ДОСААФ Волосово 7.3.09 разложили Ан-2 RF-01206

Жопа.ру
Перворазников искренне жаль - теперь для них небо надолго стало   пугающим.
Слава богу, что легко обделались.
 
Не понял, движок стал на взлете и нужно благодарить летчика, что успел развернуться и сохранил жизни.
А тут, какие то насмешки...  Совсем не весело. :'(
 
А какого он отрывается над кромкой леса? Планировать взлет нужно так, чтобы сесть прямо перед собой или иметь запас высоты для разворота в случае отказа. Рисковый парень. Мог бы обойтись меньшими разрушениями матчасти  :IMHO  У меня был подобный случай на дельте, теперь даже с середины поля не взлетаю...

Пилоту тем не менее респект, пусть не расслабляется
 
Ты дорогой, сравнил ... с пальцем. Во первых перед собой садить, по инструкции, это жопа, там лес.
Принимать верхушки леса за точку выравнивания, это Всем кирдык.
Во вторых взлет против ветра. А если ветра нет, то по полосе. Это не просто поле, а аэродром.
Отчего движок стал - вопрос откритый. Летчика должны благодарить.
 
Умные все блин СЛАшники пилоту Ан-2 советы давать.В Волосово реально на аэродроме кто был ? Видели какая там полоса и подходы ? Вот и нечего.
Все хорошо что хорошо заканчивается...
 
Да, хорошо что обошлось без жертв, коими славится Волосово (а народу там побилось немало   🙁 ) .
 
короткая полоса с одной стороны лес с другой деревня...бежали по мокрому снегу на 52м..на лыжах оторвались слава богу.. а запасных площадок  по курсу нет 🙁 .... :~~)  Хорошо что ОБОШЛОСЬ :IMHO
 
Умные все блин СЛАшники пилоту Ан-2 советы давать.В Волосово реально на аэродроме кто был ?
Советы давать дело неблагодарное. На аэродроме был года 3 4 назад. Такого пилотажа как там на АН-2 я не видел. Были прыжки, нороду много, дело к вечеру. И чтобы успеть скинуть всех после выброски кукурузник пикировал вниз как пресловутый "лаптёжник" за следующей партией. Думаю к правилам техники безопастности там относились не очень свято.
Не понятно зачем пилот разворачивался на 270.
 
В том и дело-специфика аэродрома (см. ответ Эдди) .А еще болото неплохое.Там вообще непонятно кто аэродрои придумал,Ми-8 летают с напрягом,даже Антоны не выдерживают. 🙁
 
То что произошол частичный отказ двигателя понятно из фото , но то что пилоту удалось  развернуть машину и садится практически с обратным , это просто фантастика. Сомолёт жаль , но самое главное ЛЮДИ! А они ЖИВЫ! :IMHO
 
Все лопасти загнуты равномерно ...значит всётаки был частичный отказ ...Первопричина скорее всего вода в топливе( лёд в фильтрах) ...а потом уже всё остальное ...
 
Блин,так обос...ся перед желторотиками,не дай бог...!


Вот кто другой бы написал, я промолчал бы. А тебе Борис Борисыч гвоздь в голову вбить надо и шляпку срезать, что бы вытащить не мог... Обосрались те, кто самолет готовил, кто с земли смотрел, а те, кто в салоне, скорее всего не успели. Летчику респект и уважуха, в Ватулино с курсом 320 каждый раз так взлетаешь и за яйца держишься до ста пятидесяти метров, без шансов, если с загрузкой... Я, конечно, понимаю, что под Оренбургом если дерево по курсу взлета найдешь, то попадешь в книгу Гиннеса...
 
Эксперты... хре....вы! Летчику спасибо и орден, за то что посадил в такой ситуации. Людей спас.
 
@ vk68

Вам известны возможные причины ЧАСТИЧНОГО отказа авиационного поршневого двигателя ?
Первая , это касаемо подачи топлива , дальше идёт , отказ регулятора оборотов и прочае, прочае , прочае.
Судя по погоде на фото , и комментарии о интенсивности полётов , можно предположить о причине частичного отказа двигателя были проблемы в фильтрах, т.к. фильтр топлива АН-2 должен обеспечить пропускную способность не менее 6 литров в минуту.
И это не эмоции , это версия.
Действиям пилота восхищаемся , а вот ругаться зачем ?
 
гвоздь в голову

Cань,я имел ввиду,что мероприятие сорвалось,"небесный сбор"миновал карман авиаторов,да теперь ещё судно в дровах...Пилот выполнил свой долг максимально профессионально,а ты сразу за молоток...Мы тут в основном люди с опытом и можем предположить цепочку фактов,предшествовавших событию,скорее всего автобензин закоксовал МС20,если летали на нём более 100час,без профилактических работ.Ну и ,понятно,свечи давно не менялись,похоже...Мотор,видимо,не встал,а затрясся...пилот решил,что сегодня кина не будет...Кто лётчика знает,пусть допрос с него снимут,тогда и мы порассуждать могём с пользой,а не ради самовыражения...
 
А  чего по фото гадать, как экстрасенсы. Могут быть самые неожиданные варианты отказа.
Ч то случилось, то случилось. Пилоту благодарность от спасенных парашютистов.
Хотя они в основном сорви головы и в полной мере не осознали, что писец был ну очень рядом. 😉
 
Назад
Вверх