Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Моё
http://www.youtube.com/watch?v=mZWLrIVVo7s
http://www.youtube.com/watch?v=mZWLrIVVo7s
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже не понимаю. Вспомнилось как после полёта на ПМВ набираешь высоту круга 300м, и такое ощущение что не летишь, а еле тащишься по небу. А уж когда дают высоту 1400, то вообще уснуть можно от тоски.8000 метров Да и, собственно, какого счастья там искать?
Коккинаки в 37г поднялся на 14575 м с одной кислородной маской, без гермокостюма(в легком комбинезончике) в открытой неотапливаемой кабине биплана И-1515 000 метров над уровнем моря без гермокабины, если даже обложиться кислородными подушками и с любой самой лучшей термозащитой - это верная смерть.
С ЯКов во ВМВ снимали кислородное оборудование, и иногда они подымались на 7-8км, пилоты открывали фонарь и высовывали лицо в поток-под напором дышали.8000 метров - и летальный исход. Это для пилота без кислорода
1995 г. — Мировой рекорд набора высоты на мотодельтаплане, 9100 м.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%E2%80%99%D0%90%D1%80%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%BEА какой обсолютный рекорд высоты на дельталёте и где заригистрирован? Что то не гуглиться...
"Песня о Соколе" вспоминается. Там ему тоже говорили, что все его стремления - дурость и смерть...А вопрос а зачем так высоко, ответ один, что бы извините за грубост-попробовать здохнуть.
И что с соколом стало?"Песня о Соколе" вспоминается. Там ему тоже говорили, что все его стремления - дурость и смерть...А вопрос а зачем так высоко, ответ один, что бы извините за грубост-попробовать здохнуть.
На Костином хондалете тоже ничего спецом не регулировали. Поснимали логи в наборе до 4000 -5000. Анализ показал - правильный алгоритм управления двигателем не требует специальных мер. По крайней мере состав топлива по широкополосной лямбде соответствовал требуемому.Полетал на 4600. Выше Suzuki лететь отказывается . Ни чего не регулировал
Да, скороподъемность 0.8 еще была, несмотря на круизную установку винта.![]()
Барометрический датчик имеет некую погрешность. По GPS абсолютная высота была 6022 м.
Трек находится здесь
Видимо, слабоват Suzuki 🙁. Надо Хондалет брать 🙂Да, скороподъемность 0.8 еще была, несмотря на круизную установку винта.
Этот вопрос давно изучен авиационной медициной. В итоге, на основе этих данных был основан принцип работы кислородного оборудования (КО) летательных аппаратов (ЛА), способных забраться выше 4000м (считается, что на высотах от 0 до 4000м, не имея КО, здоровый человек может находиться длительное время находиться без каких-либо последствий для организма). Не вдаваясь в подробности всего алгоритма работы КО и системы герметизации (вентиляции) летательного аппарата, они действует таким образом, что, например, поддерживают "высоту " в салоне авиалайнера не более 4000м. Если использовать КО с подогнанной и пристёгнутой кислородной маской, то можно достичь высоты в приблизительно 12000м (например в барокамере или негерметичной кабине ЛА) без дополнительного оборудования. Чтобы забраться далее требуется добавить к КО высотно-компенсирующий костюм (ВКК), не путать с ППК (этот имеет другое назначение). Но это опять же не беспредельно. А ещё далее - уже из области космонавтики.Ребята на какую высоту можно поднятся без кислорода.
С родными сузучьми мозгами на этой высоте у меня оставалось 1.5м/сек скороподьемности...Полетал на 4600. Выше Suzuki лететь отказывается 🙂. Ни чего не регулировал
http://www.youtube.com/watch?v=mp-eGTaX0sg&feature=plcp