Николай Николаевич дело предлагает, по крайней мере не дрова приедут, осталось подсчитать расходы. По моим скромным подсчетам вся операция по выкупу и вызволению самолета на материк с работами до состояния перебрал и начал летать, немного зная внутреннее содержание Джабиру и их склонность к ржавчине на распредвале и гидрокомпенсаторах, задирах на зеркале цилиндров, стоимости запчастей... В общем думаю, что конечная цена такого аппарата на материке будет 1,5 - 1,8 миллиона рублей, если экономить на всем, на чем можно... Это Чукотка, детка, там еще и жить какое-то время придется ) Подсчет стоимости можете начинать со стоимости билетов до Черского, потом суммируйте стоимость контейнера (доставка от научной станции, разборка, погрузка самолета, оплата погрузки контейнера и его отправки), перелет на материк, прием контейнера с разгрузкой и перевозкой самолета, переборка Джабириков с заменой распредвала, гидрокомпенсаторов, прокладок, ремкомплектов карбюраторов обязательно. Потом останется бесплатное, если умеете - сборка и облет самолета. На выходе вы получаете неплохой самолет под сотый бензин, в котором стоимость самого самолета самая малая часть общей стоимости. И да, совсем забыл о массе удовольствия от геморроя и головной боли, которые вы получаете совершенно бесплатно как приложение к этому аппарату
😉
Впрочем если хотите оставить самолет где нибудь в горах Якутии, то можно попробовать перегнать своим ходом. То же вариант.
В общем, удачи и еще немного удачи с везением. Ну или милости просим к нам, на Колыму, на ПМЖ
😉
На фото наш трах с "исправными" Джабирами. И заметьте, ничего метрического, любой закатившийся дюймовый болт или гайка обойдутся в совершенно неразумные деньги.