Вместо поплавков

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
Тянущий винт на амфибии, это бред. Конструкторы авиатехники совсем не думают о том, что это лодка, а не просто самолёт. В их умах швартовка происходит только к берегу. Поэтому и делают из раза в раз неудобные в эксплуатации амфибии.
Ммммм... Вы имеете ввиду желательность компоновки ВМУ на самолётах-амфибиях, как на аэролодках?
 

Splice

Летаю на чем придется!
Откуда
Саратов
Однозначно, если мы говорим об удобстве использования данного вида техники. Когда винт находится в плоскости перед лобовым, то это хреновая такая лодка для удобства швартовки не на берег и для посадки высадки пассажиров. А швартовка к судну , это вообще отдельная песня. Да , надо думать что с панелью приборов. Но это решаемо. Есть примеры.
 

d_v

Откуда
Москва
Мощный мотор ни хрена не дешевле нескольких профильных планок
Установка подводных крыльев на лодки классов IMOCA 60 или AC75 увеличивает их цену примерно на миллион долларов.
Мне кажется за такую цену можно купить вообще любой поршневой мотор.
А как эти лодки кувыркаются с этими крыльями при небольшой ошибке в управлении, или при сбое автопилота - это просто любо дорого смотреть.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Приведенные ранее примеры реализации в большинстве своем не ПК а ГИДРОЛЫЖИ. И у Рутана, и у Груммана, и у Дельты реактивной. Только футуристическая амфибия с "акульими плавниками" еще попадает в категорию ПК, остальные с гидролыжами все. Ну, может еще Бешка.
Подводное крыло обладает одной пакостью, про которую уже пару раз писал в разные года. Оно работает будучи погруженным в воду. При приближении к поверхности(нарастании скорости) вероятен прорыв воздуха/уменьшение массы воды проходящей по верхнему горбику профиля и подьемная сила ПК резко ПАДАЕТ. Если крылья еще не держат вес аппарата, то он садится в воду, ПС возрастает, но падает скорость(рост сопротивления) и вперёд, дельфинировать до посинения. Суда на ПК не носятся угорелыми на волнении хоть сколько-нибудь приличном. Их удел - ласковая гладь водоемов. У " орских" СПК крылья утоплены вглубь не несколько метров. Можно, наверное, подобрать параметры так, чтобы поймать момент когда ПК "передадут эстафету" крыльям. Но при любом малейшем превяшении волнения все. Сливай воду.
Гидролыжи/выдвижные реданы лучше.
ИМХУ
 
Вверх