Вокруг света на 100 л.с.

vixtar

Я люблю строить самолеты!
На сайте ЕАА в разделе видео обратил внимание на репортаж о перелете вокруг света на легком двухместном самолете, произведенном в ЮАР. На мой взгляд весьма занимательное и отважное путешествие.

http://www.eaa.org/video/eaa.html

http://www.airplanefactory.co.za/
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Не встречал-ли в Ошкоше кто-либа этот самолет?
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Я видел этот самолетик. Выглядит простенько.  На видео пилоты рассказывали как они спешили закончить самолет и отлетать положенные часы, ночей не досыпали. Отважные хлопцы.  Башня при посадке обозвала их желтым RV.

Тут немного о них  http://www.youtube.com/watch?v=a0X3ImMVDhk

http://www.airplanefactory.co.za/world/gallery.asp

Там где-то на видео есть как они интересно расказывают про "трубочку жизни"  не могу найти...
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
А у того австралийского медбрата, что на РВ-6 (вроде) сделал три кругосветки,  мотор мощнее был?
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
А у того австралийского медбрата, что на РВ-6 (вроде) сделал три кругосветки,  мотор мощнее был?
У того медбрата стоял 180 сильный Лайк.  Его RV-4 был "сильно модернизирован"- доп. баки, металлический пропеллер и всякое разное как обычно. Взлетный вес получался 140 процентов.
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Австралийский медбрат Иона опытный кругосветчик. Также он иногда приторговывает самолетами и сам же эти самолеты перегоняет австралийскому заказчику. На Ошкоше 2007 он подготовил и перегнал RV-7A из США в Австралию через Гавайи.  На место пассажира он установил гибкий бак на 220 литров и еще один бак на 40 литров в багажнике. Модифицировать топливопроводы на РВ очень легко так как на топливном кране имеется заглушка.  Запас топлива у него получается на 14 часов при скорости 150 узлов и часовом расходе 27 литров в час.

Запуск. Начало путешествия.



А это снимок на Острове Рождества (Kiribati) перед финальным броском в Аделаиду



Натренированный товарищ, готов к приводнению в любую минуту в любом положении. Постоянно имеет на борту надувную лодку, еду, спутниковый телефон и КВ рацию. Летает на перегонку в шлеме. В полете общается с авиалайнерами  и кораблями. Скромен, не хвастлив, настоящий австралиец :)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
До Гаваев он дошел за 13 часов 5 минут, отдохнул, потом пошел на остров Рождества. Это остров в Тихом Океане примерно 1500 морских миль от Hilo. (Есть еще другой остров с тем же названием в Индонезии). Полоса на том острове длиннющая и сделана из кораллов во время Второй Мировой.   Ну а оттуда до Австралии рукой подать :)  Его "летающий топливный бак" может одолеть до 2100 морских миль. 

Сухопутная часть - забрал самолет в центральном Миссури, прилетел на Ошкош, установил там доп. баки, метрические приборы. Потом в Колорадо с посадкой, далее в Сан Хосе залился под завязку и в окиян...
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
13 часов это неХило...над океаном....этож надо иметь железные нервы и деревянный зад... ::) Он видимо и автопилот в Ошкоше доустанавливает...и доп мягкую подушку под пятую точку. :)
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Попробую увести ветку vixtara от 100 лошадей к 180 еще раз :

Немецкий автомеханик Детлеф и его помощница Лиля планировали кругосветку 5 лет и в начале этого года стартанули.  Целый год строили самолет, специально приехали из Германии в США так как в Германии немного непорядок с экспериментальным законодательством.

Вот здесь вкратце про их самолет http://www.flight-around-the-world.org/subpages/construction pictures.html

Вот их планируемый маршрут на который они потратят три года.



Так как люди они небогатые, везут с собой палатку и садятся не в международных аэропортах, а на небольших провинциальных аэродромах. Есть у них несколько спонсоров, но  в основном им помогают такие же любители авиации как и они сами.

Эти снимки из Доминиканской Республики мне прислал знакомый Валдо в мае этого года. Он помогал им в расквартировании. Детлеф и Лиля собираются улетать в Бразилию







Очень интересное путешествие придумала эта парочка. Их вэбсайт   http://www.flight-around-the-world.org/ иногда они не обновляют его по неделе и более.
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Попробую увести ветку vixtara от 100 лошадей к 180 еще раз :
Даже можно попросить модераторов эту ветку переименовать: убрать мощность мотора! ;D

А по поводу кругосветки за 3 года - так они и дом, наверное продали и просто решили при помощи самолета побывать в разных странах :craZy
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Вот их планируемый маршрут на который они потратят три года
  Да-а...неслабый отпуск... :)  А в антарктиду-то они только глянуть собрались? без посадки обратно штоль? ::)
Здается мне, товарищ Байкал, знаете вы больше чем спрашиваете ;)  В Антарктиду  конечно с посадкой... и наверху глобуса тоже садиться будут...
 

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Попробую увести ветку vixtara от 100 лошадей к 180 еще раз :
Даже можно попросить модераторов эту ветку переименовать: убрать мощность мотора! ;D

А по поводу кругосветки за 3 года - так они и дом, наверное продали и просто решили при помощи самолета побывать в разных странах :craZy
Про мощность мотора при кругосветке - вы вон уже и так весь мир исколесили на больших самолетах   :) зачем вам еще 100 лошадей (или 180).

Немец действительно свою автомастерскую продал, надо же было на что-то самолет в Штатах строить. Про дом не знаю.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Здается мне, товарищ Байкал, знаете вы больше чем спрашиваете 
Не-е...про этот перелёт ток ща узнал... :)
  Кстати на первую ссылку "нот фоунд" получил...да и по второй инфы мало...а интересно конечно очень... :)
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
В Антарктидуконечно с посадкой... и наверху глобуса тоже садиться будут.
Вообще-то по нашему наоборот...не наверху...а как раз таки в полной...в смысле в низу получается....а там амерская станция есть? ::)
 

vixtar

Я люблю строить самолеты!
Про мощность мотора при кругосветке - вы вон уже и так весь мир исколесили на больших самолетахзачем вам еще 100 лошадей (или 180).

Немец действительно свою автомастерскую продал, надо же было на что-то самолет в Штатах строить. Про дом не знаю.
:~)
А еще хочется пожелать им удачи в перелете.
 

ANS

Я люблю строить самолеты!
Так описан их маршрут:
USA - South Pole ( landing on the South Pole) - back to USA - North Pole (landing on the North Pole) - Greenland - Europe - Turkey - Saudi Arabia - Oman - Pakistan - India - Maldives - Sri Lanka - Thailand - Indonesia - Australia - Tasmania - New Zeeland - most of all South Pacific Islands - Borneo - Philippines - China - Japan - Alaska and back to USA.
 
Вверх