😀 Простите, я думал, что Вы не в теме и пытался более доступно сказать. Шаг винта, это его характеристика. Угол атаки лопасти, это более понятное определение для не знающего Простите, ошибся.🙂
Если поверите на слово, то Вы потеряете в тяге. Либо Вам нужно перечитать весь форум и теорию винтов. Не заморачивайтесь этим вопросом.
Обратите внимание при проектировании на то, чтобы применить винт диаметром хотя бы 1700. Оптимальный размер для реализации возможностей движка. А винт этого диаметра, подберете исходя из мощности СУ. Т.е. производитель, выпускает винты заданного диаметра под разный коридор мощностей.
👍
И не ругайтесь с людьми. Все хотят одного, чтобы Вы не тратили время на то, что уже придумано, и чтобы в нашей среде появился еще один авиатор.