Внимание, требуется напарник! Постройка легкого самолета собственной конструкции с нуля.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Откуда
Земля
Привет всем энтузиастам , авиастроителям и изобретателям. Собираюсь строить легкий самолет. Чертежи, расчеты, аэродинамика все с нуля. Классический маленький низкоплан ,аля Арго на РЗМ-500. Сейчас базируюсь в Перми. Готов приехать к вам или приглашаю, необходимо определится с местом постройки. С удовольствием отвечу на все возникшие вопросы. Всех заинтересовавшихся прошу откликнутся. или в вк vk.com/weeder76 или здесь.
 
Привет всем энтузиастам , авиастроителям и изобретателям. Собираюсь строить легкий самолет. Чертежи, расчеты, аэродинамика все с нуля. Классический маленький низкоплан ,аля Арго на РЗМ-500. Сейчас базируюсь в Перми. Готов приехать к вам или приглашаю, необходимо определится с местом постройки. С удовольствием отвечу на все возникшие вопросы. Всех заинтересовавшихся прошу откликнутся. или в вк vk.com/weeder76 или здесь.
Вы реально решили строить типа Арго? И почему именно его? Вы летали-летаете?
Расскажите о себе..? Чем владеете и что можете)?
 
Вы реально решили строить типа Арго? И почему именно его? Вы летали-летаете?
Расскажите о себе..? Чем владеете и что можете)?
Если бы не реально , сюда бы не писал. Да решение принято и неотвратимо. Не именно его ,а типа него. Маленький легкий низкоплан для прогулок и маршрута, классического внешнего вида. Без всяких айр байков и егорычей)
Летал. Теперь не летаю. Хочу летать снова)))
С удовольствием расскажу о себе в подробностях тому кто проявит заинтересованность и подтвердит готовность участия хотя бы твердым словом, а то устал уже всем в подряд полную выкладку делать без результата.
Владею, навыками пилотирования, финансовой независимостью для осуществления проекта в отрыве от ежедневной работы, знаниями необходимыми для постройки и управления (Летная эксплуатация и применение авиационных комплексов).
Могу: спроектировать, смоделировать, посчитать, построить, взлететь, сесть......
Но что бы все в круг в одного ,мне и пороха не хватает и финансы в обрез( даже в обрезище, но больше конечно волнует вопрос напарника так как деньги копятся , а рассудок в одиночку утекает если впрягатся в такую тему в одного.
 
Привет всем энтузиастам , авиастроителям и изобретателям. Собираюсь строить легкий самолет. Чертежи, расчеты, аэродинамика все с нуля. Классический маленький низкоплан ,аля Арго на РЗМ-500. Сейчас базируюсь в Перми. Готов приехать к вам или приглашаю, необходимо определится с местом постройки. С удовольствием отвечу на все возникшие вопросы. Всех заинтересовавшихся прошу откликнутся. или в вк vk.com/weeder76 или здесь.
ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ ЧТО САМОЛЕТА В ИТОГЕ БУДЕТ 2, ПО ОЧЕРЕДИ. И для меня и для напарника. На первом отрабатываем все, а второй запускаем в серию.
 
Егорыч очень неплохой самолёт был , нечего необоснованно хаять.И вообще МОДЕРАТОР снесите тему, для этого торговля есть.
 
ТОВАРИЩИ!!! Если кто знает подскажите как и где выбирать сортамент под получившиеся нагрузки? Труб везде валом, и даже написана толщина стенки, длинна и вес м3 но нигде не написано сколько конкретно эта предоставленная на витрине труба держит. Нахрена мне стенка 3-5мм?
Или просто по ГОСТовской таблице брать значения по марке и параметрам надеясь что угадал?
Или считать через компас? чтоб наверняка
 
Егорыч очень неплохой самолёт был , нечего необоснованно хаять.И вообще МОДЕРАТОР снесите тему, для этого торговля есть.
Никто его не хает. Просто он аэродинамически не класичен, там 2 двигателя вместо моего одного, веса 400кг и 2 человека. Со всех сторон не моя концепция. Так что охлади свой пыл. Торговля для продажи и коммерции, а я ничего не продаю и не покупаю а ищу единомышленника что бы вместе с ним и с вами подняться в небо. Разве не для этого создан форум?
 
Так это же обычный сопромат. А трубы, которые и легкие и лекго варятся, к примеру здесь
Продам трубу сталь 30ХМА | Страница 9 | REAA
Так да. Но там как было то, балку например посчитал, эпюру построил, моменты посчитал , получил нагрузку например Миз=300кг Взял ближайший профиль у которого Миз= например 320кг и дело в шляпе. Условиям прочности удовлетворяет. Но это все абстрактно. Вопрос в том как не обманутся(налюбится) на практике, когда заказываешь, а там на один диаметр 3 толщины стенки......

UPD: Можно же просто взять объявления того человека из томска по вашей ссылке , его гост найти сводной таблицей и просто там заказать? если уж совсем упрощать?)))
А что Д15Т не рекомендуете?
 
Кстати да товарищи, Если д16т не годится то почему именно ? (не из за плохой свариваемости ли швов?)
И какую порекомендуете. Тоже почему именно то что рекомендуете.

И второй вопрос на миллион!!! Есть у меня двигатель который крутит 4200 оборотов про 50л.с , им я могу крутить винт через редуктор до 3000 оборотов (в моем случае 2600 1.4метра но это не важно)
А есть например второй двигатель у него 9000 оборотов и 120 л.с и им я тоже могу крутить винт через редуктор до 3000 оборотов на метр))))

получается что 5000 оборотов второго движка как бы лишние и кпд на винт я смогу снять только в районе 7500-8000 в районе 150кгс

Внимание вопрос, за счет чего увеличится тяга на втором движке по эмперической формуле если диаметр винта и его скорость через редуктор одинаковая? какой смысл ставить 150 л.с если крутить винт он будет так же ?
В ТРД понятно, увеличили скорость вращения - давление- компрессию- тягу все последовательно и логично.
А тут на винте при пересечении 3000об мин возникает флаттер и падение тяги. Даже у ту-95 соосные но всеравно они крутятся 3000 об мин как не крути. специально читал разбор. И вообще ступор получается.
вот какая практическая разница между РЗМ-500 /vs/ "Двигатель от жигулей" при m=const ; r, D= const

даже выпускник бауманки с красным дипломом не смог это объяснить и сдался. Мне то че, я сейчас возьму "психану" и поставлю двигло сил на 300....... Теоретически это значит что я при весе 500кг смогу как истребитель летать , но по факту ведь вряд ли? не смогу я снять всю эту мощность.
И с другой стороны, когда на какой нибудь мессершмидт ставили навый, более мощный движок вырастала его максимальная скорость, а это значит выросла тяга, а как она выросла если винт и частота вращения остались прежние, да вырос запас по мощности, но как его реализовать....
Мозг взрывается. Походу тут один путь. Лепить, надевать "дуб" и с богом.....
 
Последнее редактирование:
Если д16т не годится то почему именно ? (не из за плохой свариваемости ли швов?)
Да почему же, годится. Но не зная конструктива, сложно что-либо советовать.
Я предположил, что у Вас будет сварная ферма, вот и посоветовал.
С Д16Т этот вариант не пройдет, нужно будет как-то скреплять элементы. Либо применить другую дюраль, которая сваривается и достаточно крепкая.
, к примеру один из АМГ.
за счет чего увеличится тяга на втором движке по эмперической формуле если диаметр винта и его скорость через редуктор одинаковая?
Только за счет применения винта с большим углом атаки. Т.е. можно применить винт, более "тяжелый", поскольку нужно загрузить двигатель большей мощности.
Но конечно винт, диаметром 1,4 маловат, и тяги априори, даст не много. Для второго движка от вообще не сгодится (ИМХО). Там не подобрать такую крутку, чтобы его загрузить эффективно.
Все ВМУ проектируются под определенные винты (+/-) и условие в принципе одно, чтобы скорость кончиков лопастей винта не достигала звуковых скоростей.
Даже у ту-95 соосные но все равно они крутятся 3000 об мин
Я конечно не в теме про ТУ-95, но при таких диаметрах винта, такие обороты навряд ли. Может какой-то другой подход, при соосных винтах? Сказать нечего.
Чем больше ометаемая площадь винта, тем выше его эффективность - при прочих равных условиях.
 
...вырос запас по мощности, но как его реализовать...
Screenshot_20230626-113025_EBookDroid.jpg

 
Егорыч очень неплохой самолёт был , нечего необоснованно хаять.И вообще МОДЕРАТОР снесите тему, для этого торговля есть.
Торговля тут не при чем. Не распоряжайтесь за модераторов.

А если хотите помочь модераторам, имеете уверенность в своем мнении - жмите кнопку "жалоба" и там пишите - прошу перенести тему или там еще что. В данном случае ваш запрос бы отвергли, полагаю, но людей бы вы не смущали своим самоуправством.
 
Судя по вашим противоречивым постам, Вам не стОит начинать с разработки своей конструкции самолета, а лучше подобрать самолет из уже имеющихся, купить чертежи и сделать как только возможно ближе к оригиналу. И только подняв его в небо, начинать свой собственный проект, на основе полученного опыта. Поверьте, это будет гораздо быстрее и дешевле.
 
Вас будет сварная ферма, вот и посоветовал.
С Д16Т этот вариант не пройдет, нужно будет как-то скреплять элементы.

Только за счет применения винта с большим углом атаки. Т.е. можно применить винт, более "тяжелый", поскольку нужно загрузить двигатель большей мощности.
Но конечно винт, диаметром 1,4 маловат, и тяги априори, даст не много. Для второго движка от вообще не сгодится (ИМХО). Там не подобрать такую крутку, чтобы его загрузить эффективно.
Все ВМУ проектируются под определенные винты (+/-) и условие в принципе одно, чтобы скорость кончиков лопастей винта не достигала звуковых скоростей.

Я конечно не в теме про ТУ-95, но при таких диаметрах винта, такие обороты навряд ли. Может какой-то другой подход, при соосных винтах? Сказать нечего.
Чем больше ометаемая площадь винта, тем выше его эффективность - при прочих равных условиях.
Странно как то получается. толь я дурак толи дезинформация и даже здесь все рекомендации стоит просеивать....

1. тут да вы наверное правы. Я скомуниздил д16т как раз с егорыча по незнанке. Будем искать другую дюралю. Да будет ферма ,вы угадали . Порекомендуйте дюраль под g=4 m=260 s=12 v=150 L=8м ну так на вскидку. свободнонесущий низкоплан

2. вот про это я говорил деза, все карты намешали. Вроде старейший участник а шаг винта называете углом атаки. Я согласен что так сразу понятно но это не правильно хоть и понятно. Я сам ток сегодня ночью наконец допер что за шаг (я то свисток)) и что это и есть логичное увеличение угла атаки для утяжеления, но опять же странно такое слышать от вас ибо шаг устанавливается под конкретный режим а не просто что бы тягу увеличить, на разных режимах разный КПД . Тоесть вы утверждаете что если я буду крутить это весло 1.4 метра на 3000 оборотов его не оторвет нафиг и как и я сказал и вы почему то сами же еще раз это сказали про сверхзвук на краях и как следствие волновой кризис( но это уже из другой оперы)?))) очень сомневаюсь. вот кстати расчет винта в подробностях и после этого тем более странно читать ваши слова и здесь же в этой таблице последний гвоздь в ваше утверждение насчет площади винта. Так же в планах серийный винт, а заниматься самоструганием это как то уже чересчур. А утяжелять винт на рзм-ке? куда))))) Лучше прокомментируйте идею поставить не 2-х лопастной ,а 3-х лопастной винт.
Теоретически тяга должна увеличится на 30% с бонусом в виде улучшения балансировки вала и стабилизации вибраций



1687760370185.png
1687760181053.png
 
Последнее редактирование:
Судя по вашим противоречивым постам, Вам не стОит начинать с разработки своей конструкции самолета, а лучше подобрать самолет из уже имеющихся, купить чертежи и сделать как только возможно ближе к оригиналу. И только подняв его в небо, начинать свой собственный проект, на основе полученного опыта. Поверьте, это будет гораздо быстрее и дешевле.
Простите но при всем глубочайшем уважении, дичь. Расчет конструкции это самое простая составляющая предстоящей работы. Образование имеется. Есть пробел в теории винтов ибо это не по моей специальности. И меня смущает приктические прочностные характеристики на фоне расчетных и все)(

а вообще я просто ищу напарника.
 
ПОЖАЛУЙСТА ,ЛЮДИ, ЧИТАЙТЕ ВСЕ СООБЩЕНИЯ. Такое чувство словно люди вообще не вникают и мне приходится опять же отвечать на одни и те же вопросы всем в подряд.

Если кого то заинтересовало, давайте обсудим сотрудничество.

Если у кого то есть конкретные рекомендации, мысли, указания просьба предоставлять со ссылкой на источник и при наличии методику расчета.
 
Владею, навыками пилотирования, финансовой независимостью для осуществления проекта в отрыве от ежедневной работы,
Но что бы все в круг в одного ,мне и пороха не хватает и финансы в обрез
Я один увидел здесь коллизию?
 
Да. Вы один. Читай внимательно и до конца. Глаза не продрал еще поди.
Хотя наверное для вас финансовая независимость(даже не учитывая продолжение цитаты выше) это тысяч 200+ получать , так что бы можно было самолеты пусть даже и в круг ценой в эти 200 000 как семечки щелкать. Даже объяснять что то дальше считаю бессмысленным.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх