• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

вопрос по конструкции ан 2

dviga

Я люблю строить самолеты!
Подскажите, как на ан 2 крепятся верхнее и нижнее крыло: все шарнирно,  или все жестко?
При желании буду рад фото)))
 

dviga

Я люблю строить самолеты!
Центроплан самолёта "Ан-2".
Т.е. нижнее крыло жестко прикручено,  или  шарнирно,  другими словами если снять верхнее крыло со стойкой и расчалками,  насколько высоко можно поднять нижнее крыло?
 

dviga

Я люблю строить самолеты!
Вы просто напишите, во что хотите превратить Ан2...
Будет понятно, какой узел показывать.
Поспорил с человеком что нижний центроплан связан жестко, а не шарнирно  с крылом, т.е. оно не болтается вверх вниз (имею ввиду когда не нагружено  стойкой и расчалками)
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Вы просто напишите, во что хотите превратить Ан2...
Будет понятно, какой узел показывать.
Поспорил с человеком что нижний центроплан связан жестко, а не шарнирно  с крылом, т.е. оно не болтается вверх вниз (имею ввиду когда не нагружено  стойкой и расчалками)
Продул.
 

Вложения

dviga

Я люблю строить самолеты!
Вы просто напишите, во что хотите превратить Ан2...
Будет понятно, какой узел показывать.
Поспорил с человеком что нижний центроплан связан жестко, а не шарнирно  с крылом, т.е. оно не болтается вверх вниз (имею ввиду когда не нагружено  стойкой и расчалками)
Продул.

А я думаю что нет. Если верхнее крыло(консоль) крепится через подвижную втулку, и если его отсоединить от стойки и расчалок,  оно опустится на землю  таккак крепление с фюзеляжем шарнирное, и его даже можно поднять на некоторый угол вверх без изгиба консоли

А вот нижнее крыло крепится к центроплану через крепления ниже хорды крыла, при этом  крайняя нервюра консоли соприкасается с центропланом  образуя образуя полужесткую конструкцию, при этом если поднять нижнюю консоль (разгруженную от верхнего крыла со стойкой и расчалок) она будет испытывать изгиб, так жестко связана с центропланом. 

И в каком месте я Продул?
 

nick

Я люблю строить самолеты!
крепится с помощью трёх болтов, находящихся не на одной оси, поэтому будет "свободнонесуще" держаться , но не долго ;)
выиграл пари
 

dviga

Я люблю строить самолеты!
крепится с помощью трёх болтов, находящихся не на одной оси, поэтому будет "свободнонесуще" держаться , но не долго ;)
выиграл пари
О каких трех болтах идет речь?
Речь идет об узле навески нижнего крыла к  центроплану. Грубо говоря сможет ли облегченный ан 2 лететь как низкоплан без стоек и расчалок?
 

maverick

Учусь учиться.
крепится с помощью трёх болтов, находящихся не на одной оси, поэтому будет "свободнонесуще" держаться , но не долго ;)
выиграл пари
О каких трех болтах идет речь?
Речь идет об узле навески нижнего крыла к  центроплану. Грубо говоря сможет ли облегченный ан 2 лететь как низкоплан без стоек и расчалок? 
Может , но только прямо  ))) . Элероны только на верхнем крыле.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Продул.



А я думаю что нет. Если верхнее крыло(консоль) крепится через подвижную втулку, и если его отсоединить от стойки и расчалок,  оно опустится на землю  таккак крепление с фюзеляжем шарнирное, и его даже можно поднять на некоторый угол вверх без изгиба консоли

А вот нижнее крыло крепится к центроплану через крепления ниже хорды крыла, при этом  крайняя нервюра консоли соприкасается с центропланом  образуя образуя полужесткую конструкцию, при этом если поднять нижнюю консоль (разгруженную от верхнего крыла со стойкой и расчалок) она будет испытывать изгиб, так жестко связана с центропланом. 

И в каком месте я Продул?
Идите учить матчасть, юноша.
Нижнее крыло Ан-2, равно, как и верхнее, крепится к центроплану при помощи шарнирных стыковых узлов по каждому лонжерону. Оба, передний и задний, болты имеют оси, параллельные оси Х (продольной, если не в курсе) и при установки консоли она болтается практически свободно и без ложемента не может занимать штатное положение. Верхняя проушина на заднем узле служит для крепление лент расчалок.
     Если нет доверия к словам конструктора, знакомого с конструкцией Ан-2 детально, можете обратиться к первоисточнику -  например, к учебному пособию по Ан-2, выпущенному Самарским аэрокосмическим университетом ( http://bsaa.by/upload/litvina/ychebnikiav69.pdf ),где не только детально прорисованы описанные узлы, но и на уровне школьника разжевана работа бипланной коробки Ан-2 от действующих нагрузок (рис. 3.16 ...рис. 3.21 и там же раздел 7 Работа коробки крыльев).
А домыслов - не надо.
Успехов.
 
Вверх