Внимание ! Бракованные винты.

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
Уважаемые форумчане. Хочу предостеречь  всех от покупки винтов Украинского горе -производителя Николаенко Романа. Свои изделия продает  как NR PROP. Мой компаньон приобрел у него партию винтов под двигатель Ямаха. Производитель гарантировал соответствие винта заявленной мощности.
Было приобретено 12 винтов. На 6 винтах , после наработки 1час появились трещины в комле лопасти.  на одном из аппаратов едва не произошло летное пришествие, воздушный винт на рулении разрушился. Установка оставшихся винтов на летательные аппараты остановлена.
Изготовитель  отказался от своих гарантийных обязательств и перестал выходить на связь. Деньги не возвращает.
Против горе - производителя готовится иск в суд.   
Еще раз предостерегаю форумчан от покупки воздушных винтов у этого производителя !!!
 
Это сайт горе- изготовителя.
Его тел  +38(050)4674302
                 +38(096)5890271
 

Вложения

  • rps20181028_095013.jpg
    rps20181028_095013.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 159
Ещё при жизни Наиль (Финишпроп Казань) меня просил провести сравнение его винта на 912-й и Украинскими (Киевпроп), это было ещё в 2010-2011 году. Никакой существенной разницы не заметил.
Испытывали в полёте с Алексеем, ник-КАА.
Другое дело, если нужен винт именно под конкретный двигатель, а в Казани его не прозводят (например, под Джабиру 3300 быстро вообще сложно винт найти).
А за предостережение  спасибо!!
 
подобные трещины возникают из-за неравномерного крутящего момента и отсутствия на двигателе демпфера. Если, например, пластиковый винт предназначеный для 912 ротакса (с демпфером) поставить на лайк, то он вероятнее всего даст трещину. Может просто винт не для вашего мотора. Другой вопрос, что производитель не хочет нормально решить проблему
 
@ ПРАКТИК Ижевск, данный производитель есть у на с на форуме, думаю Вы не первый у него винты покупали, пусть присоединяются к обсуждению тот, кто купил у него винт, делятся своими впечатлениями. Считаю, что и Роману Николаенко надо объяснить, посоветовать и разрешить этот инцидент. Не в интересах производителя данная тема, поэтому советую Роману публично решать вопрос с покупателем.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1432557315
 
одобные трещины возникают из-за неравномерного крутящего момента и отсутствия на двигателе демпфера. Если, например, пластиковый винт предназначеный для 912 ротакса (с демпфером) поставить на лайк, то он вероятнее всего даст трещину. Может просто винт не для вашего мотора. Другой вопрос, что производитель не хочет нормально решить проблему
Проверить это очень просто- надо не работавшие винты поставить на 912 и провести наземные испытания.
 
Эксплуатирую Киевпроповские ВИШ-и на 912-х ротаксах, отличное качество, высокая надежность и очень доброжелательное отношение к эксплуатанту. Винты работают много лет, причем на гидросамолете. Рекомендую.
 
С производителем предварительно оговаривали на какой двигатель будем ставить( мощность,обороты). Он уверял уверял,что все производители го....о, а вот его винты будут ходить вечно...
 
На 6 винтах , после наработки 1час появились трещины 
Интересно,вы на один и тот же двигатель ставили эти винты с упорством маньяка пытаясь найти " тот,единственый" ,который не развалится,или сразу эскадрилью оснастили ими?.
 
Перенагрузили. 5 лопастные на Ямаху надо было ставить. 4 лопасти и то маловато.
 
в 2016 году  такая беда произошла  на моём автожире купленном у Андрея  винт без всяких разговоров  Андрей тут же поменял  пака я находился в Первушино
 
Назад
Вверх