Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-не берусь ставить диагнозы по тому у кого какая и чего ...но хода амортизации вполне достаточно.Вот с большой стоимостью не могу согласится для нашей тряпколётной авиации (а она складывается из сложности изготовления узлов в первую очередь).Кто знает ,если бы не была такая \мерседесовская \ стоимость Круиза ,вполне могла быть другая судьба у этого замечательного аппарата !Сложность-это у Малышева "отрыжка авиапрома",однако ход амортизации у австралийской вилки получается значительно меньше.
-ну Вы меня извините , если хотите называться конструктором-будьте им! Вас этому и учат в бурсах! А я всего лишь -эксплуатационник! И потребитель продукции . А вечного ,да нет ничего .вечных конструкций не бывает, поэтому, говорить о конструктивном просчете не корректно.За многолетние осмотрысотен тачек выявлены и более экзотические разрушения конструкций, о которых на этапе проектирования и не помыслил бы. Все подмывает это систематизировать,но, руки не доходят.
-здесь думаю ,что коллега zet не хотел никого обидеть ,тем более парни занимаются разборкой в данный момент и вилку просто приставили чтобы сфотографироваться (любят это дело!!!) и среди них есть вполне грамотные ребята ,которые фору дадут некоторым нашим форумянам ...наш пилот Санта ,он слева налетал самостоятельно уже около сотни часов . И меня например учит как пользоваться программой Гугл-мап :-? ,думаю с него будет неплохой коммерческий пилот на ультралайтах !!! Хотел добавить ...а вам слабо ?! ;D Потом-раздумал! 😀первом фото,где узбеки вцепились в переднюю вилку она стоит немного шлиц-шарнирами вперед, это так задумано или,им все равно.
В формуляре стоит ресурс по телеге-3000 посадок.OLDMax сказал(а):-ну Вы меня извините , если хотите называться конструктором-будьте им! Вас этому и учат в бурсах!
Там шлиц-шарнира нет вообще,есть рычаги,а такая вилка именуется рычажной.Его надо искать разве что в шасси первых И-15 (также безосновательно этот термин применяется к другому устройству шасси)! 😉она стоит немного шлиц-шарнирами вперед, это так задумано или,им все равно
Цена "Круиза" не больше,чем у "Танарга" ЕМНИП,и судьба его складывалась вполне удачно. Были успешные продажи на североамериканском рынке... И Малышев думал над упрощением технологии,но ВДРУГ,ему стало неинтересно заниматься дельталётами. 🙁Кто знает ,если бы не была такая \мерседесовская \ стоимость Круиза ,вполне могла быть другая судьба у этого замечательного аппарата !
если Вы внимательно прочтёте первый пост ,то увидите просто сообщение адресованное владельцам Круизов о проблеме . Желание одно -недопустить у других .И речи не идёт об ошибке конструктора и какой он бяка .Далее пошла полемика и уточнение количества посадок .Да посадок достаточно много и это может служить кое каким оправданием КПН ,но он -факт !Разрушение именно двух кронштейнов слева и справа.И усталость металла конечно имеет место быть.И если Вы не в теме ,как говорят ,реплика по ресурсу посадок не проходит. 😉 см.фото из РЛЭ Круиза.В чем ошибся конструктор?
да ,разрушение двух кронштейнов ...на лицо КПН (конструктивно-производственный недостаток)рессора то работает и на кручение.Разрушились оба кронштейна?
Одно оправдывает -количество посадок 😉