Вопрос по легальности - флуд

Откуда
Holmgarðr
Во многих странах в классе сверхлегкой авиации полномочия государство передало в руки общественных организаций. Самый яркий пример DULV.
В свое время не только ОФ СЛА РФ была наделена полномочиями, была такая организация ФЛА.
Самодельные самолёты проходили через ФЛА и пилотские там же получали. время расцвета малой авиации было до 2014 года.
Почитайте О ФЛА
 
Последнее редактирование:

leksey

Член команды
А кто такой инструктор со взгляда Мин. Труда? Правильно это наемный работник "школы" (УТО) имеющие право на обучение или фрилансер работающий периодически со школой по контракту, не так ли? Поэтому ответственность несет школа в том числе и страхование по всем аспектам деятельности:unsure:

Возможно (хотя и спорно) при проведении теоретической-наземной подготовки (ground school)


Понятию Пилот СЛА было четкое определении на ОФ СЛА Росссии в том числе и все аспекты подготовки пилотов СЛА. Из моей памяти с прошлого века :rolleyes: это пилот дельтаплана, парплана, мотодельтаплана( ой наверно "метла" :)) мотопараплана, дельталета, паралета, планера, виропланера и автожира.
Далее успешно пройдя обучение пилот СЛА получает корку (ой свидетельство или летную книжку ) с записью на право выполнения полетов категории СЛА на которое он прошел обучение и становится просто "пилотом выходного дня", т.е. летает в свое удовольствие и принимает участие в соревнованиях в соответствии с требованием этих соревнований,к примеру налет, разряд, категории и т.п.
Погодите, я правильно понял, вы желаете поговорить на абстрактные темы и конкретных вопросов у вас нет?
Это я чисто для себя, чтобы не тратить время на подобное просто. Тут и так хватает желающих поболтать на любые темы.
 

leksey

Член команды
до войны можно было пройти обучение и получить пилотское на дельталёт в Чехии.
Сейчас наверное этот путь для россиян уже закрылся.

Здесь на форуме писали, что можно отучиться и получить пилотское на дельталёт в Беларуси.
Покурите эту тему, думаю она самая реальная.

Ну и само собой иностранное пилотское надо будет валидировать в России (цену и периодичность не подскажу)

В результате легальность вам обойдётся дороже самого аппарата.
Оно вам надо?

Если хочется легальности - купите одноместный дельтик до 115кг. и летайте без пилотского и прочих бумажных геморроев.

Из двухместных до 115кг можно найти паралёт, но с 1го сентября 2023г. и на них тоже без пилотского нельзя будет катать пассажиров.
А пилотское на 115кг не существует.
Я уже привык что на форуме пишут что угодно и кто угодно? Но откуда вы взяли про запрет летать с пассажирами на 115? После 1 сентября. Это не так.

И откуда вы взяли что ОФ СЛА выдавало негосударственные пилотские? Откуда взяли что не было образца государственного. У них была собственная ВКК, им печать даже Росавиация дала. Они давали абсолютно легальные и официальные бумаги. Конечно и сейчас на СВС есть пилотское государственного образца.

Зачем тиражировать неверную информацию? Это какая-то проблема, РЕАА. Ну напишите хоть слово "мне кажется". Уже будет как-то не так категорично.
 

leksey

Член команды
Чувствую, далее пойдет эта тема по флуд. Повелся я на посыл человека, что он хочет обсудить практические вопросы, а тут опять понеслось - Нерадько, Росавиация, враги..
 

leksey

Член команды
Уважаемые авиаторы, я давно отслеживаю на этом авиационные происшествия с дельталётами и заметил одну особенность - как только происходит катастрофа, её обсуждение и поиск причин сводится к двум направлениям. Первое - во всём виноваты Путин, Правительство, Нерадько и тёща. Второе - обсасывание кирдыков, кувырков и поломок пружин в карбе. И никогда не анализируются действия пилота. Потому, что пилот, как правило, золотой парень и мы не хотим очернять его память. А тем не менее подавляющее количество катастроф произошло по вине пилотов, которые пилотируя загнали свои ЛА в опасные режимы полёта. Поэтому нет смысла спорить что безопаснее самолёт, дельталёт или автожир. Первая и самая главная причина высокой аварийности - это не умение и не желание многих пилотов критически оценивать свои действия. Нужно определённое мужество чтобы признаться себе - да, я косячу и это может привести к катастрофе. Вторая причина - низкий уровень знаний. Исходя из вышеизложенного, позвольте два совета. Первый - начните с самодисциплины, второй - падайте в ноги Вадиму Васильевичу чтобы он написал книгу-бестселлер Аэродинамика и динамика полёта дельталёта. Регулировка дельталёта. Опасные режимы полёта и действия пилота по выходу их них. И изучайте её до дыр. А ещё мне не понятно, куда делась ОФСЛА. Такое ощущение, что на дельталётчиков она забила.
А как можно проанализировать действия пилота? Покажите пример - проведите такой анализ. На случае где расследование не проводилось или не проводится.

ОФ СЛА с уходом Забавы, а потом гибелью Никитина стала организацией которая занимается всеми направлениями (а их там изрядно) и дельталеты среди прочих. Кроме того, ОФ СЛА это федерация по виду спорта - вот им она и стала заниматься спортом прежде всего и весьма неплохо.

Той старой ОФ СЛЫ уже не будет. Теперь она другая. Как не будет той старой ФЛА. Времена другие, другие люди. Другие возможности.
 

leksey

Член команды
до войны можно было пройти обучение и получить пилотское на дельталёт в Чехии.
Сейчас наверное этот путь для россиян уже закрылся.

Здесь на форуме писали, что можно отучиться и получить пилотское на дельталёт в Беларуси.
Покурите эту тему, думаю она самая реальная.

Ну и само собой иностранное пилотское надо будет валидировать в России (цену и периодичность не подскажу)

В результате легальность вам обойдётся дороже самого аппарата.
Оно вам надо?

Если хочется легальности - купите одноместный дельтик до 115кг. и летайте без пилотского и прочих бумажных геморроев.

Из двухместных до 115кг можно найти паралёт, но с 1го сентября 2023г. и на них тоже без пилотского нельзя будет катать пассажиров.
А пилотское на 115кг не существует.
А что вы потом будете делать с чешским свидетельством на дельталет? Его там выдает, как мне кажется, общественная организация, а не САА (не местная Росавиация). Эта бумажка не может быть валидирована в России. И в других странах также нельзя это сделать, скорее всего. Разве, что Казахстан годится, если у них там дельталет в СЛА. Потому что у них есть на уровне государства пилотские на СЛА. Как и у нас.

Учиться вы в Чехии, скорее всего, можете и сейчас. Но надо уточнять.
 
Откуда
Holmgarðr
Киргизия- вариант три года назад был самым рабочим для дельталетчиков. Есть отрицательный момент в российских условиях с любым национальным свидетельством ты становишься привязан к стране выдавшей его. Перепроверки, новые отметки , допуски все там в стране выдавшей пилотское свидетельство. Наши авиационные власти только валидируют национальные свидетельства. Иначе бы выглядела ситуация если бы на основании национальных свидетельств можно было бы конвертировать в свидетельство российского образца.
 

komav

Я люблю строить самолеты!
Погодите, я правильно понял, вы желаете поговорить на абстрактные темы и конкретных вопросов у вас нет?
Да нет уважаемый, это у вас Флуд. Вопрос открытый я его озвучил и решать его прейдется конечно не с этой властью и не сейчас, но готовиться надо. Опыт надо обобщать, брать лучше с других стран, и адаптировать для России. Я лично считаю что пилот любого вида СЛА обязан пройти теоретическую и наземную подготовку и здать экзамен до начала учебных полетов. К примеру в Канаде( ответы на вопросы Multiple Choice Questions) в региональном отделении авиационного департамента. Кстати не обязательно ехать туда, если в городе нет то можно в отдедении полиции когда они получат конверт с листком вопросов, а сейчас и подавно зайдя на экзаменационный сайт с любого компьютора.
Вопрос законости надо решать в корне, начать с того кто эти законы готовит и утверждет. Проект законов необходимо дать на обсужение общественности.
Кстати полеты накладывают на их выполняющего определенные требование для окружающих и нет ничего зазорного вести учет всех пилотов и в первую очередь не допускать даже на стадии обучения неадекватных личностей. Помнится даже на заре дельтапланеризма были тербование по медкомисии.
 

leksey

Член команды
Да нет уважаемый, это у вас Флуд. Вопрос открытый я его озвучил и решать его прейдется конечно не с этой властью и не сейчас, но готовиться надо. Опыт надо обобщать, брать лучше с других стран, и адаптировать для России. Я лично считаю что пилот любого вида СЛА обязан пройти теоретическую и наземную подготовку и здать экзамен до начала учебных полетов. К примеру в Канаде( ответы на вопросы Multiple Choice Questions) в региональном отделении авиационного департамента. Кстати не обязательно ехать туда, если в городе нет то можно в отдедении полиции когда они получат конверт с листком вопросов, а сейчас и подавно зайдя на экзаменационный сайт с любого компьютора.
Вопрос законости надо решать в корне, начать с того кто эти законы готовит и утверждет. Проект законов необходимо дать на обсужение общественности.
Кстати полеты накладывают на их выполняющего определенные требование для окружающих и нет ничего зазорного вести учет всех пилотов и в первую очередь не допускать даже на стадии обучения неадекватных личностей. Помнится даже на заре дельтапланеризма были тербование по медкомисии.
Вы знаете как сейчас устроена подготовка в России? Это же важно для понимания, как и что менять. Какой тип/вид/класс ВС вам наиболее близок? Слово СЛА оно настолько многогранное, что абсолютно неясно что за ним скрывается. Если вы понимаете как устроено за границей, то заграничный термин скажите в его оригинальном написании - хоть погуглить можно будет и понять о чем вы говорите.

P.S.
С какого перепуга вы считаете, что это нам под силам, мне не понятно, но если вы предлагаете пофантазировать, то это уже нормальная тема. Главное не обманывать самих себя.
 

leksey

Член команды
Киргизия- вариант три года назад был самым рабочим для дельталетчиков. Есть отрицательный момент в российских условиях с любым национальным свидетельством ты становишься привязан к стране выдавшей его. Перепроверки, новые отметки , допуски все там в стране выдавшей пилотское свидетельство. Наши авиационные власти только валидируют национальные свидетельства. Иначе бы выглядела ситуация если бы на основании национальных свидетельств можно было бы конвертировать в свидетельство российского образца.
Т.е. вы сейчас хотите сказать, можно получить в Киргизии пилотское на дельталет и валидировать в России?

А почему на форуме нет ни одной темы про это. Создавайте смело и туда фото оригинального пилотского и валидации. Обезличьте их если надо. Это же очень интересная информация!
 
Откуда
Holmgarðr
Т.е. вы сейчас хотите сказать, можно получить в Киргизии пилотское на дельталет и валидировать в России?

А почему на форуме нет ни одной темы про это. Создавайте смело и туда фото оригинального пилотского и валидации. Обезличьте их если надо. Это же очень интересная информация!
Три года назад можно было, сейчас нужно выяснять. Из-за того что это полумера (смотрете мое сообщение выше) отказался от этой затеи. Мне не чего показывать, кроме фотографии обложки. Если кому нужно дам контакты в личном сообщении. Нужно сделать возможность получить пилотское в России, а не у соседей. Над решением этой задачи работаем сейчас.

Screenshot_20230622-225242_WhatsApp.jpg
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Откуда
Holmgarðr
Немного отойду от темы. На Реаа наблюдается ситуация когда размножают один негатив или точку зрения с отрицательным подтекстом.
Трудным путем к заветной цели идти люди не хотят . Хотят как в кино :" Хочу бейби, хочу монтаж"
В свое время когда изменили по всей стране ставку транспортного налога на воздушные суда, я поднял тему на основе моего личного опыта , описал то как мы в Новгородской области снизили ставку налога с 250 руб/за л.с. до 55руб за л.с. Мало кто поверил и воплотил в жизнь .
Обыватели на реаа так и продолжили скулить.
Второй подобный случай. Все со 100% уверенностью выдают "в эфир" что только обучение в АУЦ даёт возможность получить пилотское, но это не так. В России в есть пилота-инструктора которые готовят на СВС самолёт по индивидуальной программе подготовки, мои друзья с аэродрома тому пример, получили год назад в Тюменском МТУ пилотское свидетельство, при этом стоимость данного обучения была в два или три раза ниже чем в АУЦ.
Третий пример . Когда говорят что нельзя летать легально в РФ. Мол сложно . Я и не спорю сложно , но можно.
Я провёл 8-10 июня текущего года при поддержке Губернатора Новгородской области , Министерства спорта Новгородской области официальный чемпионат по спорту сверхлегкой авиации. При этом было согласовано использование воздушного пространства в зоне проведения чемпионата. ЗЦ ОРВД был выпущен местный режим под нас, был согласован воздух с ПВО и другими специальными службами. И в процессе проведения были сигналы о том что кто-то летит от бдительных граждан, и это не было помехой для нашего мероприятия.
К чему я это, а к тому . Что место того чтобы брызгать слюной в монитор и на клавиатуру нужно начать реально что то делать. Каждому , ежедневно по маленькому делу. Тогда и большое дело , будет сделано.
К слову не только форум болен "негативом" Мои односельчане тоже со скептикой относились к моей информации. Но тем не менее , в начале текущего года мы поставили на учёт два собранных самолёта, в мае на четыре подготовили документы к получению СЛГ. Ребята получили свидетельства пилотов СВС .У нас даже заядлые партизаны теперь знают что такое Нотам, СППИ, как отправить ARR , и что писать в поле 18 в графе RMK. А для тех кто дочитал до конца скажу , что автоконверсия и самолет из Кит набора , дельталет с автоконверсией это не приговор, это реальность на которую можно оформить документы , было бы желание и финансовая возможность.
Ищите необходимую информацию , вся информация есть , научиться читать и вникать , хотя это трудно . Стучать по клаве и брызгать слюной в негодовании на всех и вся этому нашим коллегам по форуму учится не нужно , это вражденое умение.
Учитесь учится!
Всем добра!
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Нужно сделать возможность получить пилотское в России, а не у соседей. Над решением этой задачи работаем сейчас.
Золотые слова!
Вот например, у меня в коробке с полетной "макулатурой" лежат четыре свидетельства пилота СЛА, выданные в разное время. Официальнее не бывает... Со всеми печатями... И ни одно, не действительно сегодня...
Значит, в такое динамичное время живём, товарищи, что все меняется каждые два- три года.

Мне давно надоела игра в "верю- не верю" с различными "агентствами по..." Для себя, я искал ответ на вопрос: "Почему?" определил эту проблему, как системную. Пока в стране не будет законных государственных исполнительных органов, не будет ЗАКОННОСТИ. А будет, как и ранее - каждый "полупокер" со своим "уставом" ( "Конституцией" ).. Как хочу, так и поворочу...
И ещё, потребуется время, для вырабатывания у Граждан ( настоящих граждан ) правовой культуры. Это когда Закон - един для всех... ( Но, это уже совсем другая история...)

Есть же "нормальный" выход - "масса конструкции 115 кг"...
Да, как часто бывает, через "Жо" ( пространство класса...) с подвывертом ( "уведомлением" с подачей плана ), но милостью тех, кто радеет за летную деятельность и способен внедрить в структуру законодательства эти "дыры", пока можно летать на СВС вполне легально.
 
Последнее редактирование:

leksey

Член команды
Три года назад можно было, сейчас нужно выяснять. Из-за того что это полумера (смотрете мое сообщение выше) отказался от этой затеи. Мне не чего показывать, кроме фотографии обложки. Если кому нужно дам контакты в личном сообщении. Нужно сделать возможность получить пилотское в России, а не у соседей. Над решением этой задачи работаем сейчас.
А можно открыть и сфотографировать? Фото и фио закройте чем-то при фотографировании или уже на картинке. Важно посмотреть, какая формат и годится ли она для валидации.

Если три года назад можно было, то можно и сейчас. Три года назад это кто-то делал физически? Можете показать карточку, выдаваемую, чтобы понять что вы не ошиблись. Но, скорее всего, не ошибаетесь если такую карточку ламинированную получали. Интересно что туда вписали и на какой срок дали.

PS. Ничего плохого в таком варианте не вижу, когда других нет вовсе и не предвидится (насколько я знаю).
 

leksey

Член команды
Немного отойду от темы. На Реаа наблюдается ситуация когда размножают один негатив или точку зрения с отрицательным подтекстом.
Трудным путем к заветной цели идти люди не хотят . Хотят как в кино :" Хочу бейби, хочу монтаж"
В свое время когда изменили по всей стране ставку транспортного налога на воздушные суда, я поднял тему на основе моего личного опыта , описал то как мы в Новгородской области снизили ставку налога с 250 руб/за л.с. до 55руб за л.с. Мало кто поверил и воплотил в жизнь .
Обыватели на реаа так и продолжили скулить.
Второй подобный случай. Все со 100% уверенностью выдают "в эфир" что только обучение в АУЦ даёт возможность получить пилотское, но это не так. В России в есть пилота-инструктора которые готовят на СВС самолёт по индивидуальной программе подготовки, мои друзья с аэродрома тому пример, получили год назад в Тюменском МТУ пилотское свидетельство, при этом стоимость данного обучения была в два или три раза ниже чем в АУЦ.
Третий пример . Когда говорят что нельзя летать легально в РФ. Мол сложно . Я и не спорю сложно , но можно.
Я провёл 8-10 июня текущего года при поддержке Губернатора Новгородской области , Министерства спорта Новгородской области официальный чемпионат по спорту сверхлегкой авиации. При этом было согласовано использование воздушного пространства в зоне проведения чемпионата. ЗЦ ОРВД был выпущен местный режим под нас, был согласован воздух с ПВО и другими специальными службами. И в процессе проведения были сигналы о том что кто-то летит от бдительных граждан, и это не было помехой для нашего мероприятия.
К чему я это, а к тому . Что место того чтобы брызгать слюной в монитор и на клавиатуру нужно начать реально что то делать. Каждому , ежедневно по маленькому делу. Тогда и большое дело , будет сделано.
К слову не только форум болен "негативом" Мои односельчане тоже со скептикой относились к моей информации. Но тем не менее , в начале текущего года мы поставили на учёт два собранных самолёта, в мае на четыре подготовили документы к получению СЛГ. Ребята получили свидетельства пилотов СВС .У нас даже заядлые партизаны теперь знают что такое Нотам, СППИ, как отправить ARR , и что писать в поле 18 в графе RMK. А для тех кто дочитал до конца скажу , что автоконверсия и самолет из Кит набора , дельталет с автоконверсией это не приговор, это реальность на которую можно оформить документы , было бы желание и финансовая возможность.
Ищите необходимую информацию , вся информация есть , научиться читать и вникать , хотя это трудно . Стучать по клаве и брызгать слюной в негодовании на всех и вся этому нашим коллегам по форуму учится не нужно , это вражденое умение.
Учитесь учится!
Всем добра!
1. Вы молодец, но пробовали, наскоько я знаю, не только вы. Получилось не у всех. У них загон в голове с этими "выпадающими налогами".
2. Я не знаю, кто там выдает что в эфир. По-моему, только ленивый не знает по индивидуальное обучение. Даже ФлайтТВ про это показывается.
Про инструкторов СВС я лично не знаю, но могу предположить что к ним хрен попадешь. А в историю в три раза дешевле я мог бы усомниться.Но спишем на художественное преувеличение. До кучи вы даже не написали на что готовят эти инструктора. А также умолчали что имена и контакты этих инструкторов скрываются как место где пираты закопали клад :)
3. Раз организовали - молодец. Но это некий синдром выжившего. У вас получилось и это не значит что получится у остальных. Есть случае когда бы и у вас не получилось. Перемести вас в условную Калугу или Тулу, то уровень сложности игры бы повысился.
4.Но раз у вас все получилось, почему мы на этом форуме по-прежнему читаем всякую ересь от "экспертов", а знающие люди молчат и не говорят, где, сколько и почем.
 
Вверх