Вопрос владельцам клубов.

Летун космический

Любовь зла - полюбишь и пилота СЛА
Добрый день, друзья! Вопрос, в первую очередь, владельцам аэроклубов СЛА:
1) Стоимость содержания (матчасть, "сопутствующее оборудование", укрытия)
2) Персонал (численность, квалификация, специальности)
3) Необходимая документация.
 
Всё зависит от того на сколько всё офицально и какие самолеты будете строить, я вот спас систему купил за 120тыр.
Колеса за 60тыр. смола эпоксидная 50тыр, стеклоткань 40тыр.
А делаем всего лишь 2-х местный маленький самолетик.
аренда помещения 30 тыр. в мес.
персонал 2..5 человек по выходным

документации никакой не надо.
как частные лица, чем меньше бумажек тем лучше.
 
Ну вот схема примерно такая у меня в голове:
Флот - мотодельтапланы.
Услуги - обучение, развлекательные полеты, прыжки.

Просто думаю подкинуть идейку людям, которые теоретически заинтересуются и смогут это реализовать. Интересно знать расходы.
 
Я -- руководитель общественной оганизации "Казанский клуб СЛА Икар". Госрегистрация клуба с 2003 года, клуб -- член ОФ СЛА РФ, ОФ СЛА РТ. Летаем на парапланах, мотопарапланах, дельталётах. В клубе прошли обучение человек 30. Многие имеют опыт полётов на различных типах, некоторые пересели на СЛА-вные самолёты в дружественной нам АК "Вектор". Так вот: от государства не получаем ни копейки, от города  -- ни копейки, только свои взносы и то что заработаем. Конечно, мы не против прямых инвестиций, но пока не получается. Часто нам помогают бесплатно, если объяснить толково, кто мы и что. Вот как-то так... :-?
 
А если всё перевести на деньги, то по моим подсчётам на пустом месте (где-нибудь в райцентре) создать многопрофильный клуб, чтобы сразу дельталёт начал летать, 2-3 параплана (массовые полёты подростков и молодёжи), и постройка собственного самолёта из КИТа, зарплата приглашённого специалиста (освобождённого руководителя), обойдётся вливаний около 2,5 млн. рублей, и со второго года работы -- около 500 тыр. в год на содержание клуба. А с меньшей суммы -- только обманывать себя и людей.  :-[
 
Назад
Вверх