Волжанка - 8-9 октября 2009 г.

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Тогда зачем все это?
Зачем то наверно надо, просто мы не догадываемся. Но сначала надо вот это...

Не допускаются к полетам также люди, страдающие психическими заболеваниями, но не все подряд, а только те, кто «страдает повторяющимися галлюцинациями и маниями преследования, или имеет ярко выраженные странности, или склонен к непредсказуемым действиям». В параграфе психических (mental) противопоказаний значатся еще и всякие зависимости (к счастью, табак и кофе считаются допустимыми): алкогольная, наркотическая, седативная и всякая другая. Однако сказано: если есть клиническое подтверждение, что человек уже два года как от этой зависимости избавился, – летать может.

В параграфе «неврология» в качестве противопоказания значится эпилепсия, помутнение сознания или временная потеря контроля за нервной деятельностью без удовлетворительного медицинского объяснения причин. А также всякие «другие проявления, которые могут не позволить человеку четко выполнять обязанности пилота и сделают его полет опасным». (Этой припиской заканчиваются все параграфы документа)............
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Ну и чего вы на Серёгу накинулись...?...понятно что для некоторых сертификаторов наши траблы являются прямой кормушкой...но вы то чего?... или у нас с ВК и ФП ИВП всё джаз?...как в америке всё в шоколаде...?... куда чего подвинулось за прошедший год?....Всё нормально?... у всех образовалось лишнее бабло и партизаны исчезли?....
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
"Предлагаю это по причине того, что мне это удобно". Мотивации не нашел вообще. 
Мотивы:
Сегодня по интернету работают банки с клиентами, сдаётся  налоговая отчётность, и т. п., а кроме того , президент РФ Медведев высказывался о внедрении документооборота   по интернету.
В нашем районе много посёлков  к которым нет дороги на удалении около 100 км  от АДП. Тамашних паропланиристов ловят и сажают на кол, а недавно пообещали начать сжигать на костре, если те не подружатся с ТС-95.
   Люди местного значения в пагонах: Начальник ФСБ, начальник милиции, начальник МЧС, начальник местного Ц Ор ВД…принимают коллегиальное решение (заявка по Эл почте).
Нужно этим пользоваться, это весомый аргумент  в таране АОПА.


Слышал я про уведомительный порядок. Только сомневаюсь что доживу.
А заявка по Эл. почте это «Синица в руках».
   Что ? Мне одному надо срочно  идти сдаваться в психушку? Или ещё Байкала с собой взять?
Как Байкалу,- я не знаю, а мне придётся 80 км пешкарить по болотам, топям, лесам, переплывая реки, плюс комары, мошки и медведи, поскольку в моей деревни психушки нет, а в городской на приём нужно прибыть лично, также как и в АДП с заявкой.
   
Но наверняка все сталкивались с ситуацией: не поспел долететь до дому, заночевал. В течении 2 часов должен продлить план на завтра (ТС-95).
Как справляетесь вы?
А я, изучив этот ТС-95, вижу только два способа:
- найти в течении двух часов "АДП местного аэропорта". :'(
- найти ближайшую психушку, там тоже помогут. ;D
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Цитата:
- Для уменьшения зоны поиска при авариях, а также для избегания столкновении ВС по причине отклонения от линии маршрута в режиме радиомолчания, законодательно, разрешить КВС отклоняться от маршрута утверждённого плана и МВЛ, в воздушном пространстве «ниже нижнего», с обязательным, оперативным уведомлением соответствующего диспетчера.

Это вообще не понял.
Это классическая ситуация для нашего региона, когда вертолёт летел из пункта А в Б (Согласно плана), но через пол года его находят  в Ц. При этом диспетчер ничего от экипажа о «Ц» не слыхал и никогда не услышит, потому что нельзя в «Ц» если нет в плане. Классика в том,  что диспетчер  всегда вводится в заблуждение экипажем, когда экипажу нужно попасть в пункт «Ц». Отсюда столкновения и растраты на поиски.
Когда искали Робика 44 , потратили 800 л.ч. Ми-8. х70000р/ч=5600000рублей ( не официальные источники) и не нашли прекратив на этом поиски.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Это к местным властям (ХМАО), они могут базовую ставку менять не более, чем в пять раз.
Сейчас она 25 р., т.е. ее можно уменьшить в пять раз и делать 5 р. У вас же наоборот увеличили в пять раз.
Понял.
Подготовлю письмо на Главу округа.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Люди местного значения в пагонах: Начальник ФСБ, начальник милиции, начальник МЧС, начальник местного Ц Ор ВД…принимают коллегиальное решение (заявка по Эл почте).
  Ну вот и договаривайся с ними на месте где поймал... тебе ещё повезло что они адекватные... у нас твой зёма, строитель из тюмени тут в МТУ пришёл недавно, ежемясячно пытается нас строить и отчитывается в СМИ о результатах облав.... Крайняя тема построения: Порядок подачи заявок ВС АОН... когда ему лично пару месяцев назад было выложено на стол, по его же просьбе (как это счас модно принято) предложения по решению проблем с СЛГ и введением сети специальных районов для полётов СЛА по одной план-заявке на месяц...
  Какое там нах... емуж надо тупо поставить галочку...беседу-совещание провёл...два-три чела поймал....работа прёт...а сверху-то люди всё видят...очки добавляют....ещё год другой и неровён час губером в Мухосранск отправят. :mad:
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
1.9Процедура расследования нарушения порядка ИВП
В случае отсутствия пострадавших, погибших и повреждений техники в результате нарушения, расследование проводить заочно без задержания данного борта и нарушителя еслиборт не на месте постоянного базирования. (То есть, запретить чиновнику издеваться в течении неделинад транзитником, рушить планы гражданинаиз-за двух тысяч рублей штрафа)


Читайте КоАП.
ПРАПИ тут ни причем.
Поделитесь практическим опытом, как так чтобы не арестовывали для взятия штрафа?
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
И на самом деле, ваше обращение с желанием изменить ВК, КоАП, ФП ИВП носит характер исключительно потребительский в стиле "Предлагаю это по причине того, что мне это удобно". Мотивации не нашел вообще. 
Это вы точно заметили: именно удобно, доступно, реально, комфортно, современно, безопасно...
А вот на счёт "Мне" хочу возразить: Я , для своих личных целей могу вполне обойтись и без услуг УВД, но почему то, кроме меня, не нашлось никого грамотного , без  справки из психушки, чтобы организовать местных мечтателей о небе  и вгрызаться зубами в "Местность" отстаивая их права, а ведь при этом я не имею материального стимула.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Основная причина - вы пытаетесь решить локальные проблемы. Если кратко, то это выглядит как "дайте летать бесплатно, без регистрации и без СЛГ. И еще отстаньте от меня все". Похвальное желание, но незрелое. Кроме того вы плохо представляете себе суть разделения ВП на контролируемое и неконтролируемое. 
Меня взрывает эмоциями возмущения  от того, что никто не видит, или не понимает или не осознаёт, что нарушен закон природы, закон сохранения энергии, закон рынка, балланс жизнеспособности:
  Если отрасль разделена на коммерческую и не коммерческую, разделена Кодексом, законодательно, то почему же на другой стороне равенства эти обе отросли одинаково равны (Налоги , сборы, ….). Пропорция нарушена!
Ведь на легковушке не запрещено таксовать.

На каком основании?
Почему они должны бесплатно работать?
Из чего будет складываться их ФЗП итд.?
Вот наверное тот гений, который подогнал авиаработы в ВК РФ под лицензируемый вид, вопреки закону о лицензировании, и будет платить  им зарплаты.
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
  Не зависимо от АОПА, я планировал откорректировать наш проект на этом форуме.
Далее мы  планируем направить результаты во внешний мир: Председателю правительства округа, Председателю общественной палаты округа,  Губернатору области, Полпреду в УРФО,  Председателю Российской  общественной палаты, Председателю правительства РФ и отдельно с перечнем адресатов президенту РФ.

Я не мастак сочинять законы, да и не знаю я их всех, а вот пропихнуть  этот пакет документов за пределы нашего города,-это могу и время подошло, так как местный административный ресурс исчерпан  (протоколы) и отработан а нашу пользу.

Прошу все-таки подсобить с корректировками:
   совсем бред вычеркнуть,  остальное подправить до вменяемого вида, что то  добавить своё.
  Пусть даже останется всего  2 пункта.
Даже если один про Эл. почту, я буду заниматься, потому что никто из   подчинённых президента,  не осмелится ослушаться  его указания  при наличии нашего аргумента, продиктованного острой необходимостью и поддержанного местным уровнем.
Грех не воспользоваться.


Намой взгляд надо грамотно изложить  что то около такого смысла:


«  Необходимо внести поправку в ТС-95 (заявка по электронке за 1 час до вылета) на основании указа президента об электронном документообороте и признании факта проблемы  администрацией города, района, правительством округа….
Потому что из-за этого,   деревенского паропланериста не отличить от террориста.

Необходимо откерректировать ставки в соответствии с некоммерческим статусом авиации (Это уменьнить до минимума, это до  нуля,  а это оплачивать   из казны или воспользоваться вот таким более рациональным вариантом).
Потому что из-за этого,   дешевле  год отсидеть, а пять отпартизанить.»…

Наш статус: Окружная общественная организация.
Официально уже10 лет существуем.
От этого лица и обратимся.
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
не поспел долететь до дому, заночевал
Хреновый расчет. Но бывает.
Тот же ТС-95
1.8. Предприятия ГА и авиакомпании, а также подразделения ГА, не входящие в состав предприятий и авиакомпаний (отдельные отряды ГА, ГосНИИ ГА, летные училища, ремонтные заводы, [highlight]субъекты авиации общего назначения и др.), осуществляют обеспечение полетов своих ВС и получение информации об их движении через АДП аэропортов по месту их постоянного базирования на договорной основе[/highlight].
Это классическая ситуация для нашего региона, когда вертолёт летел из пункта А в Б (Согласно плана), но через пол года его находятв Ц. 
А что мешает подать сразу в Ц и не обманывать никого, в т.ч. себя?

Кстати вертолет тот нашли. Спустя год.


Понял.
Подготовлю письмо на Главу округа.
В помощь
ст. 356-361 Налогововго кодекса, там немного. Настоятельно рекомендую прочитать.

Поделитесь практическим опытом, как так чтобы не арестовывали для взятия штрафа?
В общем случае - "Не можешь нарушать - не нарушай"  :cool:

Если отрасль разделена на коммерческую и не коммерческую, разделена Кодексом, законодательно, то почему же на другой стороне равенства эти обе отросли одинаково равны (Налоги , сборы, ….).
Очень даже неравно.
Например авиакомпании не платят транспортный налог.
Таможенные ставки на некоторые ВС, которые явно не для АОН обнулены.
Но, с дргуой стороны, требования к коммерческим эксплуатантам гораздо жестче.

Вот наверное тот гений, который подогнал авиаработы в ВК РФ под лицензируемый вид, вопреки закону о лицензировании, и будет платитьим зарплаты
Вообще-то нет.
И совсем не понимаю как связаны АХР и оплачиваемый труд диспетчеров.

И почему это ВК противоречит закону о лицензировании?
 

502

АОПА-Россия
Откуда
Москва
Для тех, кто прилетает на Волжанку.
Волжанке присвоен 4-х буквенный индекс УУЕЫ (UUEY).
Этот факт необходимо учитывать при подаче заявок.
 
P

pilot29

А о чём так увлеченно рассказывал ЛОДОЧНИК:)
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
Хреновый расчет. Но бывает.
Тот же ТС-95
Цитата:
1.8. Предприятия ГА и авиакомпании, а также подразделения ГА, не входящие в состав предприятий и авиакомпаний (отдельные отряды ГА, ГосНИИ ГА, летные училища, ремонтные заводы, субъекты авиации общего назначения и др.), осуществляют обеспечение полетов своих ВС и получение информации об их движении через АДП аэропортов по месту их постоянного базирования на договорной основе. 
Уважаемый коллега! Научите!
Я подал заявку в Сургуте до Челябинска, но две дозаправки поглатили резерв времени и общее время прибытия в челябинск превысило 12 часов, поэтому решение ночевать в Ялуторовске. Не изза того что расчёт неточен, а не заправили нас бензовозом, пришлось хватать канистры, тачку и мочить ходки в город на заправку.
Открываю ТС-95: " В течении 2 часов с момента посадки обязан продлить план на завтра, путём предоставления бумажной заявки в "АДП аэропортов по месту их постоянного базирования на договорной основе"
То есть, я должен менее чем за два часа добежать снова в Сургут ( то что пролетел за 10 часов) и доподать заявку?
Другого варианта в ТС-95 я не нашёл.
Как вы решаете подобную задачу?
 

Лыжник

Я люблю строить самолеты!
А что мешает подать сразу в Ц и не обманывать никого, в т.ч. себя?

Мешает отсутствие Ц в плане и отсутствие дара предвидения.

Кстати вертолет тот нашли. Спустя год.
В процессе поиска не нашли, поиски официально прекратили , а летом об его останки "споткнулся" "прохожий"
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Сведущие, подскажите!

А есть ли какой-нибудь полезный толк от проведённой конференции?

Зеленин или кто-нить из Тверских был? (Шкурный интерес имею, т.к. обитаю местами в Тверской обл.)

Где можно на материалы конференции глянуть?

С уважением,
aes
 
Вверх