Внимание на Sky Arrow !!!

cononada

Я люблю строить самолеты!
Всем форумчанам доброго дня.
В ближайшее время на рынок хотят выбросить два самолета Sky Arrow 450T и Sky Arrow 650TNS.
[highlight]Будьте бдительны!!![/highlight]
Продавец, гражданин далекий от авиации, попробует рассказать много хорошего, но все очень и очень :(
Запрашивайте ВСЕ документы и историю.
Будут вопросы, пишите. После идентификации, поговорим. Расскажу то, что знаю. :)
Пустые разговоры предлагаю не разводить. :STUPID
 
кононада, вы бы форум почитали, правила. вчера зарегистрировался, написал непонятки.  :STUPID
Взялся за грудь - говори что-нибудь.
 
Взялся за грудь - говори что-нибудь.

Ну что ж, давай буду говорить.
Продавать самолеты собирается Сумцев Вадим Викторович, являющийся директором компании ООО Аваиационная группа "Лаборат
ория Авиации", которая и является собственником этих самолетов.
И не посто собирается, а уже пытался их впарить.
Этот поц стал хозяином данных самолетов на основании развала данной компании.
Брошенные борта стоят третий или четвертый год без консервации, в ангаре аэропорта города Йошкар-Олы, в к крайне плачевном состоянии.
Один борт полуразобранный, второй в собранном состоянии, но оба под сантиметровым слоем пыли.
Естественно, на протяжении этих лет никто ими не занимался, обслуживания не проходили, консервации/расконсервации не подвергались.
(продолжение следует, по мере поступления информации)
Далее будет информация о документах и техническом состоянии ВС и дальнейшей возможности их эксплуатации.
А заодно и попытаемся оценить этот металлолом пластик. Какой бы не был, но что-то стоит. :)
 
Не понятен Ваш спич.
Если хозяин решил продать, то это его право.
Стоимость, а также ценность товара определяется продавцом и покупателем при разговоре и в договоре. Для кого-то товар не стоит ничего, а для кого-то вполне ценная вещь оказывается на поверку.
 
Да мы тут все впариваем-или продаём, кому как видиться. Выдаст продавец некорректную информацию, тогда её и поправите, а так получается, человек ещё рот не открыл, а Вы уже наводите панику, а паника, как известно, предпосылка к АП так что, не надо нервничать...
 
Все, все правы, но давайте по очереди
@ Police
Спич вполне понятен иине представляет тайны.
Продавать можно и вне форума, когда сделка не становится публичной, то есть к её обсуждению не подключено летающее сообщество. А значит, выше вероятность что-то скрыть, что-то не договорить.
Это же настолько очевидно.
Привсе при этом у продавца остаются все его права, за исключением вываливать ложь ;)

@Fartovii,
Выдаст продавец некорректную информацию, тогда её и поправите, а так получается, человек ещё рот не открыл,

Ключевые слова. В том-то и дело, что он уже пытался реализовать свою мечту(продажу), много не рассказывая о ВС. А это уже не хорошо. :STUPID
А с нервами у меня все в порядке. И к панике не склонен. :)

@Кот Летающий
Скорее всего товарищ не попал в процесс делюги

;D Точно! Как угадал? Хотя и не мог попасть, поскольку не участвую в процесссе делюги.

А теперь серъезно.
Очень хочется рассказать правду, которую любой желающий купить, легко перепроверит.
А позыв простой - уж больно гражданин гадский во всех отношениях, жизь как-то свела.
Личных отношений нема, и слава Богу.
Надеюсь в конце недели продлить подачу объективной информации.
Может что-то специально попросить/спросить у знающих людей.?
 
Воды налил а информации НОЛЬ..... 

:) Смотря что считать за точку отсчета.
Я читая, услышал что самолеты стоят брошенные, доков нет, и их хотели кому-то неудачно продать.
Дальше почитаем, что с ними не того, если конечно напишут.
Но в целом, ничего плохого, если будущий покупатель узнает что из чего сделано. :)
 
Я понял. чел хочет продать, а автор хочет долю с продажи, или не чего не понял, ну давай список самолетов состояние и цену
 
Модераторы!!! Да удалите Вы уже эту тему или нет. А то я уже с 18.04. очень и очень бдителен, а Sky Arrow все нет и нет...
 
а автор хочет долю с продажи,

не участвую в процессе делюги.

Речь идет о самолетах Sky Arrow 450T c бортовым номером RA-0908G и самолете Sky Arrow 650 TNS с бортовым номером RA-2191G. У продавца нет ни руководства по летной эксплуатации, ни руководства по технической эксплуатации и техническому обслуживанию. Нет разрешения на радиостанции и нет радиомаяков. На  Sky Arrow 650 TNS стоит по кой-то хрен дорогущий Garmin 430, тоже не имеющий описания.
Следующая информация будет о техническом состоянии бортов.

Еще раз повторюсь. Информация размещается здесь, чтобы люди знали реальную информацию, и при желании купить знали, на что обратить внимание. Напомню, что продавец уже пытался продать самолеты без доведения правдивой информации. Эта площадка помогает донести правду до авиационного сообщества.

Да удалите Вы уже эту тему или нет.

А вот это видимо уже продавец, собственной персоной. :)
Иначе чего так нервничать, если только на форуме зарегистрировался? Да так пристально за Sky Arrow следит. ;D
 
Добрый вечер ! - Уважаемый форум .Что гадать - имеет долю ,не имеет долю , дал какую- то информацию хотя отрывками на имоциях  и сбивчиво , но пытался пояснить .Давайте посмотрим , может какому нибудь новичку данная информация поможет.  С    уважением   Виктор .
 
Уважаемые форумчане, вот еще немного пришедшей информации, на которую слудует обратить внимание при желании рассмотреть возможность приобретения этих .....
Из названия самолетов понятно, что цыфры определяют максимальный взлетный вес, т.е. 450 и 650 кг. соответствунно.
Самолеты приобретались в счастливые времена, когда при прохождении и получении СЛГ, верили представленным документам.
Сегодня, это не пркатывает, все перепроверяют, и вес в том числе. Взвешивание сейчас обязательно.
Итальянцы, чтобы войти на другие рынки, "лукавят" с весом пустого самолета.
Ни один из этих самолетов не влазит в заявленные веса.
Пример Sky Arrow 450T .
Взлетный 450 кг, заявленный производителем вес пустого 288. Задача распределить оставшиеся 162 кг. на двух пилотов, багаж и топливо.

Вывод: летать могут только пигмеи, без топлива и багажа. ;D

650-тый, страшно перетяжелен. Горизонтальный полет при заправленном самолете и двух пилотах, примерно 5400-5500. Чуть сбавишь, и утюг стремиться вниз.
Требования по пигмеям остаются. :)
При желании приобрести, обязательно сделайте проверку состочния двигателей у дилера.
У легкого она может оказаться критической к капиталке, у тяжелого движек старый, с неизвестной историей.
Кроме того напомню, что движки не обслуживались не менее трех лет и стоят без консервации в продуваемом, промакаемом  и пыльном холодном ангаре аэропорта.  :mad:
Это все легко проверяемо. Сомнительно, что к приезду интересующегося, кто-то будет протирать ангарное барахло от пыли и грязи.
Формуляров двигателей, нужно понимать, там нет.
 
Цитата - Пример Sky Arrow 450T .
Взлетный 450 кг, заявленный производителем вес пустого 288. Задача распределить оставшиеся 162 кг. на двух пилотов, багаж и топливо.

Вывод: летать могут только пигмеи, без топлива и багажа. Смех

650-тый, страшно перетяжелен. Горизонтальный полет при заправленном самолете и двух пилотах, примерно 5400-5500. Чуть сбавишь, и утюг стремиться вниз. -

Похоже что вы cononada, имеете еще меньше представление о легких и сверхлегких самолетах, поясню вам на примере. В Европе под требования сверхлегкий попадает самолет весом до 472,5 кг ( без спас системы) В США это требование до 650 кг. И соответственно производители, часто просто на бумаге. стараются подогнать самолет под эти требования ;) По поводу пигмеев, изввольте, есть такой самолет, очень известный А 22, он имеет 2 исполнения А 22 до 472,5 кг и А 22 LS, до 650. Так вот на самолете А 22 Который до 472,5 весящем около 300 кг, с установленой спас системой 15 кг, Полными баками топлива еще около 80 кг. Спокойно летают 2 "пигмея" Один пигмей я весом 110 кг. Второй пигмей владелец весом около 105 кг. Эти 2 пигмея еще и с собой брали чехлы и килограмм 15 шмурдяка.... Итого 625-630 кг. И прекрасно летают. Что касаемо  Sky Arrow то этот самолет просто по всем параметрам лучше А 22 ( это как бы признанный в мире факт) по этому ваш плачь непонятен... Человек который будет покупать самолет в любом случае попросит документы и проверит их, а так же возьмет с собой человека (если сам не разбирается) который посмотрит двигатель и сделает свой вердикт) И 3 года стояния в ангаре это плохо, но не факт что смертельно ;) Опять же все зависит от цены... Если думаете что прямо Реаа перенасышен полными лохами не знающими куда девать свои миллионы вы сильно ошибаетесь. Поверьте ни кто кота в мешке за пару лямов покупать не станет.  :IMHO
 
Автор этим постом просто поднимает интерес к этим самолетам. Такой, своеобразный вид рекламы.
Мне эти самолеты вроде и не нужны, а посмотреть на них уже охота.
Точно в доле. :)
 
Автор этим постом просто поднимает интерес к этим самолетам. Такой, своеобразный вид рекламы.
Мне эти самолеты вроде и не нужны, а посмотреть на них уже охота.
Точно в доле. :)
     На самом деле продавец этих самолётов, точнее, тот, кто им мог бы стать, довольно испуганно реагирует и говорит, что не продаёт никаких самолётов.
 
Назад
Вверх