Внимание ! Бракованные винты.

У меня тож был случай с Луганским винтом. Разрушился болт крепления втулки винта, разрушился в месте отверстия для контровки. Производитель от гарантии отказался. Это винт из Луганска, но не Конотоповский. Это я к тому, что не первый случай отказа в замене по гарантии....
 
Никто из известных мне производителей не будет продавать заведомо бракованные лопасти.
Никто из производителей не заинтересован портить себе репутацию.
Полагаю, и производитель, и заказчик были абсолютно уверены  в положительном результате, раз речь идет о таком количестве.
В каждом заказе бывают разные комплектации разных силовых установок. Если это всем известные Ротаксы - все понятно.
А проводились ли испытания на данной силовой установке? Грамотно ли она укомплектована?
А проводились ли испытания на данном летательном аппарате?
А как можно реализовывать заказчикам летательные аппараты в подобных количествах, не проводя испытаний?
Может стоит полетать самим хотя бы годок, прежде чем поставлять на сторону?
Прежде чем кого-то ругать - а все ли выпускаемые лопасти выдержат условия работы данной силовой установки?
Быть может, выдержат лишь чисто карбоновые и особо прочные лопасти?

Полагаю, взаимные предложения по урегулированию уже давно прозвучали.
Видимо, консенсус пока не найден.
Выхода два: или продолжать переговоры и решить конфликт к взаимной пользе в плане получения опыта, или без разговоров попытаться нанести максимальный ущерб обидчику. 
Похоже, выбран второй метод, раз ветки об инциденте начали множиться.
 
Перенагрузили. 5 лопастные на Ямаху надо было ставить. 4 лопасти и то маловато.
Ну да, конечно.... 5 лопастей будут прочней 4-х ;D ;D ;D :STUPID

Производителю, конечно, нужно как- то разрулить ситуацию. Иначе на бизнесе этом может поставить крест.
 
Аппараты летают уже 5 лет. Брали винты  и у Саши Конотопа и у Вадима Перевознюка. Просто в разговорах Роман уверял заказчика ,что у всех винты дерьмо ,а его винты лучшие.... Вот заказчик и поверил. 
Роман на связь не выходит . Проблему улаживать не спешит.
 
Re: Внимание ! Бракованные винты.
Ответ #24 - Сегодня :: 08:30:43 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Дык Рома видать с сопредельной територии что ему спешить не достать. 
А потерять заказчиков не боится?
 
Предлагаю закончить эту абсолютно бессмысленную дискуссию ! Совершенно очевидно , что изготовитель ( он же продавец ) должен быть заинтересован в благополучном разрешении данного недоразумения ! Судя по его молчанию ,вывод напрашивается однозначный!
 
Вывод конечно очевидный: наконец-то проведенные натурные испытания силовой установки наглядно показали, что обычные "ротаксовские" композитные винты с нею не совместимы.
Дальше возникают вопросы: кто принимал решение на использование сразу такого количества винтов, на ком висит гарантия, была ли она предоставлена вообще и каким образом компенсировать ущерб эксплуатантам.
Естественно, американский рынок подобных ошибок не прощает, и репутационные потери велики.
Решить эти вопросы можно лишь конструктивным диалогом, который вряд ли состоится на форуме.
 
Предлагаю закончить эту абсолютно бессмысленную дискуссию ! Совершенно очевидно , что изготовитель ( он же продавец ) должен быть заинтересован в благополучном разрешении данного недоразумения ! Судя по его молчанию ,вывод напрашивается однозначный! 

Да вывод однозначный, то что он не зарегистрирован на этом форуме  😉
 
Предлагаю закончить эту абсолютно бессмысленную дискуссию ! Совершенно очевидно , что изготовитель ( он же продавец ) должен быть заинтересован в благополучном разрешении данного недоразумения ! Судя по его молчанию ,вывод напрашивается однозначный! 

Да вывод однозначный, то что он не зарегистрирован на этом форуме  😉
Он зарегистрирован на этом форуме !!! Но молчит по известной причине !
 
В каждом заказе бывают разные комплектации разных силовых установок. Если это всем известные Ротаксы - все понятно.
А проводились ли испытания на данной силовой установке? Грамотно ли она укомплектована?
А проводились ли испытания на данном летательном аппарате?
А как можно реализовывать заказчикам летательные аппараты в подобных количествах, не проводя испытаний?
Может стоит полетать самим хотя бы годок, прежде чем поставлять на сторону?
Прежде чем кого-то ругать - а все ли выпускаемые лопасти выдержат условия работы данной силовой установки?
Быть может, выдержат лишь чисто карбоновые и особо прочные лопасти?
Володя, я полагаю, что ежели винты начали разрушаться через час работы, то силовая установка здесь не причём, ведь нормальные винты отрабатывают сотни, а иногда и более тысячи часов. Здесь может быть вариант приобретения производителем некачественных материалов.  У меня был случай с рессорой, которая начала разрушаться часов через 50, производитель заменил и сказал, что использовал какое-то китайское стекловолокно.  Новая рессора уже много лет и часов на АХР и без проблем.
 
При заказе винта ,заказчик как правило согласовывает с  исполнителем  параметры винта под конкретную установку и редуктор,Андрей с его опытом не стал бы брать кота в мешке,значит исполнитель его убедил .что данные винты будут работать. Роман хотелось бы услышать и твои доводы.
 
Да взял бы и вернул деньги, но он просто начинает прятаться. Так серьезные производители не поступают. 


Рома Николаенко работал у Конотопа, потом после мытарств из Луганска в Харьков и обратно Рома открыл свое производство!!!  Ненавидя Конотопа он резко вышел на рынок сделав клон сайта Конотопа ЛУГАПРОП 
http://lugaprop.kiev.ua/catalog.html

Это сайт Конотопа Саши
http://lugaprop.com.ua

Параллельно Рома раскручивал свой бренд и сайт
http://nrprop.com

Сами факты такого подхода к теме говорят, что Рома не порядочный человек, пришлось тоже иметь с ним дело.
   НО, У КОГО ТО ТУТ ТОЖЕ БРЕВНО В ГЛАЗУ!!!!

Тунгусу около 1 млн руб вернул Конотоп за аналогичные винты, Саша Конотоп и мой винт выкупил для мотора Ямаха, а вот Рома не возвращает бабки топику за 12 винтов, ну не возвращает и все!!! 

[highlight]Вопрос ко всем[/highlight]:  Ротакс 914 имеет 115 сил и на нем работают супер гуд винты и Конотопа и Николаенко!!! 
                          Ямаха 3 горшка карбовая 120 сил инжекторная 130 сил  - рвет те же винты в хлам!!!!!!!!!



Кто кого не понял и кто дал не полную информацию или не разобрался в теме?   Было заказано почти на 1 млн руб винтов у Конотопа и у Николаенко почти столько же!!!!!!  Конотоп вернул бабки, а Николаенко не хочет!!!  А может им обоим не дали полную информацию или ТЗ для производства необходимой продукции?!  Кто то давал производителю винтов круть момент Ямахи 3-х горшковой? Хотя бы для сравнения с Ротаксем 914

Винт Ромы я продал в Канаду, он не хотел его забрать назад, на 4-х цилиндровую Ямаху...пока все работает, круть момент на 4-ке меньше чем на трешке

БракоЖиро- итальянский производитель автожиров ставит винты Николаенко на свои аппараты и нет проблем (с Ротаксем)
, я отлетал на Конотоповской сабле 4 года на 914 и никаких проблем!  А тут раз....и оба в попандосе и Конотоп и Николаенко!!!! И за какой период все произошло, позвольте полюбопытствовать
 
У казанских винтов комель на много мощнее Луганских. Горелкой сжигал чтоб увидеть структуру обоих. Может Казань победит Ямаху 😉
 
Т.е., если я правильно понял, винты и не бракованные вовсе?
 
Т.е., если я правильно понял, винты и не бракованные вовсе?


Володь, Да, нормальные винты!!!  Ямаха 3-х цилиндровая имеет мощность 120 сил инжекторная 130...вроде бы ничего не должно бы случиться с винтами, но.....круизная скорость автожира начинается после 6000 оборотов двигателя а там:   Система V-Boost, при работе двигателя начиная с 6000 об/мин, во впускном коллекторе открывает заслонки между 1 и 2, 3 и 4 цилиндрами. Заслонки открываются полностью. Система подачи смеси V-Boost позволяет получить 40 % прирост максимальной мощности двигателя!!! В итоге крутящий момент ломает винты в комле, Заказчик при покупке не учел этого момента, исполнители не знали об этом совсем, вроед по аналогии, ротакс 914 115 сил, все работает и без проблем....оказалось не так.

Да, мои извинения перед Николаенко Романом, он оказывается не работал у Конотопа, а был его равным партнером до того как они разошлись.
 
Назад
Вверх