леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Может есть ещё какие-то учебники ДСП
Вот тут расчет есть, раздел 3.3.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1429179567
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Может есть ещё какие-то учебники ДСП
эксплуатационная 6/1,5= 4
Тут следует вспомнить,что К.Хейнц ранее был ведущим прочнистом "Де-Хэвиленд Канадиен", посему в прочностных расчётах должен быть весьма компетентен! 😉Когда я строил Зодиаки при проверке расчета на прочность перегрузка больше 3-х на XL вызвала сомнения,
А вот это-очень разумно! 🙂петли для себя решили не крутить.
Статистику посмотреть интересно бы... И как она в сравнении с Як-52? :🙂Самолёт убийца. Посмотрите статистику по США и Европе
Поправлю: 0,35 от сигмы в. Это сигма циклическая, применима только для вертолетов. На самолетах она бесполезна. Веса добавляет сильно, а толку мало.для вертолетов узнал точно коэффициент 0,4.
Буржуи привыкли приводить разрушающие перегрузки,ибо именно эти цифири несут важную информацию-когда вам кирдык! В то же время превышение эксплуатационной перегрузки скорей всего останется незаметным. 😉Материал заменен относительно оригинала на д16т. Так вот получилось, что максимальная расчетная положительная перегрузка равна 6 единицам, соответственно эксплуатационная 6/1,5= 4. В то время как на сайте Хайнца просто приведена таблица со значениями +6 -4 .
В реальных условиях кирдык наступит плюс-минус на максимальной эксплуатационной перегрузке. В лучшем случае пойдут серьезные остаточные деформации.Буржуи привыкли приводить разрушающие перегрузки,ибо именно эти цифири несут важную информацию-когда вам кирдык! В то же время превышение эксплуатационной перегрузки скорей всего останется незаметным. Подмигивание
Вот картинка с сайта Хайнца. Там чистым английским языком написано - разрушающая! Ключевое слово я подсветил.Буржуи привыкли приводить разрушающие перегрузки,ибо именно эти цифири несут важную информацию-когда вам кирдык! В то же время превышение эксплуатационной перегрузки скорей всего останется незаметным. 😉Материал заменен относительно оригинала на д16т. Так вот получилось, что максимальная расчетная положительная перегрузка равна 6 единицам, соответственно эксплуатационная 6/1,5= 4. В то время как на сайте Хайнца просто приведена таблица со значениями +6 -4 .
И остаётся вопрос о методиках нормирования нагрузок. Они могут быть различными, как и методики расчёта. И есть основания полагать, что К.Хейнц владеет ими лучше нас с вами. Всякие коэффициенты пластичности могут вовремя вспомнить... 😉
@ Шевчук
Да, приведённые вами ссылки дают серьёзные основания задуматься...
Ну и, у украинского самолёта консоли не отваливались-таки!
@ Шевчук
Да, приведённые вами ссылки дают серьёзные основания задуматься...