Вопрос по втулке ротора автожира

Serg 1974

Я люблю автожиры
Откуда
г.Борисов
Скажите  а есть в инете чертежи Втулки ротора :~) для двухместного автожира. Или может кто готов поделиться чертежами
 
В интернете скорее всего нет, но можете получить у участников программы народный ротор. Мы всегда готовы к общению и окажем любую помощь строителя автожиров. Общаемся в Скайпе.Присоединяйтесь.
 
вот в живую.
 

Вложения

  • IMG_3669.jpg
    IMG_3669.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 598
Сергей! Я не просто показал фото готовых головок, они изготовлены естественно по чертежам.
Но их можно изготовить только на 5-ти координатном ЧПУ станке, и они естественно делаются с одной установки, чем достигается абсолютная точность в сопряжении отверстий и геометрических размеров.
Есть там и технология, которая не отображается в чертеже на деталь, (например старение заготовки, контроль на дефектность). Если Вам интересны чертежи, то я имею их. Но еще раз повторюсь на "коленках" их не сделать.
 
А продолжение будит по остальным частям втулки. И огромное спасибо за то что отозвались
 
TNVD, выразил свое мнение:
Даное «изделие» делается в два захода – токарка+фрезеровка, просто мастера нужно найти грамотного и станки не роздолбанные.
А если правильный материал найти (поковку закаленную и состаренную) то изделие в обработке больше не нуждается
Но у Lev D, при Российской специфике , хорошо получается! Даже мало, давай Lev D на гора, народ ждет и жалоб нет. В центре на коленях американская, но дорогая, а любимые по бокам-кормилицы!
Идею TNVD  (с токарем) тоже проверим! Главное, все налаживается, медленно и улучшается... У нас свобода мнения!
 

Вложения

  • 23042010618.jpg
    23042010618.jpg
    163,7 КБ · Просмотры: 372
Сергей! Я не просто показал фото готовых головок, они изготовлены естественно по чертежам.
Но их можно изготовить только на 5-ти координатном ЧПУ станке, и они естественно делаются с одной установки, чем достигается абсолютная точность в сопряжении отверстий и геометрических размеров.
Есть там и технология, которая не отображается в чертеже на деталь, (например старение заготовки, контроль на дефектность). Если Вам интересны чертежи, то я имею их. Но еще раз повторюсь на "коленках" их не сделать.
Даную втулку можно также изготовить на токарном станке с последующей фрезеровкой, не обязательно "только на пятиосевом ЧПУ"

также не обязательно применять последующую термообработку если ее изготавливать из термообработанной и состареной поковки
 
Вчера расчертил такую ,есть болван под  оную,заодно и  прогу "Космос" освоил в обьеме проэктов  "3д".
Оч. оказываетса хорошая прога.Завтра отдаю на токарко-фрэзерофку...
 

Вложения

АВМ! ВОпрос:
-есть втулки роторов с двумя подшипниками внутри подшипник используется  тот же -5206? :-/
-У меня хватит места 2 всунуть стоит ставить?? :-/

ЗЫ:этот?
 

Вложения

  • 13_03.jpg
    13_03.jpg
    39,8 КБ · Просмотры: 281
Если два, то обычно те же самые. Только для одноместного АЖ с маленьким (DW26 и меньше) ротором второй подшипник не нужен. Даже про запас. Чем меньше будет строительная высота втулки, - тем лучше во всех отношениях.
 
Для 400 кг полетного веса запас прочности в этом подшипнике, если это честный 5206-2RS приличной фирмы (SKF или INA, на худой конец - Torrington или Nachi), - примерно 10-кратный. И ресурс расчетный при нормальном роторе - примерно 12000 часов. Обычно подшипник нормальные люди меняют просто на всякий случай чз 500 часов или два года.
 
Втулка будет из Д16,но не кованого сплава,не состареная,...
Ротор планирую DW=25 амерполметров...
По поводу качельного болта и др все авиаболты,крепежные от консолей Илов,и технологических разъемов,а в качестве подшипников ешо не решил...думаю иголки ...мож что посоветуете...на край бронзу запрессую техническую ,но попробую найти игольчатые.. 🙂
 
Сырой Д16 использовать для втулки нельзя, рассыпется.
Деталь особо ответственная, т.ч. качество материала должно быть наверняка. Не сможете найти нужную заготовку - делайте стальную. Или делайте не точеную из одного бревна, а сборную из пластин, как у амеров.

Бронзовые втулки как опоры качельного болта использовать тоже нельзя. Смазка из них за счет циклических микроизгибов болта выдавливается на улицу и чз оч короткое время они у вас замечательно приварятся. Используют или игольчатые подшипники, или втулки с тефлоновым покрытием рабочей поверхности. Игольчатые подшипники должны гарантированно нести те нагрузки, которые там будут. Нельзя, скажем, использовать игольчатые подшипники, не предназначенные для выдерживания радиальных нагрузок (от швейных машинок, бензопил и т.д.).
 
У меня тож вопросец небольшой к эксплуатантам - какой зазор делать между зелёной пластиной и хабаром??? ротор DW28.
 

Вложения

  • head.PNG
    head.PNG
    10,7 КБ · Просмотры: 278
Минимальный.

NB: "зеленая пластина" наз. ограничитель взмаха или флэп-стоппер (flap-stop). Наша практика показала, что в конфигурации "Домика" или "Твиста" без них удобнее.
 
Бронзовые втулки как опоры качельного болта использовать тоже нельзя. Смазка из них за счет циклических микроизгибов болта выдавливается на улицу и чз оч короткое время они у вас замечательно приварятся. Используют или игольчатые подшипники, или втулки с тефлоновым покрытием рабочей поверхности. Игольчатые подшипники должны гарантированно нести те нагрузки, которые там будут. Нельзя, скажем, использовать игольчатые подшипники, не предназначенные для выдерживания радиальных нагрузок (от швейных машинок, бензопил и т.д.).
  Саша, ты пропустил еще возможность использования в этом узле сайлент блоков (этот вариант в данное время обсуждался на одном из зарубежных форуме, именитыми строителями АЖ).
  Хотелось бы тоже услышать коментарий по этому поводу.
 
Назад
Вверх