Внимание, требуется напарник! Постройка легкого самолета собственной конструкции с нуля.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Объем работы меня абсолютно не беспокоит. Я свободен как ветер 24/7 . И если я "лишний годик" покапаюсь строя СВОЙ самолет, то мне только в радость. В финансах я не ограничен, точнее ограничен только ихх количествомм в месяц. А собрать наборное крыло, сварить ферменный фюзеляж и обтянуть все это.....
Вы как раз и подтверждаете мое предположение)) Как минимум, Вам придется делать это в сухом отапливаемом помещении подходящего размера. Оно у Вас есть? Не говоря уже о необходимой оснастке. Да, ещё нескромный вопрос: Вам самолёт зачем? Нужно именно построить или хочется летать? Я правильно понял, что Вы профессиональный летчик?
 
Вы как раз и подтверждаете мое предположение)) Как минимум, Вам придется делать это в сухом отапливаемом помещении подходящего размера. Оно у Вас есть? Не говоря уже о необходимой оснастке. Да, ещё нескромный вопрос: Вам самолёт зачем? Нужно именно построить или хочется летать? Я правильно понял, что Вы профессиональный летчик?
1. Разумеется мне потребуется база. Я об этом неоднократно говорил. Дело наживное. По началу факта строительства
2.Так хочется летать что не осталось иной дорого кроме самостоятельного строительства. Миллионером не являюсь ,что бы покупать или арендовать ЛА. Кроме того в этом случае придется оплачивать стоянку, заправку, пзлет-посадку, диспетчерское обслуживание и прочее. Интересует исключительно партизанская концепция при которой расходы уходят только на топливо и отсутствуют различные условности.
3. Профессиональный летчик это тот кто является действующим и получает с этого доход, иначе работает по профессии. Я же уже по профессии не работаю и в данный момент являюсь любителем-энтузиастом с дипломом но без PPL что не позволяет мне работать в гражданской-коммерческой сфере. На получение оного, 1 500 000 у меня отсутствует.
 
Знаете друзья форумчане, расскажу интересную историю, которая позади. 😀
См год назад. меня атаковал один форумчанин, чтобы я сделал оснастку и начал ему поставлять нервюры для НАДУВНОГО КРЫЛА.
Кто-нибудь вспомнит эту тему.
Так вот, мои убеждения оказались не достаточному, чтобы убедить не тратить деньги на проект, которых нет.
Я отказался и выслушал миллион эпитетов в свой адрес.
Через пол года он позвонил снова и попытался заказать то же самое.
Он даже не помнил, как мы разошлись😀
Так вот. Не жалко тратить средства, иногда которых нет, на проекты, которых нет?
Вопрос не к топику, а риторический. жаль времени и денег, которых нет.
 
Знаете друзья форумчане, расскажу интересную историю, которая позади. 😀
См год назад. меня атаковал один форумчанин, чтобы я сделал оснастку и начал ему поставлять нервюры для НАДУВНОГО КРЫЛА.
Кто-нибудь вспомнит эту тему.
Так вот, мои убеждения оказались не достаточному, чтобы убедить не тратить деньги на проект, которых нет.
Я отказался и выслушал миллион эпитетов в свой адрес.
Через пол года он позвонил снова и попытался заказать то же самое.
Он даже не помнил, как мы разошлись😀
Так вот. Не жалко тратить средства, иногда которых нет, на проекты, которых нет?
Вопрос не к топику, а риторический. жаль времени и денег, которых нет.
Что то мне подсказывает и я даже готов руку на отсечение дать, что если бы я выложил чертежи, полный расчет(да потребовалось все от руки писаное "рлэ" сканировать), Аэродинамические таблицы , поляру и графики от Х и У , файл с 3д моделями всех систем и агрегатов, файл прочностных испытаний и продувку все равно бы результат был бы такой же ,никто бы не откликнулся в напарники ЗАТО: начался бы такой срач что живые бы позавидовали мертвым, каждый участник форума непременно счел бы своим долгом покритиковать какой нибудь узел ,техническое решение и вообще бы сказали самолет гавно..... И неужели бы было иначе?
По этому я никому ничего выкладывать не хочу. По этому только откликнувшийся и готовый поднять свою пятую точку с места получит всю документацию и на мой и на свой самолет. А все остальные получать все вышеперечисленное после первого полета самолета.


Поддержу вас аналогичной историей: Однажды на объявление в группе в вк комне постучался один человечек. Очень живо расспрашивал меня о всех нюансах, проявлял решительность и готовность , и даже деньги чуть ли не все 100% сразу же...... Но в итоге не сложилось. А знаете почему? Он хотел на самолете СЛА , на "моем" самолетике крутить пилотаж!!!! Вы представляете!? Пытался что то даже доказывать и аргументировать..... И то что на выходе из петли давит перезрузка от 6-8 единиц его не волновало. Он хотел построит СЛА за 200к и крутить на нем как на ред буле... В итоге просто слился.... Оказывается и такие люди тоже бывают.

Это вторая причина почему я не хочу распинаться напрасно.
 
1. Разумеется мне потребуется база. Я об этом неоднократно говорил. Дело наживное. По началу факта строительства
2.Так хочется летать что не осталось иной дорого кроме самостоятельного строительства. Миллионером не являюсь ,что бы покупать или арендовать ЛА. Кроме того в этом случае придется оплачивать стоянку, заправку, пзлет-посадку, диспетчерское обслуживание и прочее. Интересует исключительно партизанская концепция при которой расходы уходят только на топливо и отсутствуют различные условности.
3. Профессиональный летчик это тот кто является действующим и получает с этого доход, иначе работает по профессии. Я же уже по профессии не работаю и в данный момент являюсь любителем-энтузиастом с дипломом но без PPL что не позволяет мне работать в гражданской-коммерческой сфере. На получение оного, 1 500 000 у меня отсутствует.
Понял, спасибо! Тогда чего бы не "пристроится к ДОСААФ инструктором" и летать за деньги? Этот путь ближе и с понятным результатом.
 
👍 Да разве я против?
Дерзайте. Спрашивайте конструктивно и у Вас все получится.
 
Понял, спасибо! Тогда чего бы не "пристроится к ДОСААФ инструктором" и летать за деньги? Этот путь ближе и с понятным результатом.
Сколько на свете живу ни разу не слышал что бы ДОСААФ функционировало ,а тем более обучало/осуществляло полеты. Для меня это какая то утопическая история времен советского союза , когда были клубы планеристов , парашютистов, и авиаторов-любителей. Когда выпускали РДК СЛА и не заставляли 115кг регистрировать...

Во все коммерческие структуры я уже постучался. Нужна гражданская лицензия (ОСВд6500) или сертификат на тип. А просто с дипломом никому даром не нужен и везде комплект.

Так что если бы была в России возможность летать мне в аэроклубе(ДОСААФ) инструктором я бы давно это сделал. Но увы...
Буду рад если вы разнесете наухнарь все мои аргументы и укажите место где оказывается все это возможно

Я бы там с детства жил!!!! Если б было.... И ладно может не быть в глубинке но в Москве то полюбасу должно было быть если существует. НО.... дуля
 
Оказывается даже такие чудеса бывают....... сообщение №7
1687897132178.png


Это приводит в отчаяние и опустошение ....... не передать словами эмоций испытываемых от осознания сего факта, визуально это можно сравнить с подрывом термобарического боеприпаса и того что после этого остается
 
Последнее редактирование:
Тему закрываю. Это не обсуждение. А что-то иное. Конечно участники форума могут обидеть новичков и часто так делают, но тут уже новичок сам способен к тому же.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх