Вопрос по втулке ротора автожира

Резюме той ветки:

"be very careful when testing a rotor fitted with rubber bearings in the teeter towers or block, you will have a machine that handles downright weird and quite unpredictable."

Суть: "Следует быть исключительно осторожным, испытывая ротор с сайлент-блоками, установленными в стойках (имеется в виду, в кач-ве опор качельного болта - АВМ). Аппарат ведет себя совершенно неестественно и становится непредсказуемым по управлению"

Не надо лезть в нормально работающий механизм. Кому хочется улучшить комфорт, лучше поставить сайлент-блоки вместо верхних ШС вертикальных тяг управления. Только пробовать это начинающим я бы не советовал. Чем дальше вы отклоняетесь от надежных протоптанных дорожек, которые еще не прошли даже наполовину, тем быстрее нарветесь на засаду. Экспериментировать - не значит пытаться сразу реализовать любую мысль, пришедшую в голову.  Например, гранату в канализацию кинуть и посмотреть, что будет. Нормальный экс-тор перед этим долго учится бросать гранаты на полигоне и лазит по канализации, изучая ее устройство.
 
Ну вот, спасибо растолковал! А то ведь есть информация, а правильного резюме нет, которое бы опытный изрек, а не так просто писатели в форуме.
 
Здравствуйте.Авм что входит в комплект при покупке ротора ?
-лопасти...
-Коромысло...
-Кубик?
-(есесно болты)?
И вопрос такого плана:
- размеры кубика DW...не моглибы вы ...пппп :-?подсказать.. :-/
 
Когда речь идет о покупке ротора, то ротор - это всегда все полностью, что одевается между стойками на качельный болт. Т.е. лопасти, коромысло с кирпичом и болты, соединяющие лопасти с коромыслом.
Anatoly_32 сказал(а):
размеры кубика DW

Вам они будут нужны тогда, когда вы будете знать полетный вес с точностью до 15-20 кг и, соотв., сможете определиться с подходящим размером ротора.

На кирпиче DW есть несколько отверстий, в зависимости от размера ротора используется одно из них. Пока не знаете вес аппарата и размер ротора - нет смысла делать стойки.
 
AcroBatMan сказал(а):
всегда все полностью, что одевается между стойками на качельный болт. Т.е. лопасти, коромысло с кирпичом и болты, соединяющие лопасти с коромыслом.
В этом списке нет самого качального болта. Я это понял так, что его длина зависит от конструкции головки в плане подшипников в "ушах". И значит приобретается отдельно. Или все же какой то стандартный есть в комплекте?
 
Причём отечественные болты с резьбовой частью М10 не проходят в отверстия кубика. Отверстия там 9,8 мм.
 
wall-e сказал(а):
Причём отечественные болты с резьбовой частью М10 не проходят в отверстия кубика. Отверстия там 9,8 мм. 

Там дырка под болт AN6, т.е. 3/8 дюйма, на наши деньги - 9.525. Отверстие обычно 9.6, максимум на десятку больше диаметра болта. 9.8 мм там точно нет. Если использовать метрический качельный болт, можно спокойно рассверливать. Но болт должен быть гарантированного качества, класса не ниже 10.9.
 
Сегодня меня обрадовали... [smiley=laugh.gif] анализы показали болван на втулку сделан из д16т закален,..потом увидел как его фрезеруют(товаристч  делает)...оч твердая железяка...перестроил чертежи под один подшипник 5206 раз уж одного достаточно тогда сделаем на одном...думаю завтра ,послезавтра будет готов...самое сложное расточка под 5206 ,глубоко  в детали...
Где мона купить такие подшипники?:
 

Вложения

  • IMG_0355_001_001.jpg
    IMG_0355_001_001.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 165
Где мона купить такие подшипники?

В любой приличной конторе, торгующей подшипниками (приличной!), в инет-магазинах с пересылкой, на ebay и т.д.

Приличная контора есть в любом областном центре.

анализы показали болван на втулку сделан из д16т закален

Интересно, что это были за анализы... Вообще качественно закалить болванку Д16 такого размера далеко не в любых условиях можно. Я бы на всякий случай еще раза три посомневался. Она ведь еще и перекалена может быть. Давайте-ка на всяк случай отчет об "анализах" в студию.
 
Дык,а ...а а они бумагу то не составляли по ходу,я кусок отдал позвонил и все ,на вопрос как это определено,сказали электро...каким то химическим способом прибор дорогущий какой то есть ,да и завод то "Опытных разработок" там как то по дуге ,реакции ...кароче фиг знает,так что извеняете...
:-/
 
Т.е. "брателло, купи кирпич, он золотой, стопудово 589 пробы, мы его сами на анализ сдавали, недорого отдаем, просто деньги срочно нужны".

Так нельзя. "электро...каким то химическим способом прибор дорогущий" можно определить только химсостав. А прочность материала определяется хотя бы твердомером по Бринеллю. Это делалось?

Еще раз: деталь особо ответственная, верить можно только цифрам показаний прибора. Если таких цифр нет, летать на ней нельзя.

Эту болванку могли на скорую руку засунуть в печь, перекалить, в результате во-первых, появятся внутренние напряжения, во-вторых ресурсная прочность упадет ниже плинтуса. У нас здесь Ступинский завод этим грешил последние много лет: их уголок из Д16Т трещал и лопался, как стекло. Давно уже ничего, что на этом заводе сделано, не покупаем принципиально.

Не ленитесь, найдите какой-нить цех, где есть твердомер по Бринеллю, это дело 30 секунд и ста рублей. Твердость по Бринеллю обозначается, если не знаете, Нв. Сколько должно получиться - говорить не буду. Это вы нам скажете, когда сделаете.
 
Где мона купить такие подшипники
АБМ прав, эти игольчатые купите без проблем. А вот с приобретением  втулок IR-612 к ним наверняка будут проблемы. Мне на фирме предложили доставку втулок в течении 4(!!!) месяцев. Не долго горевав, я купил их на eBay, с некоторым запасом. Если возникнут трудности с приобретением, обращайтесь. Их есть у меня. Немного. Поделюсь. 🙂
 
marcons сказал(а):
А вот с приобретениемвтулок IR-612 к ним наверняка будут проблемы. Мне на фирме предложили доставку втулок в течении 4(!!!) месяцев.

Это как?А среди нашего производителя ,нет аналогов?почему внутренняя обойма продается отдельно?
 
Anatoly_32 сказал(а):
почему внутренняя обойма продается отдельно?

Это я вам завтра расскажу, сегодня некогда. Но интересно, как это вы уже фрезеруете эту деталь, если еще на знаете, какие подшипники туда вставлять? Типа опять "потом напильником расточим"?

Точность взаимного расположения осей вращения и качания - единственные, пожалуй, размеры во втулке, которые требуют высокой точности. Чуть косяк - и никакими другими средствами вибрацию не убрать. Скажем, ось вращения чуть под углом или на десятку в сторону - у нормальных людей это уже в отходы.

Для примера: вот так выглядят допуски для корпуса главного подшипника доминаторской втулки в метрических размерах (публикуется только для примера!). Картинка - для наглядности, а буквы и цифры, которые не разглядеть, можно почитать в приложенном pdf. Там же - подсказка для вас, какими должны быть посадочные размеры блока для подшипника 5206. Приведенный блок, ессно, - для двух подшипников.
 

Вложения

  • 001blockk.jpg
    001blockk.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 198
  • ernie_rhead02.gif
    ernie_rhead02.gif
    50,8 КБ · Просмотры: 219
  • ___1000_001________-_____1.pdf
    ___1000_001________-_____1.pdf
    72 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх