Внимание! Хулиганы!

давай. только где и как? где я тебя найду ?   Позывной свой не хочешь светить, место дислокации тоже... Какой то ты непоследовательный. И пилотаж не знаешь... вернее не интересовался с собственных слов
 
Не пробовал стукануть себя по тыкве?, говорят помогает.
;D
Говорить могут что угодно и как угодно...... советую проверить, прежде чем рецепты давать.
И внимательным быть при чтении ветки.........
 
Ну братан, как говориться я тебя за язык не тянул.
Ваше "давай" я понимаю как согласие на условия, а значит по рукам ударили.
Надеюсь вы в курсе, сколько стоит летный час на 52-м (мне даже живых денег от вас не надо, прямо моему инструктору деньги отдадите).

только где и как? где я тебя найду ?   Позывной свой не хочешь светить, место дислокации тоже... Какой то ты непоследовательный. И пилотаж не знаешь... вернее не интересовался с собственных слов
Найти меня можно на известном подмосковном аэродроме, когда погода летная. Можете приехать, когда я там буду, а можете просто спросить у кого угодно на аэродроме. Хоть у инструкторов, хоть у летчиков, хоть у техников, хоть у начальника аэродрома.
Я начинал летать там в 2005 (и делал там первый самостоятельный вылет), и снова летаю с 2010. Любой человек, даже тот, кто не знает меня по имени, а просто периодически меня там видит, без проблем подтвердит вам, что я там летаю.
Я без проблем сообщу вам ФИО моего первого инструктора (с которым я и сейчас иногда подлетываю), кто меня выпускал в первый самостоятельный, кто сейчас мои инструкторы. Это все очень известные в пилотажном мире люди, чемпионы СССР, Европы. Как вы понимаете, врать они не будут (по крайней мере все сразу  ;D ). Кроме того, ессно есть документы, в 2005 я был официально оформлен как спортсмен, ессно был свой позывной (сейчас я летаю на частном борту, используется номер борта). Это все элементарно проверить, приехав на аэродром.
Ессно я вам вышлю скан своего паспорта, чтобы вы не сказали, что я представился чужим именем. Или покажу по скайпу, а то еще скажете, что я нафотошопил. По скайпу мою морду лица увидите, и сможете с паспортом сличить.
После этого звоните инструкторам, и спрашиваете "это вас из следственного комитета беспокоят. а у вас летает такой-то гражданин на таком-то борту?". Потом следующему звоните, пока не надоест.
Ну или просто тупо на аэродром приезжайте, и там спрашивайте. Или приезжайте, когда я там буду.

Жду от вас в личку мыло, на которое я вам все вышлю (включая видео моего первого самостоятельного вылета).

Уже предвкушаю 20 халявных часов 😀 Во повезло-то!
(эх мечты, мечты... вы же сейчас либо просто меня пошлете, либо тупо с форума свалите, и больше под этим ником не появитесь).
 
Ну братан, как говориться я тебя за язык не тянул.
Ваше "давай" я понимаю как согласие на условия, а значит по рукам ударили.
Надеюсь вы в курсе, сколько стоит летный час на 52-м (мне даже живых денег от вас не надо, прямо моему инструктору деньги отдадите).

только где и как? где я тебя найду ?   Позывной свой не хочешь светить, место дислокации тоже... Какой то ты непоследовательный. И пилотаж не знаешь... вернее не интересовался с собственных слов
Найти меня можно на известном подмосковном аэродроме, когда погода летная. Можете приехать, когда я там буду, а можете просто спросить у кого угодно на аэродроме. Хоть у инструкторов, хоть у летчиков, хоть у техников, хоть у начальника аэродрома.
Я начинал летать там в 2005 (и делал там первый самостоятельный вылет), и снова летаю с 2010. Любой человек, даже тот, кто не знает меня по имени, а просто периодически меня там видит, без проблем подтвердит вам, что я там летаю.
Я без проблем сообщу вам ФИО моего первого инструктора (с которым я и сейчас иногда подлетываю), кто меня выпускал в первый самостоятельный, кто сейчас мои инструкторы. Это все очень известные в пилотажном мире люди, чемпионы СССР, Европы. Как вы понимаете, врать они не будут (по крайней мере все сразу  ;D ). Кроме того, ессно есть документы, в 2005 я был официально оформлен как спортсмен, ессно был свой позывной (сейчас я летаю на частном борту, используется номер борта). Это все элементарно проверить, приехав на аэродром.
Ессно я вам вышлю скан своего паспорта, чтобы вы не сказали, что я представился чужим именем. Или покажу по скайпу, а то еще скажете, что я нафотошопил. По скайпу мою морду лица увидите, и сможете с паспортом сличить.
После этого звоните инструкторам, и спрашиваете "это вас из следственного комитета беспокоят. а у вас летает такой-то гражданин на таком-то борту?". Потом следующему звоните, пока не надоест.
Ну или просто тупо на аэродром приезжайте, и там спрашивайте. Или приезжайте, когда я там буду.

Жду от вас в личку мыло, на которое я вам все вышлю (включая видео моего первого самостоятельного вылета).

Уже предвкушаю 20 халявных часов 😀 Во повезло-то!
(эх мечты, мечты... вы же сейчас либо просто меня пошлете, либо тупо с форума свалите, и больше под этим ником не появитесь).
Вот это политтехнология!!!!!Как грамотно послать.....
 
Как грамотно послать....
Я никого не посылал. Человек пернул не подумав, а потом вдруг согласился на условия пари.
Кстати, перечитал - чего-то я все усложнил. У меня же видео первого самостоятельного есть, там видно как я сажусь, взлетаю, приземляюсь. Т.е. даже ни у кого подтверждения спрашивать не надо. Просто по скайпу на меня посмотреть, и увидеть, что морда лица такая же, как на видео.
Впрочем, я совершенно не против, если кто-то наведет про меня справки у моего инструктора или на аэродроме 🙂 Как говориться, выбирайте любой способ.

Проблема в том, что в интернете народ как-то не особо привык отвечать за свои слова 🙁 А значит не видать мне халявных 20 часов :'(
 
Проблема в том, что в интернете народ как-то не особо привык отвечать за свои слова
Что правда то правда.......но и по жизни случается. Чаще всего на эмоциях и горячке человек не осознаёт или  ;Dзабывает прочитать очень очень мелкий текст , "в низу договора"......
Думаю для первого раза моно и2мя халявными часами разойтись ,ну или "свою тачку" предоставить.....
Интересное пари
 
Найти меня можно на известном подмосковном аэродроме, когда погода летная. 
Почему название конкретное не пишите?
Я без проблем сообщу вам ФИО моего первого инструктора 
А чего же не сообщаете?
Жду от вас в личку мыло, на которое я вам все вышлю (включая видео моего первого самостоятельного вылета).
yura.avdeev@list.ru

Просто по скайпу на меня посмотреть, и увидеть, что морда лица такая же, как на видео.
В передней? Задняя свободна?


ЗЫ. А я В. В. Путин. И вам на почту могу отослать свое фото, это подверждающее. Обратное докажите?
 
Интересное пари
Элементарно: если на кону 120 000 руб. идешь в аэроклуб, просишь знакомого пилота: 20-ку не хочешь? Он, а чего делать надо? Ты. Да так, по скайпу покривлятся, да имя свое честно сказать, и пилотское засветить. И все, и хрен кто докажет что это не ТОЛЛ.
Летчик пилотажник не знающий как резко делать перекладку
 
забывает прочитать очень очень мелкий текст , "в низу договора"
Никакого мелкого текста не было, я сформулировал все четко и ясно, конечно не на уровне юридического договора, но во всяком случае без неоднозначностей.

Думаю для первого раза моно и2мя халявными часами разойтись
Я предложил 20. Встречного плана не было, значит принята моя ставка.

ну или "свою тачку" предоставить.....
Нежелательно, т.к. самоль на котором я летаю в идеальном состоянии, я знаю, как он обслужен, и я чувствую себя в нем в безопасности. И он на аэродроме, на который мне удобно ездить.
А мне могут предложить неизвестно с каким ресурсом, без СЛГ, и где-нибуль в 400 км. от Москвы.

Почему название конкретное не пишите?
Вроде русским по-белому выше писал: не люблю выкладывать личную информацию в общий доступ. Такая знаете ли, легкая паранойя. А может просто предусмотрительность (умный знает как из сложной ситуации выпутаться, а мудрый - как в нее не попасть).

В передней? Задняя свободна?
А чего, при самостоятельных полетах сзади кто-то сидит?! 😱
(мой 90-лентний дед (во время войны строил аэродромы), когда мой отец показал ему видео, безапелляционно сказал: "ему никто так просто самолет не доверит!!! там сзади кто-то сидит!"  ;D ;D ;D)

А я В. В. Путин. И вам на почту могу отослать свое фото, это подверждающее
А еще в скайп при этом выйдете? А Сурков подтвердит, что ВВП пишет под этим ником?  😀

Прежде чем я буду заморачиваться с выкладыванием видео (там файл 200Мб, надо его еще поджать, а то у меня канал так себе, я в деревне живу, тут инет не очень), пожалуйста как-то обозначьте, что вы в состоянии оплатить причитающиеся мне 20 часов на Як-52.
А то меня не очень прикалывает оказаться в роли дурака, который вам про себе все прислал, а вы в ответ рассмеялись, и послали нах, сказав, что пошутили.
 
Элементарно: если на кону 120 000 руб. идешь в аэроклуб, просишь знакомого пилота: 20-ку не хочешь? Он, а чего делать надо? Ты. Да так, по скайпу покривлятся, да имя свое честно сказать, и пилотское засветить. И все, и хрен кто докажет что это не ТОЛЛ.
Летчик пилотажник не знающий как резко делать перекладку 
Ну братцы ;D у нас в ебунях усё проще.....
Что можно сказать?????= в поле ......
 
Что можно сказать?????= в поле ......
Я чо, против что ли?! Я жду-недожудсь, когда погода будет, и можно будет полетать. Только пока никаких просветов 🙁


если на кону 120 000 руб
Ваще-то вам надо минимум на 2 умножить. По 6000 руб/час я летал в 2005 году, сейчас таких цен нет.

Он, а чего делать надо? Ты. Да так, по скайпу покривлятся, да имя свое честно сказать, и пилотское засветить
Ну вот, пошли гнилые (и крайне примитивные) попытки соскочить. А на аэродроме я тоже всех подкуплю, да?
И под своим ником я попрошу зайти, да?
Ну давайте, придумывайте еще нелепые отмазки.

Летчик пилотажник не знающий как резко делать перекладку
У сороконожки однажды спросили, как она переставляет ноги, когда ходит. Продолжение знаете?
Я не задумываюсь чего и как я делаю, я просто делаю это. Еще раз повторяю: сейчас я работаю над вертикалями. Готов вам про вертикали рассказать что угодно (кроме штопорных на вертикали).

Вы там деньги начали готовить? Или еще обдумываете, как соскочить?
 
Летаю я ессно 52-м 
Ага...! Это к  вопросу о Принципах и законопослушании. Вы летаете на типе который НЕ ИМЕЕТ Сертификата типа в Р.Ф. ЕЭВС, значит. По ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРАВИЛАМ-на крены более 60гр. и фигуры высшего пилотажа для ЕЭВС-ни один центр по сертификации в России никогда не подпишется.  :IMHO. Факт. Докажите обратное. У нас паре 52-х уже несколько СЛГ сертификаторы подписали только с этими требованиями. Значит, Вы НАРУШИТЕЛЬ, Уважаемый правил ИВП-Де-юро, с чем и поздравляю Вас! 🙂 Какую сумму вкатят Вам с принятием новых штрафов? Летать после этого с нарушением, или кренами не более 60? Ну-как? ндравятся Вам, теперь нынешние Правила и Законы? 😉
 
Я чо, против что ли?! Я жду-недожудсь, когда погода будет, и можно будет полетать. Только пока никаких просветов 
Полетать Вам скоро совсем "не можно будет". Приедут прокурорские, посмотрят и зафикструют Ваши "выкрутасы", проверят Карту данных и СЛГ и..... По-тундре, по железной дороооге, где мчит курьерский Воркута...
В нашей стране с 1937-го года каждый носит/возит свой срок в рюкзаке/багажнике. Так устроена наша Система но, это уже политика. Съехала тема на "нет". Начали про дельтика и боинга, доехали до политики, и партий. Не оправдываю того-с боингом, но и осуждать не могу. Дайте деду возможность зарегистрировать свою дельту в Новосибе, а не в Москве, пускай ему будут доступны СЛГ, карты В.П. и видал он на х#ру эти боинги с "сотнями пассажиров" на борту. Короче, ребята!чем тереть клаву-вступайте в РАОПА (я сегодня написал заявление и проплатил за пару лет взносы)-пускай профи (из-числа летающих) с чиновниками бодаются. Пока иного пути сегодня я не вижу :IMHO.
 
Вы летаете на типе который НЕ ИМЕЕТ Сертификата типа в Р.Ф. ЕЭВС, значит. По ДЕЙСТВУЮЩИМ ПРАВИЛАМ-на крены более 60гр. и фигуры высшего пилотажа для ЕЭВС-ни один центр по сертификации не подпишется.
Вы бредите, причем самым тяжелейшим образом.
В ДОСААФ вполне легальные Як-52, которые именно Як-52, а не единички.
Те, кто по каким-то причинам не хотят оформлять как ЕЭВС, оформляют самолет через ДОСААФ (фактически даря его государству  :-/).
И, кстати, чего-то на соревнованиях (в т.ч. ЧР) ни у кого не вызывает возражений, что люди выступают на каких-нибудь "Вжик-52", т.к. все всё прекрасно понимают.
Это во первых.

Во вторых, как я уже выше писал, если даже я нарушаю закон, я без проблем готов за это отвечать.

В третьих, даже если я лечу с нарушением в виде пилотажа на ЕЭВС (который на самом деле самолет, именно для этого и предназначенный), я летаю над аэродромом, а не в р-не глиссады больших самолетов, как это делают некоторые отморозки.

Полетать Вам скоро совсем "не можно будет". Приедут прокурорские, посмотрят и зафикструют Ваши "выкрутасы", проверят Карту данных и СЛГ и....
Для альтернативно одаренных не умеющих читать повторю: мне это не грозит, я летаю легально. У врача каждый раз отмечаюсь. ВЛЭК честный. Техники сертифицированы.

Не оправдываю того-с боингом, но и осуждать не могу.
Да чего там осуждать, его наградить надо! Никто ведь не пострадал. А летает он так потому что СЛГ нет (известно почему - дорого и сложно). А как СЛГ получит, сразу начнет летать по-правилам.



Ну чего, я смотрю замечательный честный парень Юра Авдеев по-тихому слился? На почту ему написал (назвав некоторые фамилии, может человек знает людей, все таки авиационный мир тесен), а в ответ тишина.
Эх, не видать мне халявных полетов  :'(
А я ведь так надеялся  :'( :'( :'( Даже жену успел обрадовать, что сэкономил немного денег (ее дико бесят мои траты на полеты, ведь это ж сколько можно на эти деньги накупить платьев, сумочек, обуви и т.п. 😀 )
 
Вы бредите, причем самым тяжелейшим образом
Бредите- это Вы, Милейший. Потому,что СОВЕРШЕННО ничего не смыслите, то-есть Абсолютно (как наездник самолета Як-52) в существующем порядке сертификации. Ну-уууу!! ДОСААФ-ПОКА- государство в государстве-сами себе СЛГ выписывают, сами себе законы придумывают. Стучали они еще частенько (в наших краях) на пилотов-частников по поводу и без оного, погони Ми-8 МЧС организовывали(Слава нашему МТУ-КВС Ми-8 получил тогда люлей за опасное сближение с Як-12, и самовольное отклоннение от полетного задния, и заслуженно прослыл чмошником среди всех летающих) Когда Вашему ДОСААФ придет закономерный пипец(по-законам "волчего капитализма")-Вы в полной мере на себе "почувствуете любовь государства". ДОСААФ-надо-бы свой форум организовать, чтобы не воевать будучи "не в теме". Ну абсолютно не в теме.
 
вполне легальные Як-52, которые именно Як-52, а не единички.
Бреднятина чистой воды!!!! Як-52 НИКОГДА НЕ ИМЕЛ в СССР И НЕ ИМЕЕТ Сертификата типа в России!!!!!!  ЕЭВС. Учите Законы и Правила, а потом-уж мечом тут размахивайте, Уважаемый!...Тр... тьфу!Троль-хотел написать, но это не тот случай, господин Нарушитель правил ИВП. Просто юридически безграмотный человек. ;D
 
Назад
Вверх