Вопрос новичка-Можно ли снизить скорость STALL у готового самолета.?

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Вопрос новичка. У моего купленного б-у самолета скорость Stall 65км. От чего зависит эта скорость, кроме, как я понимаю, общего веса и величины поверхности крыла.!? Можно ли эту скорость уменьшить у уже готового самолета и, если можно, то за счет чего.???  🙂
 
От качества поверхности крыла. И от режима работы двигателя.
 
с 65 км в час  😉 до 0 км в час. Легко.
Вам всего лишь не нужно допускать развитие вращения вокруг трех осей. 
Для создания компенсирующих моментов  поставьте дополнительные двигатели или используйте основной. Порутчик, ни слова о  "Хариере"! 😎

65 км/ч из РЛЭ при какой  центровке и полетном весе?
какова эволютивная скорость полета по РЛЭ для вашего самолета?
 
65 км в час до 0 км в час. Легко.
Вам всего лишь не нужно допускать развитие вращения вокруг трех осей.
Для создания компенсирующих моментовпоставьте дополнительные двигатели или используйте основной. Порутчик, ни слова о"Хариере"!
Ваш юмор с новичком не очень уместен.... 🙁
 
Не обижайтесь! Какой вопрос - такой и ответ. А скорость эта по-русски называется скоростью сваливания. Вряд-ли на готовом самолете, без переделок ее можно уменьшить.
А чем, собственно, она Вас не устраивает? 65км/ч не так уж много.  А каковы максимальная и максимальная эволютивная скорости?
 
Кодб70, Вы правы, но новичок, который собирается проводить противоштопорные испытания на 6-местном самолете, потенциальный преступник.
У него в РЛЭ есть разрешенная минимальная скорость, которая выше скорости Stall.
Даже эти 65 при определенной центровке.

к сожалению Цесна 206 с парашютистами  уже сваливалась в штопор, когда все столпились у люка выбростки.
http://www.forumavia.ru/forum/0/4/3231769657160589815211208946104_all.shtml
 
Прошу пардона, а где про 6 мест? Нам написано про б/у.
Скорость сваливания зависит от гладкости поверхности крывла, особенно носка, поэтому держите ее в чистоте, если есть желание - заполируйте. Можете попробовать оклеить рокаллом. Главное - не забывайте летом протирать носок крыла от налипшей мошкары, а зимой - от изморози и льда.
Режим двигателя также сильно влияет на эту скорость. Причем как у толкающих СУ, так и у тянущих. Дайте полный газ - появится дополнительное обтекание крыла, дополнительная циркуляция, удерживающая самолет. Это всем пилотам известно. Остальным же достаточно посмотреть в РЛЭ винтовых самолетов и убедиться в этом.
А вообще-то эта скорость, конечно, для испытателей. Для Вас в РЛЭ - специальная строка минимальной эксплуатационной скорости.
 

Я гуманитарий и новичок  в СЛА, так что "не забивайте камнями."! Собираюсь перставить с-т на поплавки и хотелось бы, чтобы скорость сваливания и соответственно/!?/  скорость приводнения была бы несколько ниже, желательно минимальной!? У многих самолетов /из журналов/ почти в 2 раза более тяжелых, чем мой и более скоростных, чем мой и с площадью крыла, меньше, чем мой, скорость сваливагия меньше 50и.!? Стало быть, как я теперь понимаю, вес и площадь крыла - не являются определяющим фактором.! Мой самоль- общий вес-500кг, с толкающим винтом, скорость круиза 125км/без поплавков / макс. скорость 160км. Эвалютивная - не знаю.! /от слова-evaluation?/
С Уважением и благодарностью.
 
Увы, поплавки повысят вес и несколько увеличат скорость сваливания.
Про самолеты весом в тонну, имеющие скорости сваливания меньше 50-ти - не верьте. Это у них в узлах скорость указана, так что смело умножайте на 1,8. И еще учтите, что в рекламных данных буржуи частенько указывают скорость сваливания с минимальной загрузкой. У нас положено указывать с максимальной.
 
В каждой стране свой балаган.! По одним источникам, скорость сваливания/!/ моего самолета 65км, по другим, минимальная скорость полета/!/ 55км. :'( :'( :'(  :STUPID
 
да, совсем я ослеп. 6 и б не различаю.  :'(

Полировка ( входит в предполетную подготовку) снижает неоднородность подъемной сили по крылу и уменьшает разницу  аэродинамических сил. Разница сил создает  моменты сил, которые вызывает начало  вращения. Полировать нужно ОБА крыла, чтобы обеспечить однородность обтекания.  А поплавки ухудшат аэродинамическую однородность, нужно добавлять мин. скорость.

65 км/час это всего 18 м/с. На такой скорости уже скорее влияет порывистость, скорость и направление ветра, а не только полировка.  Средняя скорость ветра в Москве 10 км/с.
один легкий порывчик ветра скушает всю вашу арифметику.

о штопоре на всякий случай: он же не всегда  возникает, когда вы медленно снижаете скорость до скорости сваливания. На большей скорости , но на большИх углах атаки самолет тоже может войти в штопор. 

спросите того  у кого вы купили самолет про  особенности и критические режимы.

ставить на поплавки?! он для этого предназначен? и у вас есть  опыт полетов с воды? Это же сложнее.
 
Средняя скорость ветра в Москве 10 км/с


20 лет в Москве живу, а таких чудес не видал! 🙂

Вопрос скорости сваливания - вопрос профиля крыла. И почти ничего тут поделать на готовом самолете, без замены крыла, нельзя. Глобальное решение - сложная, развитая механизация крыла - предкрылки, закрылки. Если мощности избыточной нет - желательно щелевые закрылки, или даже двухщелевые. Одним словом, новый самолет.

Есть, конечно, у американцев такая приблуда - турбулизатор, приклеивается на носке крыла, сверху. Немного снижает скорость сваливания на НЕКОТОРЫХ профилях. Его минусы - снижает максимальную скорость и ощутимо увеличивает расход топлива на маршруте. По-моему, в России никто с таким еще не баловался. Попадается на Цесснах 180 и 185, можно в интернете поискать.

Какой у Вас самолет-то? Откройте тайну, а то тут дискуссия уже заворачивается вокруг 6-тиместных эропланов, преодолевающих боковики 10 км/с, надо немного конкретизировать. 🙂
 
МЕГЛИНУ
Спасибо.! Нет, данные, которые я привел метрические. По поводу "верить" - жизнь научила, к сожалению, никому не верить, что очень плохо.! Мы живем в таком мире, как на войне...!
РИТОНУ.!
Спасибо.! Я живу в месте, где кругом леса и озера. Поплавки-необходимость.! Знаю, что с ними труднее, но нет выхода.! :craZy
 
Садикову.!
Спасибо Вам за объяснение.! Будем осваивать то, что есть.! Главное, что эстетически я влюблен в мою птицу.! Самолет старый, конца 80х и начало 90х, 2х местный в ряд Колб-Твинстар с толкающим винтом и с открытым кокпитом.
Если это Ваша фомилия, то оно из Библии.! 🙂

Ритону.!
Да несколько летают на поплавках, довольны.! 🙂
 
В каждой стране свой балаган.! По одним источникам, скорость сваливания/!/ моего самолета 65км, по другим, минимальная скорость полета/!/ 55км.    

Никакого балагана нет. Сваливание наступает на критическом угле атаки с отключенным двигателем, или РУД на МГ(малый газ).
А минимальная скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полёта на ДОКРИТИЧЕСКОМ угле атаки, когда тяга винтомоторной установки по правилу параллелограмма может быть разложена на вертикальную и горизонтальную составляющие. Вертикальная составляющая снижает величину потребной подъёмной силы. Кроме того воздушный поток от винта создаёт дополнительный обдув крыла (в тянущем варианте).
 
В каждой стране свой балаган.! По одним источникам, скорость сваливания/!/ моего самолета 65км, по другим, минимальная скорость полета/!/ 55км.    

Никакого балагана нет. Сваливание наступает на критическом угле атаки с отключенным двигателем, или РУД на МГ(малый газ).
А минимальная скорость ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полёта на ДОКРИТИЧЕСКОМ угле атаки, когда тяга винтомоторной установки по правилу параллелограмма может быть разложена на вертикальную и горизонтальную составляющие. Вертикальная составляющая снижает величину потребной подъёмной силы. Кроме того воздушный поток от винта создаёт дополнительный обдув крыла (в тянущем варианте).

Мне казалось, что при минимальной скорости, прежде чем наступит сваливание, самолет должен какое-то время лететь на этой минимальной скорости и не сваливаться... Другими словами, скорость сваливания должна быть меньше скорости минимальной, или не так.? Я новичок и, пожалуйста, не ругайте меня.!
 
Назад
Вверх