Вмятина на лопасти

G

gimcrack

Очень аккуратно погреть, контролируя температурухозяйственным мылолм, отрихтовать и, выждав пару недель, пока восстановится структура металла, летать дальше. Не грузите хозяина надуманнеыми проблемами. Эта часть лопасти имеет в основном аэродинамическую нагрузку и никакой там "внутренней силовой структуры" нет. А лонжерон при таком незначительном повреждении задней кромки явно не затронут. 
Согласен, лонжерон не повреждён.  Задняя кромка не несёт нагрузки. Забоина небольшая, явно не больше 8 мм.
Я бы летал и так, но если хозяин озададачен, можно нагреть чтобы не образовались трещины...
Вот только как после нагрева восстановить покрытие?
Сдаётся мне, что трещины от такой маленькой забоины не будут.
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Сдаётся мне ,что щум от этой вмятины может появиться но ни как не вибрация. Осмотрите более внимательно остальные узлы которые могли пострадать.
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Вот только как после нагрева восстановить покрытие?
Химическое покрытие от такого нагрева не пострадает, а сттруктура металла восстановится дней за 10-15.
Краску перед нагревом, естественно надо смыть, а после всех манипуляций отремонтированное место подкрасить заново. Вот и всё.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Але,ничего не надо греть,рихтовать тем более,верните кромку в исходное,можно это сделать с помощью приспособления для регулировки триммеров на лопастях ,отбейте конус и летать,
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Але,ничего не надо греть,рихтовать тем более,верните кромку в исходное,можно это сделать с помощью приспособления для регулировки триммеров на лопастях ,отбейте конус и летать, 
+100 Ну наконец поступил совет от настоящего спеца!
Максим, давно надо было подключиться, а то мы тут дебаты развели. Я бы всё же после отгибания назад кромки ну чу....точку погрел, шобы снять напряжение. Дюраль жишь.
Но тебе виднее.
 
G

gimcrack

Химическое покрытие от такого нагрева не пострадает, а сттруктура металла восстановится дней за 10-15.
Краску перед нагревом, естественно надо смыть, а после всех манипуляций отремонтированное место подкрасить заново. Вот и всё.
Я бы при прогреве аккуратно отгибал бы хвостовик...
 
Посмотрите внимательно намёк на трещину это скорее всего краска лопнула на изгибе . Обороты ротора на робинсоне постоянные , при увеличении скорости наступающая лопасть делает мах с последующим уменьшением угла атаки (конструктив головки робинсона) В данном случаи изгиб работает как триммер отсюда и вибрации . нужно просто вернуть его на место (понадобятся приспособы ) Греть не советую ;)
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Сугрев локальной точки поведёт всю лопасть.........
Смотря как и чем греть...
Несущий винт двухлопастный, .......... Лопасти цельнометаллические, лонжерон и носок – из нержавеющей стали, обшивка и сотовый заполнитель – из легких сплавов. Лопасти снабжены одним триммером. ...... Лопасти имеют клееную конструкцию из легких сплавов.

До какой температуры клеёные соты греть собираетесь?
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Вы таки будете ржать, но он действительно из нерж. стали и поэтому обратите внимание на ресурс и живучесть. Да, лопасть немного тяжелее ( к сожалению описания конструкции с весами под руками нет), зато "предел усталости" ,особенно при наличии концентраторов, у стального лонжерона существенно выше, чем у дюраля. Поэтому на них даже "солдатиков"  нет.
 

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Когда жена на него переучивалясь с Ми-8, я его в руках держал, а потом засунули в чемодан. Будет время-постараюсь найти.
Там, кстати, втулка чумовая. Особенно "ограничитель качания" (вместо огранич. свеса, втулка-то с совмещённым ГШ )
 
G

gimcrack

вместо огранич. свеса, втулка-то с совмещённым ГШ
Это я знаю... А вот в конструкцию лопасти R22-44, как-то не "заморачивался", прикинул в CATIA профиль длинной 170 мм, только профиль толщиной стенки 1 мм, получилось 5 кг...
Не получается однако. 
 
Вверх