Кстати да товарищи, Если д16т не годится то почему именно ? (не из за плохой свариваемости ли швов?)
И какую порекомендуете. Тоже почему именно то что рекомендуете.
И второй вопрос на миллион!!! Есть у меня двигатель который крутит 4200 оборотов про 50л.с , им я могу крутить винт через редуктор до 3000 оборотов (в моем случае 2600 1.4метра но это не важно)
А есть например второй двигатель у него 9000 оборотов и 120 л.с и им я тоже могу крутить винт через редуктор до 3000 оборотов на метр))))
получается что 5000 оборотов второго движка как бы лишние и кпд на винт я смогу снять только в районе 7500-8000 в районе 150кгс
Внимание вопрос, за счет чего увеличится тяга на втором движке по эмперической формуле если диаметр винта и его скорость через редуктор одинаковая? какой смысл ставить 150 л.с если крутить винт он будет так же ?
В ТРД понятно, увеличили скорость вращения - давление- компрессию- тягу все последовательно и логично.
А тут на винте при пересечении 3000об мин возникает флаттер и падение тяги. Даже у ту-95 соосные но всеравно они крутятся 3000 об мин как не крути. специально читал разбор. И вообще ступор получается.
вот какая практическая разница между РЗМ-500 /vs/ "Двигатель от жигулей" при m=const ; r, D= const
даже выпускник бауманки с красным дипломом не смог это объяснить и сдался. Мне то че, я сейчас возьму "психану" и поставлю двигло сил на 300....... Теоретически это значит что я при весе 500кг смогу как истребитель летать , но по факту ведь вряд ли? не смогу я снять всю эту мощность.
И с другой стороны, когда на какой нибудь мессершмидт ставили навый, более мощный движок вырастала его максимальная скорость, а это значит выросла тяга, а как она выросла если винт и частота вращения остались прежние, да вырос запас по мощности, но как его реализовать....
Мозг взрывается. Походу тут один путь. Лепить, надевать "дуб" и с богом.....