Внимание, требуется напарник! Постройка легкого самолета собственной конструкции с нуля.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
ПОЖАЛУЙСТА ,ЛЮДИ, ЧИТАЙТЕ ВСЕ СООБЩЕНИЯ.
Уважаемый, как верно вы сказали. Нужно много и внимательно читать. Вас это касается в первую очередь. Читая форум вы найдёте ответы буквально на все поставленные вами вопросы. А судя по вопросам рановато вы взялись за самостоятельное проектирование.
Если у кого то есть конкретные рекомендации, мысли, указания просьба предоставлять со ссылкой на источник
Вам конечно подскажут и растолкуют, но разбираться в достоверности информации придётся самому.
 
Простите но при всем глубочайшем уважении, дичь. Расчет конструкции это самое простая составляющая предстоящей работы. Образование имеется. Есть пробел в теории винтов ибо это не по моей специальности. И меня смущает приктические прочностные характеристики на фоне расчетных и все)(

а вообще я просто ищу напарника.

Если расчет конструкции самое простое, то рассчитайте сначала, нарисуйте проект, напишите перечень материалов, перечень крепежа, сделайте чертежи основных силовых элементов.

И тогда может люди к вам потянутся.

Для меня вот расчеты самое сложное, прям очень сложно, иной раз форму щели элерона приходится годами продувать.

Подскажите какую форму щели элерона вы бы выбрали для своего самолета ?
 
Уважаемый, как верно вы сказали. Нужно много и внимательно читать. Вас это касается в первую очередь. Читая форум вы найдёте ответы буквально на все поставленные вами вопросы. А судя по вопросам рановато вы взялись за самостоятельное проектирование.

Вам конечно подскажут и растолкуют, но разбираться в достоверности информации придётся самому.
Во первых главная цель этой темы найти напарника.
Как таковых у меня вопросов еще нет. Точнее все теоретические вопросы мне уже разжевали и в рот положили еще в училище) А вот практические вопросы начнутся когда дело до сборки дойдёт. А пока это так. жвачка для мозга ,и что бы тема вышла на публику. Дальше будет полная публикация, если...... А так РДК СЛА мне в помощь.
 
Если расчет конструкции самое простое, то рассчитайте сначала, нарисуйте проект, напишите перечень материалов, перечень крепежа, сделайте чертежи основных силовых элементов.

И тогда может люди к вам потянутся.

Для меня вот расчеты самое сложное, прям очень сложно, иной раз форму щели элерона приходится годами продувать.

Подскажите какую форму щели элерона вы бы выбрали для своего самолета ?
Вы говорите "тогда" как будто я создал эту тему не 12 часов назад))) Уже все давно готово , и вычерчено и перечень материалов, только че толку от этого если это пока только абстрактные фантазии? А насчет щели элерона 😳.... я понимаю вы бы сказали закрылка, я бы это хоть как то натянул Но чтоб у элерона щель была........ я хз что тут сказать
 
Погуглил окрестности Перми. Думаю ещё не поздно подкидывать идеи 🙂
Уже давно продумано))) но спасибо за идею. Это будет Mk.2 . Для начала нужно хотя бы этот построить картонный) а потом уже когда навыки отточу и опыт получу возьмусь за композиты без которых амфибию не сдюжить. Естессно пропорционально уменьшенная до 2-х местного варианта
1687765560844.png
 
Если расчет конструкции самое простое, то рассчитайте сначала, нарисуйте проект, напишите перечень материалов, перечень крепежа, сделайте чертежи основных силовых элементов.

И тогда может люди к вам потянутся.

Для меня вот расчеты самое сложное, прям очень сложно, иной раз форму щели элерона приходится годами продувать.

Подскажите какую форму щели элерона вы бы выбрали для своего самолета ?
а вы богатый человек если у вас есть возможность заниматься таким делом как "продувка ,щели ,элерона "несколько лет. Сколько же тогда у вас уходит на весь самолет?
 
Вроде старейший участник а шаг винта называете углом атаки.
😀 Простите, я думал, что Вы не в теме и пытался более доступно сказать. Шаг винта, это его характеристика. Угол атаки лопасти, это более понятное определение для не знающего Простите, ошибся.🙂
Лучше прокомментируйте идею поставить не 2-х лопастной ,а 3-х лопастной винт.
Теоретически тяга должна увеличится на 30% с бонусом в виде улучшения балансировки вала и стабилизации вибраций
Если поверите на слово, то Вы потеряете в тяге. Либо Вам нужно перечитать весь форум и теорию винтов. Не заморачивайтесь этим вопросом.
Обратите внимание при проектировании на то, чтобы применить винт диаметром хотя бы 1700. Оптимальный размер для реализации возможностей движка. А винт этого диаметра, подберете исходя из мощности СУ. Т.е. производитель, выпускает винты заданного диаметра под разный коридор мощностей.
Так же в планах серийный винт
👍
И не ругайтесь с людьми. Все хотят одного, чтобы Вы не тратили время на то, что уже придумано, и чтобы в нашей среде появился еще один авиатор.
 
По ферме.
Если Вы решили обратить свое внимание на дюраль, присмотритесь к АМГ 3 или 5. Проверьте, что Вам более подходит по прочности. Доступность материала нормальная.
Если сталь, то ссылку я Вам давал. Найдете другого поставщика, слава богу. Я, того что по ссылке, тоже не знаю. Но ассортимент у него хороший.
Веса много не добавит, в деньгах и работе однозначный выигрыш.
По сегодняшний день для ферм используют хромансиль. Тот же Аэропракт использует этот материал при изготовлении самолетов. Моторамы, сплошь из него.
ЯК 12 - ферма.
 
Иван, при всем уважении к желанию сделать что-то своими головой и руками, эта затея без опыта постройки приведет не к полетам, которых вы жаждете, а многолетним мучениям и бесконечному допиливанию того, что получится до хоть сколько нибудь вменяемого результата. Хотите построить и летать? - возьмите чертежи и стройте. Хотите прежде всего летать? - приходите на аэродром и летайте. Техника есть, люди тоже, даже далеко ехать не надо. Получится быстрее и дешевле.
 
а вы богатый человек если у вас есть возможность заниматься таким делом как "продувка ,щели ,элерона "несколько лет. Сколько же тогда у вас уходит на весь самолет?

При чем тут деньги?
Оно ведь на компьютере всё, а свободное от работы время.
Пока строишь другие элементы.
 
😀 Простите, я думал, что Вы не в теме и пытался более доступно сказать. Шаг винта, это его характеристика. Угол атаки лопасти, это более понятное определение для не знающего Простите, ошибся.🙂

Если поверите на слово, то Вы потеряете в тяге. Либо Вам нужно перечитать весь форум и теорию винтов. Не заморачивайтесь этим вопросом.
Обратите внимание при проектировании на то, чтобы применить винт диаметром хотя бы 1700. Оптимальный размер для реализации возможностей движка. А винт этого диаметра, подберете исходя из мощности СУ. Т.е. производитель, выпускает винты заданного диаметра под разный коридор мощностей.

👍
И не ругайтесь с людьми. Все хотят одного, чтобы Вы не тратили время на то, что уже придумано, и чтобы в нашей среде появился еще один авиатор.
Короче понятно. Много денег мимо кассы и метод тыка.... Все как я и предполагал. Да, все посчитаю под конкретные параметры. Если не затруднит раскидайте в двух словах почему увеличение площади винта путем добавления 3 лопасти при сохранении частоты вращения уменьшит тягу. Я не спорю, ни в коем случае, здесь. Просто логически неправильно как то.
И прошу вашего комментария относительно расчёта из РДК СЛА ,В чем вы с ним не согласны.

Я с людьми не ругаюсь, просто ярко реагирую.

А насчет +1 авиатора, звучит красиво. Да только где бы найти остальных.... На форуме вон сколько .... А в реале днем с огнем не найдешь, ни так ни сяк. Только в новостях показывают пенсионеров которые сами себе на старости развлекаются и в новостях преподносят это как уникальный подвиг героя из народа одного на миллион. И чем дольше я ищу хоть кого то ,кто не горбатится на работе 5/2 за 35000 и имеет возможность заняться постройкой самолета, тем больше я убеждаюсь что это дело гиблое.
 
Иван, при всем уважении к желанию сделать что-то своими головой и руками, эта затея без опыта постройки приведет не к полетам, которых вы жаждете, а многолетним мучениям и бесконечному допиливанию того, что получится до хоть сколько нибудь вменяемого результата. Хотите построить и летать? - возьмите чертежи и стройте. Хотите прежде всего летать? - приходите на аэродром и летайте. Техника есть, люди тоже, даже далеко ехать не надо. Получится быстрее и дешевле.
А что вы вообще делаете тут на форуме с таким настроем? Смешно. Я б объяснил в чем ошибочность вашего суждения но пропасть настолько огромна что лучше просто пройти мимо. Странно что вы не порекомендовали КИТ какойнибудь..... Я же зажиток, и могу позволить себе за 1 500 000 получить PPL что бы на выходных приезжать к черту на куличики на аэродром и оставлять там несколько десятков тысяч за пару часов полета по кругу. Пфффф .... FACE PALM
 
Уже давно продумано))) но спасибо за идею. Это будет Mk.2 . Для начала нужно хотя бы этот построить картонный) а потом уже когда навыки отточу и опыт получу возьмусь за композиты без которых амфибию не сдюжить. Естессно пропорционально уменьшенная до 2-х местного варианта Посмотреть вложение 533912
Самый неудачный вариант выбрали.
 
Не удачный для кого? Для чего? И почему? а еще вы прочли все сообщения ? вы понимаете что это далекие планы и к текущему обсуждению отношения не имеет

щель элерона у бе-103 неудачная, да и самолет не удачный.

а вот тут удачная конструкция щели элерона

 
...прокомментируйте идею поставить не 2-х лопастной ,а 3-х лопастной винт...
...Если поверите на слово, то Вы потеряете в тяге...
Как там выкрикивал товарищ Станиславский - "Не верю!" 🙂
Назовите причину потери тяги при увеличении перекрытия винта. При одинаковом диаметре пропеллера естественно.
...Обратите внимание при проектировании на то, чтобы применить винт диаметром хотя бы 1700...
Вы, извиняюсь, Арго видели, хотя бы на картинках?
Screenshot_20230626-183111_Gallery.jpg
 
Привет всем энтузиастам , авиастроителям и изобретателям. Собираюсь строить легкий самолет. Чертежи, расчеты, аэродинамика все с нуля. Классический маленький низкоплан ,аля Арго на РЗМ-500. Сейчас базируюсь в Перми. Готов приехать к вам или приглашаю, необходимо определится с местом постройки. С удовольствием отвечу на все возникшие вопросы. Всех заинтересовавшихся прошу откликнутся. или в вк vk.com/weeder76 или здесь.

конкретно об "Арго":
Это широко известный проект, его очень много обсуждали. Достоинства и недостатки давно подробно разобрали.
Многоие люди построили такие самолеты по чертежам, некоторые - по образу и подобию со своими изменениями.

Опыт постройки самолетиков в размерах "Арго" и полетов на них имею.
Вывод: по образу "Арго" можно, но хвостовую балку и крыло надо делать длиннее.
 
Уже давно продумано))) но спасибо за идею. Это будет Mk.2 . Для начала нужно хотя бы этот построить картонный) а потом уже когда навыки отточу и опыт получу возьмусь за композиты без которых амфибию не сдюжить. Естессно пропорционально уменьшенная до 2-х местного варианта
Эта компоновка была создана для ОЧЕНЬ БОЛЬШОГО гидросамолета с околозвуковой скоростью полета. Для двухместного она будет ОЧЕНЬ неудобна.
В прложении - одна из удачных компоновок. Самолет построен и летает.

ASK-62_GEN_VIEW.jpg


ASK-62_FLOATING.jpg


ASK-62_FLYING.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх