Волжанка аэродром + база отдыха

Площадка перед причалом -
 

Вложения

  • DSC7767.jpg
    DSC7767.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 157
Народ!
Подскажите, какое оборудование есть на Волжанке которое позволяет выполнять ночные в ПМУ (на сайте есть инфа о наличии сертификата)????????
Может слетаю!
 
Слетай конечно!
Есть ночной старт - светотехника! Красиво подсвечивается полоса!
Другого оборудования - не замечено!

Только дороговато стало туда летать. Прием, стоянка, вылет - дороже чем в Пулково!
 
Толи мне не повезло - то ли ты слова знаешь волшебные.
На волжанке насчитали: прилет вылет - 1500 + 1000 стоянка за сутки.

Пулково: Встреча -вылет -1600 + 400 стоянка.
 
Посадка в Пулково. 6 марта 2009 года.
http://www.youtube.com/watch?v=8IYdku7SW2o
Обратите внимание на рулежку справа, четыре "взрослых" борта, ждут маленькую Сессну 🙂
И все удовольствие "За сущие копейки!"
 
Посадка в Пулково. 6 марта 2009 года.
http://www.youtube.com/watch?v=8IYdku7SW2o
Обратите внимание на рулежку справа, четыре "взрослых" борта, ждут маленькую Сессну 🙂
И все удовольствие "За сущие копейки!"
КРАСОТАааа...когда-то у нас в Б ГРЫЗЛОВО такая полоса будет... :IMHO :craZy
 
Посадка в Пулково. 6 марта 2009 года.
http://www.youtube.com/watch?v=8IYdku7SW2o
Обратите внимание на рулежку справа, четыре "взрослых" борта, ждут маленькую Сессну 🙂
Тихо ошалел. Пулково. Темное время суток. Ночная посадка. По заявке. На Сессне.. ЕЭВС. Я что-то пропустил или "наши в городе"? 🙂.

С каких это пор ночные визуальные полеты у нас стали доступны????
 
Полет по ППП, заход инструментальный. Летать никто не запрещает!
Дело в том, что МАИ опять палки в колеса ставит. Недавно получил заключение для своего ЕЭВС (Пайпер Арроу) с минимумом 200х2000, хотя полетные листы и перечень навигационного оборудования подтверждают, что оборудован и должен использоваться для ППП, но проект карты данных все равно подготовили для ПВП. Мы сами себя загоняем в угол. Органы ОрВД летать и использовать ВП по полной нам дают, а вот отдельные товарищи - не хотят, чтобы мы летали как взрослые.
Лететь на эшелоне и по МВЛ на большие расстояния (1000 и более км) есть большая разница! ... Хотя эта ветка совсем не про это...
Кстати, в Волжанке полоса подсвечивается тоже очень красиво, в прошлом году прилетал поздно вечером, тоже по ППП, правда другим 🙂
ХОЧУ ЛЕТАТЬ ЗАКОННО, не нужно забывать лозунг под которым мы мерзли 18 декабря, поверьте, законно летать проще и безопаснее, а на эшелоне еще и экономичнее, безболтаннее и меньше нервотрепки.
Хотя без партизанских полетов пока тоже не обойтись.
Хочу сообщить, что регламент МДП С-Петербурга и Новгорода изменен, теперь они работают с 9.00 до 22.00 МСК, а скоро будут работать круглосуточно. Согласитесь, не так уж и плохо сейчас обстоят дела с легальным использованием ВП. Гораздо хуже с получением летной годности, а этот вопрос зависит не от чиновников, а напрямую от наших товарищей, в том числе и из центра МА МАИ.
Прошу прощения за отступление от темы ветки.
 
Назад
Вверх