Не совсем согласен.
1. Субару изначально авиационная контора, с 1917 года, и корни моторов уходят туда.
2. Режимы "туда-сюда" как раз наиболее подходят для ДВС Субару, а вот постоянные 5800оборотов они не выдерживают.
Полностью согласен что для пилотажа нужен авиационный мотор поскольку в Субару много лишнего: ГРМ с роликами, картер с маслом, редуктор и т.д., но для обычных полетов эти моторы весьма подходят, тем более что цена минус нолик от например ротакса и перебрать я его могу за световой день и з/ч в магазине купить незадорого.
Просто вопрос не в этом. Постоянно появляются высказывания что моторы Субару г... и на них нельзя летать. Как будто нельзя например сказать что 2.5 tdi от Ауди г.... и на нем нельзя летать. Почему Все Субу вспоминают-то?