Внимание мошенники!

таксист

хочу летать
Следующий сезон не за горами, осталось три месяца, вот и хотелось бы обсудить расценки.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Наверно  это  все  же  не совсем  прилично  говорить  по  расценкам  и  тем  более  на  Форуме.  Есть  контактные  номера  телефонов  , звоните.
 

таксист

хочу летать
Почему это не прилично? Не прилично работать за гроши и задницей рисковать за копейки сидя в самолете. Три года назад зерно стоило 4-5 руб, работали по 120 руб за гектар, в этом году зерно 9-10 руб, бензин и запчасти мама дорогая, некоторые из Волгограда умудрялись работать и по 100 руб за гектар. Дивненцы тоже не далеко ушли. Или лиш бы самолет не простаивал? Да и летно-техническому персоналу поднять бы пора. А то как было 20руб. летчику и 10 технику, так и осталось. Вот это не прилично я считаю!
 
Наверно  это  все  же  не совсем  прилично  говорить  по  расценкам  и  тем  более  на  Форуме.  Есть  контактные  номера  телефонов  , звоните.
- А как вы советуете ,получается  сговор! Владельцы автозаправок так и поступают наверно. Антимонопольной службы на вас нет ;D(шютка)
 

таксист

хочу летать
Есть еще понятие как недобросовестная конкуренция. Да и вообще уважать надо эту работу, по тому как не просто она делается.
 

Андрей1972

Летать завтра, лучше чем вчера!
Пока хозяева самолетов не поднимут оплату наемным пилотам и не установят на свои борта GPS/GPRS-трекеры, наемные пилоты так и будут в тихоря от хозяев калымить по 90-100 руб. и сбивать для всех цены! 
 

zov

www.zovprop.ru
Почему это не прилично? Не прилично работать за гроши и задницей рисковать за копейки сидя в самолете. Три года назад зерно стоило 4-5 руб, работали по 120 руб за гектар, в этом году зерно 9-10 руб, бензин и запчасти мама дорогая, некоторые из Волгограда умудрялись работать и по 100 руб за гектар. Дивненцы тоже не далеко ушли. Или лиш бы самолет не простаивал? Да и летно-техническому персоналу поднять бы пора. А то как было 20руб. летчику и 10 технику, так и осталось. Вот это не прилично я считаю!
Понятно, что хотелось бы более высокие расценки. А сколько по Вашему может заплатить хозяйство за 1га обработанной площади?
Не забывайте, что крестьян кидают не хуже, чем нашего брата. Возьмите "Кредитное ярмо", налог на землю, транспортный налог, акцизы и цены на ГСМ. Я не упоминаю цены на семена и удобрения. А если со всем этим крестьянин справится и получит хороший урожай, тут же выходят законы или подзаконные акты о запрете экспорта СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ!!!
То есть крестьянин вынужден продавать свою продукцию на внутреннем рынке, а на нем ему платят гроши! Вот он и ищет пути: как сохранить заработанный рубль.
Я не оправдываю "кидалово" просто пытаюсь понять и другую сторону.
 

таксист

хочу летать
Все это понятно, крестьянину тоже не медом все намазано, но ни кто и не собирается задирать цены неадекватные. Крестьяне жалуются, но после урожая обновляют тежнику и в основном на импортную . Качество и скорость обработки устраивает, по сравнению с наземной обработкой еще и экономия приличная получается. Да и считать они тоже не плохо умеют. В одном хозяйстве руководитель решил поспорить что наземкой выгоднее. Я тоже предложил свои условия: Давайте сделаю бесплатно, но потом отдадите зерном то что вытоптапчите наземкой. Через пятнадцать минут вернулся и хлопая в ладоши сказал РААБОТААЕМ, и на расценки согласился. Наземкой на сегодняшний день работать гораздо затратнее чем авиацией, но цена за гектар должна быть адекватна сегодняшнему рынку. Удобрения и яды не продают же по ценам трех летней давности? Просто мне кажется что давно пришло время как бы по маленьку не сговор устраивать, как тут некоторые выразились, а просто хатя бы объединиться. Возможно даже и с работой где то перекинутся, каждый сезон бывает что хозяйство просит, а не успеваешь, или самолетов не хватает. А у кого то он стоит пару дней, или по близости находиться. Вот в кратце такая вот цель подразумевается.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребята  ,  наверно  что  бы  избежать  неприятных  выяснений  после  работы  ,  наверно  перед  вылетом  стоит  достать  договор  и  фермер  на  месте  ознакомившись  с  ним  принимает  решение  на  работу  и  все  скрепляется  подписями  сторон.  Это  очень  сильно  отрезвляет  фермеров  с  заранее  заготовленым  кидком,  проверено.  Да  их  будет  меньше , но  зато  гарантированно , что  Вас  не  кинут,  ведь  суд  ещё  никто  не  отменял.  Это  касается  по  большей  части  аттестованных  химиков  или  организаций,  партизанам  это  не сильно  поможет.
 

zov

www.zovprop.ru
Все это понятно, крестьянину тоже не медом все намазано, но ни кто и не собирается задирать цены неадекватные. Крестьяне жалуются, но после урожая обновляют тежнику и в основном на импортную . Качество и скорость обработки устраивает, по сравнению с наземной обработкой еще и экономия приличная получается. Да и считать они тоже не плохо умеют. В одном хозяйстве руководитель решил поспорить что наземкой выгоднее. Я тоже предложил свои условия: Давайте сделаю бесплатно, но потом отдадите зерном то что вытоптапчите наземкой. Через пятнадцать минут вернулся и хлопая в ладоши сказал РААБОТААЕМ, и на расценки согласился. Наземкой на сегодняшний день работать гораздо затратнее чем авиацией, но цена за гектар должна быть адекватна сегодняшнему рынку. Удобрения и яды не продают же по ценам трех летней давности? Просто мне кажется что давно пришло время как бы по маленьку не сговор устраивать, как тут некоторые выразились, а просто хатя бы объединиться. Возможно даже и с работой где то перекинутся, каждый сезон бывает что хозяйство просит, а не успеваешь, или самолетов не хватает. А у кого то он стоит пару дней, или по близости находиться. Вот в кратце такая вот цель подразумевается.
Сговор это не наш термин. Это придумала антимонопольная служба. Вот только странно: Сговор МУПов, ГУПов, Госкорпораций никто сговором не считает. А вот если негосударственные структуры пытаются обозначить цены на товары и услуги - это расценивается как сговор.
Но тем не менее... в уголовном кодексе статьи о сговоре нет. Об этом только в СМИ трезвонят.
А ни кто не думал о профсоюзе "химиков"? Я бы лучше платил бы нЕкоторый процент профсоюзу, чтобы он отстаивал мои интересы. Что скажете?
 
Было бы здорово, и не плохо бы и легализовать профессию , какая - то страховка, пенсия , всё таки  профессия вредная со всех сторон, в Советское время люди уходили на пенсию в зо лет, а тут как будто проблема не существует, нет нас.
 

тигран44

Я люблю строить самолеты!
этот форум про мошенников---Раев Олег Валентинович так и не расплатился со мной за работу--вот уже третий год пошел--братцы будьте осторожны --он находится в ростове на дону...и не только меня кинул...
 
Ну не знаю, может оговорить в договоре пункт о неком депозите при открытии которого в договоре включить и банкира , или в депозитном договоре с банком оговорить все нюансы получения средств по соглашению сторон и улаживанию всех вопросов включая и судебные тяжбы?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
Зизико Альбин Генадьевич, ООО "Стрингфилд", развёл пацанов на бабки: взял деньги на покупку аппарата для их обучения, убил его на химии. Пацанов так и недоучил ... . Ни денег,  ни аппарат не вернул. Продолжает химичить и разводить ... . "Конкурентов" - "пристреливает" кляузами в милицию и департамент.  "Сказочник" - ещё тот! Замечен в упорных попытках развести работавшего у него на химии пилота.
Его моб. тел.: +375292717523
 

sergei-aero89

Люблю небо и самолеты!
Краснодарский край,ст.Петровская ООО"Петрорис" директор Кияшко Николай Николаевич,ком.директор (сын) Кияшко Александр Николаевич. Не заплатили за обработку в 2012году 130 000 рублей, есть все документы,выиграл суд,но денег на балансе нет,да и в списке я не первый.Единственный плюс,научился проверять заказчиков через базу данных арбитражного суда.Будьте внимательны с данными людьми.
 

Бобырь

Я люблю строить самолеты!
Зизико Альбин Генадьевич начинал точно также в липецкой области, затем убежал от должников в Белоруссию. Интересно куда побежит потом?
 
Вверх