эти понятия и соответственно зачем ставить?
🙂 ... а если сопоставить стоимость 912-го с стоимостью РМЗ или простенькой авто, мотоконверсии ... 😱Да, спасибо , есть и такой с точки зрения экономии положительный эффект, но если сопоставить его стоимость со стоимостью переставника, экономия тоже будет взята под сомнение, не так ли? 😉
Кто может помочь с советом по испытаниям ВВ с ВИШ? Цель снять тягу от оборотов, оценить работоспособность и надежность.
спасибо за пояснения, но речь идет о статических испытаниях (программа минимум)ВИШ это многорежимный агрегат и скорее всего имеет смысл его ставить на аппарат с достаточно высокими скоростями полета от 150 км/час, пилотажных машинах.Автожир по сути мало попадает под эти понятия и соответственно зачем ставить?
Всем Добрый день!
Прошу прощения, что долго не появлялся здесь и оставил без ответов множество вопросов. Теперь решил исправить положение дел.
ВИШи Киевпроп предназначены только для установки на двигатели Ротакс 912 - 914 любой модификации. Сейчас мы внедрили новую модель, которую избавили недостатков старшей модели, и расширили ряд применимых лопастей. Выпуск старой модели прекращен. Принимаем только на обслуживание и модернизацию.
Новая ступица - более ресурсная, жесткая, прочная и проще в установке и настройке.
В нее можем комплектовать лопасти в диаметрах 1,7; 1,8 и 1,9м в правом вращении, в левом пока что только 1,8, но готовим также и 1,7м.
Винт приводится в действие электороприводом, установленным на задней стенке редуктора, посредством тяги через полый вал. Также готовим к опытной эксплуатации гидравлический ВИШ под штатные регуляторы оборотов Ротах 912 - 915.
В варианте ручного управления винт управляется посредством тумблера и, как опция, к нему может быть подключен электронный регулятор постоянных оборотов итальянского производства.
Два таких винта с весны этого года установлены и успешно эксплуатируются на гидросамолете Карпова С.Н. СК-12.
Первый экземпляр нового образца больше года эксплуатируется в Киеве, на самолете Аэропракт 32. Налет - более 600 часов.
По ценам: Комплект винта для ручного управления в диаметрах 1,7 - 1,8м - 2800 евро; 1,9м - 3000 евро.
Регулятор постоянных оборотов - 610 евро.
Устанавливая ВИШ, настоятельно рекомендуем использовать указатель наддува и руководствоваться инструкциями производителя двигателя, чтобы не сжечь его.
Срок изготовления - обычно 3-4 недели.
Сейчас имеем несколько готовых.
www.kievprop.com[/quote
Здравствуйте, возможен реверс, флюгер и режим нулевой тяги ?
:-?Суханов А.Н. так то всё правильно, но такие моторы/ВИШ/ либо берут для дела/химия, перевозки/ где он окупается за сезон, либо у кого достаток не сильно пострадает от такой покупки ради развлечения/самоутверждения, понтов/, если второе то вперед........
спасибо за пояснения, но речь идет о статических испытаниях (программа минимум)ВИШ это многорежимный агрегат и скорее всего имеет смысл его ставить на аппарат с достаточно высокими скоростями полета от 150 км/час, пилотажных машинах.Автожир по сути мало попадает под эти понятия и соответственно зачем ставить?