Внутренняя обработка топливного бака.

МУК

Летать выше , дальше и только так!
Откуда
Гагарин
Подскажите чем обработать  внутри топливный бак из стеклоткани с клееной на основе эпоксидной смолы.
 
Посмотрите здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299751881/all
и здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231788010/all
Там есть нужные ссылки.
 
Посмотрите здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1299751881/all
и здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1231788010/all
Там есть нужные ссылки. 

Спасибо ,но это не то, что то  было с заливкой вовнутрь и болтанкой прилипает  к стенкам  намертво и всё. У меня внутренний слой стеклоткани в баке голый без смолы вот на него надо нанести что то типа эмали.
 
Есть такое средство - Refco... наносится на внутренние стенки композитных баков... посмторите тему про Intruder - там много фото и технология процесса... также данное средство использовали в http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1287751367/150
 
что тобыло с заливкой вовнутрь и болтанкой прилипаетк стенкамнамертво и всё. У меня внутренний слой стеклоткани в баке голый без смолы вот на него надо нанести что то типа эмали. 
Пётр,как же это удалось загнать внутрь стеклоткань без смолы?! Плохо пропитана,что ли?
Обычный стеклопластиковый бак,выклеенный на пенопластовом болване не течёт,как правило.
Есть авиационный герметик У30МЭС, для герметизации кессон-баков. Именно так им и обрабатывают маленькие ёмкости.
 
Пётр,как же это удалось загнать внутрь стеклоткань без смолы?! Плохо пропитана,что ли?


Лёша да и я так думаю, горе мастера! Дело идёт к полётам а тут вылезло смылась смола со стенок, вот посмотри на что бензин  95 стал похож, а заливал чистый (7 месяцев бак был залит под завязку).
 

Вложения

  • DSC01419_001.JPG
    DSC01419_001.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 251
  • DSC01423_003.JPG
    DSC01423_003.JPG
    40,1 КБ · Просмотры: 261
блин господа для производства баков пользуйтесь нормальными смолами, а не китайскими типа BE-188, BE-818.
Не один бак не потек, и не смылась смола со стенок.
 
Эпоксидка не боится бензина,но боится спирта входящего в состав автомобильных бензинов.Требуется покрытие на внутреннюю поверхность бака из композитов.Читал про это в теме по строительству VELOCITY.
 
вот посмотри на что бензин95 стал похож, а заливал чистый (7 месяцев бак был залит под завязку). 
Каким бы качественным ни был стеклопластиковый бак,держать в нём долго бензин не стоит. (Существенное отличие от металлических баков.)
 
Каким бы качественным ни был стекло пластиковый бак,держать в нём долго бензин не стоит. (Существенное отличие от металлических баков.) 

Это понятно, но обработать всё же надо.
 
Любимец у строителей самолетов по обработке пластиковых баков на сегодня вот этот компонент
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/jeffcotank.php
 
А что, если сделать бак просто на этой эпоксидке: http://shop.r-g.de/Epoxydharze/EP-Chemikalienfest/

Тогда не нужно ничем обрабатывать, и так не боится спирта. Насколько мне известно, аналогичные смолы выпускают и другие компании.
 
Любимец у строителей самолетов по обработке пластиковых баков на сегодня вот этот компонент
http://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/jeffcotank.php


Не спорю средство отличное, но надо в бак залить что то , в горловину кисть не просунуть.

А что, если сделать бак просто на этой эпоксидке: http://shop.r-g.de/Epoxydharze/EP-Chemikalienfest/

Тогда не нужно ничем обрабатывать, и так не боится спирта. Насколько мне известно, аналогичные смолы выпускают и другие компании. 

Спасибо за инфо. ,тот кто вояет плохие баки вот тому бы флаг в руки.
 
МУК доброе утро!!!!!
Самый простой вариант - это разводите эпоксидную смолу (делаете ее по жиже) при помощи спирта (С2Н5ОН) на 100грамм смолы (20-25грамм спирта) заливаете в горловину бака и танцуете с ним мамбу (трясете и болтаете), что бы пролилось во все щели. Потом феном или теплым воздухом направленнымпотоком в горловину градусов 150-200 сушите на протяжении 4-6часов (поможет) расслаеваться не будет.
P.S. Спирт как летучее вещество на протяжении 1-х суток выходит.
Более сложный вариант - это тиаколовый гермет (типа Витефф), спец проливка для баков. Его разводите в пропорции проливаете бак и сушите., на протяжении 4-6 часов. Все тоже самое что и со смолой.
С Ув. Максим. 🙂
 
Самый простой вариант - это разводите эпоксидную смолу (делаете ее по жиже) при помощи спирта (С2Н5ОН) на 100грамм смолы (20-25грамм спирта) заливаете в горловину бака и танцуете с ним мамбу (трясете и болтаете), что бы пролилось во все щели. Потом феном или теплым воздухом направленным потоком в горловину градусов 150-200 сушите на протяжении 4-6часов (поможет) расслаиваться не будет.
P.S. Спирт как летучее вещество на протяжении 1-х суток выходит.

:~)Если честно то мне многие уже эту инфо . предлагают. А марку эпоксидной смолы какую лучше взять,подскажи :~)
                              С ув. Пётр.
 
Можно взять разную:
от ЭД-16  -- до (ларитов немецких), одно из главных требований чтобы она была устойчива к бензину и длительному использованию в этой среде.
Петр -это на ваш выбор.
С Ув. максим. 🙂 :craZy
 
Можно взять разную:
от ЭД-16-- до (ларитов немецких), одно из главных требований чтобы она была устойчива к бензину и длительному использованию в этой среде.
Петр -это на ваш выбор.

Спасибо, и всё понятно!
 
Доброго Всем здоровья

Самый бюджетный способ- двухкомпонетный паркетный лак.
Разводите- танцуете ....сохнет сутки.
Ткаим способом было изготовлено 6 баков, проблем не было.
С уважением Евгений
 
Назад
Вверх