Старый Макс
Улетел навсегда. Погиб в Непале
- Откуда
- Гималаи и не только ...
При очередной форме ТО обнаружено разрушение кронштейнов крепления нижней части трубы подкоса шасси ,в месте соединения с рессорой.Количество посадок 5200 .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
да ,разрушение двух кронштейнов ...на лицо КПН (конструктивно-производственный недостаток)рессора то работает и на кручение.Разрушились оба кронштейна?
Количество посадок 5200
Оправдывает полностью! Скажите кронштейнам "Спасибо"!да ,разрушение двух кронштейнов ...на лицо КПН (конструктивно-производственный недостаток)рессора то работает и на кручение.
Одно оправдывает -количество посадок
Покажешь стальные? Послезавтра например...? 😉Сейчас эти кронштейны(швеллера) делаем из стали, а лучше из нержавейки.
Была такая беда,пока в 2004 г не перешли на пластиковые баки. 🙁Бак постоянно течет трещины замучелся варить.
по пластинам нам не ведомо!? видать какая то модификация ,бак не трещал ни разу .Дома имею аппарат и бак подобный Круизу ,трещины были по сварке -тупо замазал эпоксидкой с алюминиевой пудрой и стеклотканью -держит!)Спасибо за информацию - обязательно посмотрю. Уменя еще постоянно лопаются пластины креплния обтекателя к телеге. Бак постоянно течет трещины замучелся варить.
А что,Круизы еще выпускают?Сейчас эти кронштейны(швеллера) делаем из стали, а лучше из нержавейки.
Можно сказать -классная тачка ! Идея...исполнение к соожалению (нашего аппарата в частности )низкого качества.Круизы еще делают, но к сожалению штучно только по заказу
передняя вилка не ломалась (заменён вертикальный болт на 12 мм ,стоял-10) ,сделана добротно ,но дорогая в изготовлении -много деталей . Для примера см.фото передней вилки аппарата Эйрбон ,Австралия.На фото видна конструкция вилки переднего колеса. Довольны Вы ею, никогда не ломалась за 5200 посадок.?