"Во глубине сибирских руд..." или как построить самолет под землей (PA-18).

Пять слоев Т-11 - это вы дали маху. Толщина выклейки 2,5 мм.

Толщина Т-11 0.27 мм, пять слоев это 1.35 мм и ни соткой больше, как вы умудрились получить почти в два раза толще шкурку для меня загадка. Пять слоев самое оно, и толщина и вес в норме, жесткость опят же.. два слоя 0.54 мм моловато имхо, при длине капота метр двадцать, тут и ребра не спасут, а ведь их еще где то и разместить нужно. Капот шире делать? А мидель? Думаю вес тонкой шкурки с ребрами приблизится к весу моей только еще и гемор клеить ребра, с сомнительным результатом на выходе.
 

Вложения

  • sized_20140918_174208.JPG
    sized_20140918_174208.JPG
    60,4 КБ · Просмотры: 137
Интересует конструкция тормозов. Судя по фото, они барабанные

Колеса от Як-52, тормозной барабан родной, только обрезан на токарном под ширину диска заподлицо, тормозные колодки ВАЗ, ширина обрезана под барабан, рабочий цилиндрик тоже ВАЗ, как установлено видно по фото. По колесам и тормозам думаю все же лучшее решение, при наличии возможности, приобретать готовые.
 

Вложения

  • sized_20140924_181156.JPG
    sized_20140924_181156.JPG
    64,6 КБ · Просмотры: 139
  • sized_20140924_181204.JPG
    sized_20140924_181204.JPG
    73,4 КБ · Просмотры: 138
  • sized_20140924_181318.JPG
    sized_20140924_181318.JPG
    92,4 КБ · Просмотры: 137
Установили РУДы и обвязали по топливу и маслу.
Топливная система получилась "прям как в самолете"  :-? Подача топлива из крыльевых баков в расходный (6 мм), с расходного к двигателю (8 мм) через пожарный кран, от него обратка в расходник (6 мм) с установкой обратного клапана, слив отстоя (и всего топлива) из расходного бака (8 мм) с установкой сливного крана, плюс питание на заливной шприц и от него трубопровод к двигателю (3 мм)  😱 (диаметры трудопроводов указанны внутренние). Дренажи всех баков приведены в центр кабины с установкой одной дренажной трубки. Ну и указатели топлива в крыльевых баках через прозрачные трубки.
 
1. Руды. Подача и обратка топлива к двигателю.
2. Пожарный кран и обратный клапан. Врезка тройника на заливной шприц.
 

Вложения

  • sized_20140924_180247.JPG
    sized_20140924_180247.JPG
    55,7 КБ · Просмотры: 159
  • sized_20140924_180305.JPG
    sized_20140924_180305.JPG
    87,2 КБ · Просмотры: 165
Кран слива отстоя топлива
 

Вложения

  • sized_20140924_180316.JPG
    sized_20140924_180316.JPG
    89,4 КБ · Просмотры: 152
  • sized_20140924_180322.JPG
    sized_20140924_180322.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 155
Расходный бак с отстойником и подведенными трубопроводами
 

Вложения

  • sized_20140924_180256.JPG
    sized_20140924_180256.JPG
    77 КБ · Просмотры: 148
Прокладка трубопроводов внутри кабины ( извиняюсь за качество фото, темновато..)
 

Вложения

  • sized_20140924_180332.JPG
    sized_20140924_180332.JPG
    65,4 КБ · Просмотры: 128
  • sized_20140924_180339.JPG
    sized_20140924_180339.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 128
Снаружи (левый борт идентично)
 

Вложения

  • sized_20140924_181404.JPG
    sized_20140924_181404.JPG
    58,2 КБ · Просмотры: 140
сход дренажей в центр кабины, снаружи в тройник вворачивается дренажная спица
 

Вложения

  • sized_20140924_181346.JPG
    sized_20140924_181346.JPG
    59,1 КБ · Просмотры: 138
В кабине в целом все выглядит более гармонично и не так мудрено чем на фото  🙂 надеюсь это все будет работать  😱
 
Работы по капоту продолжаются, установлены дверки:
 

Вложения

  • sized_20140924_180636.JPG
    sized_20140924_180636.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 133
Выклены заборники обдува картера и цилиндров:
 

Вложения

  • sized_20140924_181017.JPG
    sized_20140924_181017.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 141
Мне очень нравится как он начинает выглядеть, это стремительная птица с хищным профилем.. истребитель.. не могу понять на какой больше похож только.. Ёсичь, ты Художник, ты смог укротить этот длинный нос и придать ему ШИК!
 

Вложения

  • sized_20140924_180852.JPG
    sized_20140924_180852.JPG
    62,9 КБ · Просмотры: 136
  • sized_20140924_180920.JPG
    sized_20140924_180920.JPG
    66,6 КБ · Просмотры: 147
  • sized_20140924_181026.JPG
    sized_20140924_181026.JPG
    69,3 КБ · Просмотры: 144
Сохнут крайние зализы лобового стекла:
 

Вложения

  • sized_20140924_182105.JPG
    sized_20140924_182105.JPG
    67,5 КБ · Просмотры: 138
У нас в Сибири две трети в году зима, а остальное предзимок... есть еще зазимок..  :🙂  потому тепло наше все, вот прикупил:
 

Вложения

  • sized_20140921_195609.JPG
    sized_20140921_195609.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 130
  • sized_20140921_195741.JPG
    sized_20140921_195741.JPG
    109,6 КБ · Просмотры: 125
Нашел место и начал монтировать. И не видно особо и не мешает. 2.6 кг за комфорт думаю не так уж и много. 2 киловатта должно хватить. Планирую установить воздухозаборник для предпускового обогрева двигателя. Дизель, его прелесть в том, что допускает установку и  работу в широком спектре углов, бензин только горизонтально.
 

Вложения

  • sized_20140924_180224.JPG
    sized_20140924_180224.JPG
    70,7 КБ · Просмотры: 150
  • sized_20140924_180528.JPG
    sized_20140924_180528.JPG
    81 КБ · Просмотры: 146
Назад
Вверх