У того медбрата стоял 180 сильный Лайк. Его RV-4 был "сильно модернизирован"- доп. баки, металлический пропеллер и всякое разное как обычно. Взлетный вес получался 140 процентов.А у того австралийского медбрата, что на РВ-6 (вроде) сделал три кругосветки, мотор мощнее был?
Да-а...неслабый отпуск... А в антарктиду-то они только глянуть собрались? без посадки обратно штоль? :Вот их планируемый маршрут на который они потратят три года
Даже можно попросить модераторов эту ветку переименовать: убрать мощность мотора! ;DПопробую увести ветку vixtara от 100 лошадей к 180 еще раз :
Здается мне, товарищ Байкал, знаете вы больше чем спрашиваете В Антарктиду конечно с посадкой... и наверху глобуса тоже садиться будут...Да-а...неслабый отпуск... А в антарктиду-то они только глянуть собрались? без посадки обратно штоль? :Вот их планируемый маршрут на который они потратят три года
Про мощность мотора при кругосветке - вы вон уже и так весь мир исколесили на больших самолетах зачем вам еще 100 лошадей (или 180).Даже можно попросить модераторов эту ветку переименовать: убрать мощность мотора! ;DПопробую увести ветку vixtara от 100 лошадей к 180 еще раз :
А по поводу кругосветки за 3 года - так они и дом, наверное продали и просто решили при помощи самолета побывать в разных странах :craZy
Не-е...про этот перелёт ток ща узнал...Здается мне, товарищ Байкал, знаете вы больше чем спрашиваете
Вообще-то по нашему наоборот...не наверху...а как раз таки в полной...в смысле в низу получается....а там амерская станция есть? :В Антарктидуконечно с посадкой... и наверху глобуса тоже садиться будут.
:~)Про мощность мотора при кругосветке - вы вон уже и так весь мир исколесили на больших самолетахзачем вам еще 100 лошадей (или 180).
Немец действительно свою автомастерскую продал, надо же было на что-то самолет в Штатах строить. Про дом не знаю.