R
rtyuiop.4000
давай. только где и как? где я тебя найду ? Позывной свой не хочешь светить, место дислокации тоже... Какой то ты непоследовательный. И пилотаж не знаешь... вернее не интересовался с собственных слов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;DНе пробовал стукануть себя по тыкве?, говорят помогает.
Ну братан, как говориться я тебя за язык не тянул.давай.
Найти меня можно на известном подмосковном аэродроме, когда погода летная. Можете приехать, когда я там буду, а можете просто спросить у кого угодно на аэродроме. Хоть у инструкторов, хоть у летчиков, хоть у техников, хоть у начальника аэродрома.только где и как? где я тебя найду ? Позывной свой не хочешь светить, место дислокации тоже... Какой то ты непоследовательный. И пилотаж не знаешь... вернее не интересовался с собственных слов
Вот это политтехнология!!!!!Как грамотно послать.....Ну братан, как говориться я тебя за язык не тянул.давай.
Ваше "давай" я понимаю как согласие на условия, а значит по рукам ударили.
Надеюсь вы в курсе, сколько стоит летный час на 52-м (мне даже живых денег от вас не надо, прямо моему инструктору деньги отдадите).
Найти меня можно на известном подмосковном аэродроме, когда погода летная. Можете приехать, когда я там буду, а можете просто спросить у кого угодно на аэродроме. Хоть у инструкторов, хоть у летчиков, хоть у техников, хоть у начальника аэродрома.только где и как? где я тебя найду ? Позывной свой не хочешь светить, место дислокации тоже... Какой то ты непоследовательный. И пилотаж не знаешь... вернее не интересовался с собственных слов
Я начинал летать там в 2005 (и делал там первый самостоятельный вылет), и снова летаю с 2010. Любой человек, даже тот, кто не знает меня по имени, а просто периодически меня там видит, без проблем подтвердит вам, что я там летаю.
Я без проблем сообщу вам ФИО моего первого инструктора (с которым я и сейчас иногда подлетываю), кто меня выпускал в первый самостоятельный, кто сейчас мои инструкторы. Это все очень известные в пилотажном мире люди, чемпионы СССР, Европы. Как вы понимаете, врать они не будут (по крайней мере все сразу ;D ). Кроме того, ессно есть документы, в 2005 я был официально оформлен как спортсмен, ессно был свой позывной (сейчас я летаю на частном борту, используется номер борта). Это все элементарно проверить, приехав на аэродром.
Ессно я вам вышлю скан своего паспорта, чтобы вы не сказали, что я представился чужим именем. Или покажу по скайпу, а то еще скажете, что я нафотошопил. По скайпу мою морду лица увидите, и сможете с паспортом сличить.
После этого звоните инструкторам, и спрашиваете "это вас из следственного комитета беспокоят.а у вас летает такой-то гражданин на таком-то борту?". Потом следующему звоните, пока не надоест.
Ну или просто тупо на аэродром приезжайте, и там спрашивайте. Или приезжайте, когда я там буду.
Жду от вас в личку мыло, на которое я вам все вышлю (включая видео моего первого самостоятельного вылета).
Уже предвкушаю 20 халявных часов 😀 Во повезло-то!
(эх мечты, мечты... вы же сейчас либо просто меня пошлете, либо тупо с форума свалите, и больше под этим ником не появитесь).
Я никого не посылал. Человек пернул не подумав, а потом вдруг согласился на условия пари.Как грамотно послать....
Что правда то правда.......но и по жизни случается. Чаще всего на эмоциях и горячке человек не осознаёт или ;Dзабывает прочитать очень очень мелкий текст , "в низу договора"......Проблема в том, что в интернете народ как-то не особо привык отвечать за свои слова
Почему название конкретное не пишите?Найти меня можно на известном подмосковном аэродроме, когда погода летная.
А чего же не сообщаете?Я без проблем сообщу вам ФИО моего первого инструктора
yura.avdeev@list.ruЖду от вас в личку мыло, на которое я вам все вышлю (включая видео моего первого самостоятельного вылета).
В передней? Задняя свободна?Просто по скайпу на меня посмотреть, и увидеть, что морда лица такая же, как на видео.
Элементарно: если на кону 120 000 руб. идешь в аэроклуб, просишь знакомого пилота: 20-ку не хочешь? Он, а чего делать надо? Ты. Да так, по скайпу покривлятся, да имя свое честно сказать, и пилотское засветить. И все, и хрен кто докажет что это не ТОЛЛ.Интересное пари
Никакого мелкого текста не было, я сформулировал все четко и ясно, конечно не на уровне юридического договора, но во всяком случае без неоднозначностей.забывает прочитать очень очень мелкий текст , "в низу договора"
Я предложил 20. Встречного плана не было, значит принята моя ставка.Думаю для первого раза моно и2мя халявными часами разойтись
Нежелательно, т.к. самоль на котором я летаю в идеальном состоянии, я знаю, как он обслужен, и я чувствую себя в нем в безопасности. И он на аэродроме, на который мне удобно ездить.ну или "свою тачку" предоставить.....
Вроде русским по-белому выше писал: не люблю выкладывать личную информацию в общий доступ. Такая знаете ли, легкая паранойя. А может просто предусмотрительность (умный знает как из сложной ситуации выпутаться, а мудрый - как в нее не попасть).Почему название конкретное не пишите?
А чего, при самостоятельных полетах сзади кто-то сидит?! 😱В передней? Задняя свободна?
А еще в скайп при этом выйдете? А Сурков подтвердит, что ВВП пишет под этим ником? 😀А я В. В. Путин. И вам на почту могу отослать свое фото, это подверждающее
Ну братцы ;D у нас в ебунях усё проще.....Элементарно: если на кону 120 000 руб. идешь в аэроклуб, просишь знакомого пилота: 20-ку не хочешь? Он, а чего делать надо? Ты. Да так, по скайпу покривлятся, да имя свое честно сказать, и пилотское засветить. И все, и хрен кто докажет что это не ТОЛЛ.
Летчик пилотажник не знающий как резко делать перекладку
Я чо, против что ли?! Я жду-недожудсь, когда погода будет, и можно будет полетать. Только пока никаких просветов 🙁Что можно сказать?????= в поле ......
Ваще-то вам надо минимум на 2 умножить. По 6000 руб/час я летал в 2005 году, сейчас таких цен нет.если на кону 120 000 руб
Ну вот, пошли гнилые (и крайне примитивные) попытки соскочить. А на аэродроме я тоже всех подкуплю, да?Он, а чего делать надо? Ты. Да так, по скайпу покривлятся, да имя свое честно сказать, и пилотское засветить
У сороконожки однажды спросили, как она переставляет ноги, когда ходит. Продолжение знаете?Летчик пилотажник не знающий как резко делать перекладку
Вот это политтехнология!!!!!
Ага...! Это к вопросу о Принципах и законопослушании. Вы летаете на типе который НЕ ИМЕЕТ Сертификата типа в Р.Ф. ЕЭВС, значит. По ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРАВИЛАМ-на крены более 60гр. и фигуры высшего пилотажа для ЕЭВС-ни один центр по сертификации в России никогда не подпишется. :IMHO. Факт. Докажите обратное. У нас паре 52-х уже несколько СЛГ сертификаторы подписали только с этими требованиями. Значит, Вы НАРУШИТЕЛЬ, Уважаемый правил ИВП-Де-юро, с чем и поздравляю Вас! 🙂 Какую сумму вкатят Вам с принятием новых штрафов? Летать после этого с нарушением, или кренами не более 60? Ну-как? ндравятся Вам, теперь нынешние Правила и Законы? 😉Летаю я ессно 52-м
Полетать Вам скоро совсем "не можно будет". Приедут прокурорские, посмотрят и зафикструют Ваши "выкрутасы", проверят Карту данных и СЛГ и..... По-тундре, по железной дороооге, где мчит курьерский Воркута...Я чо, против что ли?! Я жду-недожудсь, когда погода будет, и можно будет полетать. Только пока никаких просветов
Вы бредите, причем самым тяжелейшим образом.Вы летаете на типе который НЕ ИМЕЕТ Сертификата типа в Р.Ф. ЕЭВС, значит. По ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРАВИЛАМ-на крены более 60гр. и фигуры высшего пилотажа для ЕЭВС-ни один центр по сертификации не подпишется.
ДляПолетать Вам скоро совсем "не можно будет". Приедут прокурорские, посмотрят и зафикструют Ваши "выкрутасы", проверят Карту данных и СЛГ и....
Да чего там осуждать, его наградить надо! Никто ведь не пострадал. А летает он так потому что СЛГ нет (известно почему - дорого и сложно). А как СЛГ получит, сразу начнет летать по-правилам.Не оправдываю того-с боингом, но и осуждать не могу.
Бредите- это Вы, Милейший. Потому,что СОВЕРШЕННО ничего не смыслите, то-есть Абсолютно (как наездник самолета Як-52) в существующем порядке сертификации. Ну-уууу!! ДОСААФ-ПОКА- государство в государстве-сами себе СЛГ выписывают, сами себе законы придумывают. Стучали они еще частенько (в наших краях) на пилотов-частников по поводу и без оного, погони Ми-8 МЧС организовывали(Слава нашему МТУ-КВС Ми-8 получил тогда люлей за опасное сближение с Як-12, и самовольное отклоннение от полетного задния, и заслуженно прослыл чмошником среди всех летающих) Когда Вашему ДОСААФ придет закономерный пипец(по-законам "волчего капитализма")-Вы в полной мере на себе "почувствуете любовь государства". ДОСААФ-надо-бы свой форум организовать, чтобы не воевать будучи "не в теме". Ну абсолютно не в теме.Вы бредите, причем самым тяжелейшим образом
В ГСГА? али в ДОСААФЕ 😉Техники сертифицированы.
Бреднятина чистой воды!!!! Як-52 НИКОГДА НЕ ИМЕЛ в СССР И НЕ ИМЕЕТ Сертификата типа в России!!!!!! ЕЭВС. Учите Законы и Правила, а потом-уж мечом тут размахивайте, Уважаемый!...Тр... тьфу!Троль-хотел написать, но это не тот случай, господин Нарушитель правил ИВП. Просто юридически безграмотный человек. ;Dвполне легальные Як-52, которые именно Як-52, а не единички.