Вопрос по перелету

Pilot 154

Я люблю Летать и Женщин!
Откуда
Msk
Всем здравствуйте!
Вот запланировал в ближайшее время выполнить перелет на дельталете, из пункта А в пункт Б))), соответственно возник вопрос, как правильно проложить маршрут, на какой высоте лететь, с кем вести переговоры (надо ли вообще) и соответственно нужны ли какие-нибудь документы для бесприпятственного полета? Существует ли об этом какая-нибудь литература или описание как правильно это делать?
За раннее спасибо!
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ Pilot 154

А пароль у вас есть для полётов? Диспетчер спросит , а Вы его знать не будете . Наругают сразу
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Всем здравствуйте!
Вот запланировал в ближайшее время выполнить перелет на дельталете, из пункта А в пункт Б))), соответственно возник вопрос, как правильно проложить маршрут, на какой высоте лететь, с кем вести переговоры (надо ли вообще) и соответственно нужны ли какие-нибудь документы для бесприпятственного полета? Существует ли об этом какая-нибудь литература или описание как правильно это делать?
За раннее спасибо!
Может мне конечно кажется, но помоему вы пропустили один вопрос. Хочу научится летать на дельталете, подскажите где?
А то у меня складывается впечатление, что вопрос задает девочка журналистка из районной газеты... Вы только не обижайтесь сразу, в основном мы добрые и пушистые.
 

Gennadij Khazan

"Осилит дорогу идущий"(с)
Заблокирован
@ ЛОДОЧНИК

эта "девочка" уже бреется и скоро защитив дипломную работу  , получит первые лейтенанские погоны  :)
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Вот запланировал в ближайшее время выполнить перелет на дельталете, из пункта А в пункт Б))), соответственно возник вопрос, как правильно проложить маршрут, на какой высоте лететь, с кем вести переговоры (надо ли вообще) и соответственно нужны ли какие-нибудь документы для бесприпятственного полета? Существует ли об этом какая-нибудь литература или описание как правильно это делать?
Для начала попробуйте посмотреть вот эти темы:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1281023103/0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288020009/0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288019466/0

А где Вы учились, кто Ваш инструктор?
 

Obormot

С мечтой о небе...

Trikepilot

Давайте летать вместе!
Откуда
Москва
Не обижайте человека!
Действительно, большинство мотодельтапланеристов не представляют, как так летать теперь, особенно по закону, потому, что большинство летало только вокруг своей площадки и если перелетали на дачу к бабушке за 5 км, то без разрешения ОРвД. Поэтому нужно заниматься просвятительством, в том числе и среди инструкторов, которые тоже имеют пробелы в этой области.
 

Pilot 154

Я люблю Летать и Женщин!
Откуда
Msk
aes Спасибо за инфу!
Мужики, про девочку загнули конечно)))
Летать я умею, а сказав имя инструктора думаю вам мало о чем скажет!!! И тем более с инструктором учились летать, а не перелетать! ;)
-Про перелет это уже вопрос от меня, просто надоело над одним и тем же местом кружиться, вот и решил обратиться на форум к знатокам!
 

aviapilot

Мечты о небе сбываются....
Откуда
Казань
Изучите прочитайте ФАП 128 , ФП ИВП 138 и немного ФАП 109 по ведению радиообмена, и вопросов станет меньше.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Меня просто убил вопрос про документы, человека умеющего включать комп и зарегистрироваться на форуме. Конечно далеко не каждый лейтенант умеет это делать, но летающий лейтенант... К выше перечисленному я бы добавил, что ФАП-128 читать только первые три главы и ФАП-147 в части касающейся частного пилота. Но даже если вы перечитаете бегло все перечисленные выше документы, то все равно имеете огромные шансы случайно оказаться в полосе подходов или зоне какого нибудь порта или военной базы не изучив полетные карты своих путей миграции. Ну и раз уж вы настолько не в курсе, то считаю, что не коректно будет не добавить, что имеются статьи административного и уголовного кодекса успешно применяющиеся на практике и буквально не давно был вынесен приговор пилоту СЛА за гибель пассажирки, а отсутствие разрешающей документации в таких ситуациях, не дай Бог, всегда будет удлинять срок или удоражать его сокращение. Правда об этом у нас в основном стараются не думать следуя Русской поговорке Пока гром не грянет... Так же вы должны быть в курсе что Темные силы пытаются пропихнуть поправки в административный кодекс с цифрами штрафов не подъемных даже для роты лейтенантов а в уголовный кодекс срока огромные с этпапами дальними за нарушение правил ИВП. Но Светлые силы борятся на сколько могут с этими поправкам, на сколько у них хватит сил, я к сожалению не знаю. 
 

lis

Цветков Андрей Васильевич
Темные силы пытаются пропихнуть поправки в административный кодекс с цифрами штрафов не подъемных даже для роты лейтенантов а в уголовный кодекс срока огромные с этпапами дальними за нарушение правил ИВП. Но Светлые силы борятся на сколько могут с этими поправкам,
Абсолютно в точку! Пока дышим надо бороться.
 

Pilot 154

Я люблю Летать и Женщин!
Откуда
Msk
Меня просто убил вопрос про документы, человека умеющего включать комп и зарегистрироваться на форуме. Конечно далеко не каждый лейтенант умеет это делать, но летающий лейтенант... К выше перечисленному я бы добавил, что ФАП-128 читать только первые три главы и ФАП-147 в части касающейся частного пилота. Но даже если вы перечитаете бегло все перечисленные выше документы, то все равно имеете огромные шансы случайно оказаться в полосе подходов или зоне какого нибудь порта или военной базы не изучив полетные карты своих путей миграции. Ну и раз уж вы настолько не в курсе, то считаю, что не коректно будет не добавить, что имеются статьи административного и уголовного кодекса успешно применяющиеся на практике и буквально не давно был вынесен приговор пилоту СЛА за гибель пассажирки, а отсутствие разрешающей документации в таких ситуациях, не дай Бог, всегда будет удлинять срок или удоражать его сокращение. Правда об этом у нас в основном стараются не думать следуя Русской поговорке Пока гром не грянет... Так же вы должны быть в курсе что Темные силы пытаются пропихнуть поправки в административный кодекс с цифрами штрафов не подъемных даже для роты лейтенантов а в уголовный кодекс срока огромные с этпапами дальними за нарушение правил ИВП. Но Светлые силы борятся на сколько могут с этими поправкам, на сколько у них хватит сил, я к сожалению не знаю. 
Так я поэтому и залез сначала на форум, а не в "запретную зону", дабы избежать конфликта с законом, подставляя не только себя, но и собратьев! Как говорится пожар-легче предупредить чем потушить! Все понял, буду изучать!
 

aes

RIP
Откуда
Москва
Так я поэтому и залез сначала на форум, а не в "запретную зону"
Welcome в раздел для дельтиков. Всегда поддержим и поможем!

А про инструкторов - тут к сожалению действительно на мой взгляд сейчас ситуация, когда инструктора тоже не имеют опыта полётов по маршрутам в новых условиях. Никто не имеет.

Вот что действительно показалось несколько странным - это вопрос про документы, которые нужно иметь. Тут инструктора как правило в курсе и отслеживают ситуацию. Впрочем опять же возможно не все, т.к. изменений много. Собственно ровно поэтому и поинтересовался - у кого?

Не стесняйтесь задавать конкретные вопросы. И на мужчин за подколки не обижайтесь - без смеха все бы давно умерли в этой стране :)
 

Pilot 154

Я люблю Летать и Женщин!
Откуда
Msk
Обижаться даже не думал, -на обиженных воду возят))))
Спасибо за поддержку!
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Сколько назидательных слов от метров и ничего конкретного по заданному вопросу!
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
А я бы подготовку к перелету начал с покупки свежей карты.
Судя по тому что в профиле у вас указан мск то и полет планируется там же. Стало быть понадобится МЛ-45 от ЦАИ ГА (ФГУП "ЦАИ". Улица СВОБОДЫ - 67. (тел. 492-21-91). ) или аналогичную МВЗ ниже нижнего от Авиакоминфо.  Стоит вполне подъемно, около 500 р.

Потом попытаться проложить на ней маршрут своего будущего перелета. В процессе  прокладки возникнет масса разных вопросов но это потом. А начать все равно надо с карты. 
 

Andrey Ivanov

Я люблю самолеты, небо и людей!
Откуда
Москва
Всем здравствуйте!
Вот запланировал в ближайшее время выполнить перелет на дельталете, из пункта А в пункт Б))), соответственно возник вопрос, как правильно проложить маршрут, на какой высоте лететь, с кем вести переговоры (надо ли вообще) и соответственно нужны ли какие-нибудь документы для бесприпятственного полета? Существует ли об этом какая-нибудь литература или описание как правильно это делать?
За раннее спасибо!
А Лодочник недавно как раз на эту тему лекцию в Ватулино читал...  И обещал ещё раз прочесть, с учётом новых правил ИВП, если наберутся желающие! 
Кстати, лекция была просто великолепная! 
 
Вверх