Могу добавить чуток, что, конструктивно, выполнены все присутствующие на сдешнем рынке редуктора наверно как бы в окончательном виде, да и мудрствовать тут уже не с чем. Думаю, что, остался на повестке вопрос лишь качества деталей, вот тут поле не пахано. Что взять подшипники, что метал шестерён и валов. Конструктивно они тоже оформились, но вот качество, тут уж как карта выпадет тому, кто какой редуктор получит на руки. То метал возьмут как пластилин, то закал будет не по технологии, а для металла из разряда пластилина и закал не поможет. Следующая напасть для таких редукторов - какую жижу вольют для смазки тех самых деталей. Многие, выбор выдерживают масла по вязкости, а вот по температуре её сохранения... у вы, думаю не все, вот тогда и начинаются реплики о говне изделия, хотя изделие то при правильном масле и работало бы ещё. Залив масла по SAE 80-75 и 80-145 это как сравнивать землю с небом. У первого, при нагреве масла до 75 перестанет держать вязкость и работать редуктор будет как на воде или в сухую, несмотря на залитую жижу, у второго будет всё как "по маслу".