"ВВП" - это Вертикальный Взлёт и (Вертикальная) Посадка."ВВП" - это "Вертикальный Взлёт" и "Вертикальная Посадка"
"ВВП" - это Вертикальный Взлёт и (Вертикальная) Посадка."ВВП" - это "Вертикальный Взлёт" и "Вертикальная Посадка"
Да так, как предполагается на вихрелете "Тор", - с помощью вертикального потока, создаваемого ОН. В природе это не проблема. Хотя отсутствуют всякие формообразующие элементы, наоборот, могут быть неровности, препятствия и т.д.Получить ВТ – не проблема.
Как?
Так, как предполагается на вихрелете "Тор"?
При чём тут СВВП с НВ???Никому не говорите, что Вы этого не знали! Скажу по секрету, - несущий Винт (НВ) вертолёта мешает вертолёту лететь в гор. полёте, - ограничивает скорость. Даже на конкурс ФПИ не принимали проекты СВВП с работающим на марше НВ.мешает, так же как НВ вертолета.
Вот это я чёта не понял.
Вот это и есть очередной ваш таракан.ВЛ "ТОР" с ВТ вполне может занять нишу вертолетов.
Сделаем допущение, что тороидный вихрь возможно сделать с помощью ОН.Да так, как предполагается на вихрелете "Тор", - с помощью вертикального потока, создаваемого ОН.
Не сочтите за нескромность, в моей личной статистике за все 47 лет картина [highlight]противоположная[/highlight]: положительные результаты в процентах составляют, наверное, 99,9% из 100%. В современной инновационной сфере в странах Запада процентное соотношение задекларированного "бреда" к задекларированным проектам, которые оказываются перспективными – 95% к 5%. И это тоже статистика. Просто потому, что у них изобретают дилетанты от изобретательства. У нас в СССР были [highlight]профессионалы[/highlight]. Поэтому на Западе не могут просто повторить многое из того, что было изобретено в СССР, хотя все что можно (инфо, ЧКД, технологии) давно вывезли. Жалко, что эти наши профи сейчас вымирают в нищете и безвестности. ВП слуга - один из этих «динозавров».Дык вот, на сегодняшний день разброс в процентах составляет наверное 99,9% на 0,1%.
Из них 99,9% - это бред чистой воды.
И только 0,1% - варианты изобретений в разных областях науки и народно-капиталистического хозяйства, которые вполне себе обоснованы, работоспособны и имеют все шансы на реальзацию.
Специалисты, как правило, не делают изобретений в своей области, "тараканы" не дают. Изобретатель некого объекта всегда дилетант, просто потому, что специалистов по данному изобретению не было, просто потому, что не было данного объекта. Появляется объект, - появляются спецы, теории (ученые), разработчики, эксплуатационники и т.д. и т.п. Например, изобретатели ДВС (даже Ванкель) не были двигателистами, братья Райт – авиаконструкторами, Бенц – автомобилистом, и т.д. Поэтому все участники форума и обсуждений, - как раз [highlight]дилетанты[/highlight], т.к. надувая щеки судят о том, в чем не являются спецами. :-?Да потому, что вы и действительно неисправимый, извиняюсь, дилетант.
Все эти вопросы - к специалистам по вихрелетам. Пока могу полагаться только на свою интуицию, которая ни разу не подводила. Но это же для вас не аргумент.Приведите пример расчета, размеров тороидного вихря, подходящие под размеры вихрелета "Тор",
Ваша интуиция не подсказывает Вам, что если вихрь симметричен в разрезе, то и силы действующие в вихре симметричны?Пока могу полагаться только на свою интуицию,
Ну, а с точки зрения конструктора и рационализатора? Прикидочные расчеты- это ведь несложно: геометрия, физика, чуть теплотехники и аэродинамики,...Все эти вопросы - к специалистам по вихрелетам
Да штоже вы постоянно и упорно валите всё и всех в одну кучу ???Например, изобретатели ДВС (даже Ванкель) не были двигателистами, братья Райт – авиаконструкторами, Бенц – автомобилистом, и т.д.
А шо, тоже нормальный вариант!Или вы в этой ветке решили просто отдохнуть морально и поприкалываться?
Правда, и эта идея тоже в принципе утопическая, но только не потому, что она реально работать не сможет, а по другой причине.Грей, подарю я вам новую идею, которая точно работать будет.
Гарантирую вам это на все 100%.
Правда агрегат будет затратным, но с так полюбившимся вам вихрем.